Магазины Respect

Январь 10th, 2009 по admin Оставить ответ »

Впервые линия обуви Respect появилась в России в 2002 году. С этого времени на территории страны открылось около 70 магазинов, 30 из которых находятся в Москве и области. За прошедшие годы марка Respect приобрела популярность у широкого круга людей.

respect

Обувь Respect изготавливают в России, при этом, материал поставляют из Европы. Иногда из-за этого происходит некая путаница, так как человек может думать, что покупает обувь европейского производства, а в конечном счете его ждет разочарование – обувь отечественная.

Всю обувь Respect подразделяют на 4 линии: повседневную, модную, комфортную и элегантную. Каждый сезон ассортимент магазинов обуви Respect пополняется моделями из самой новой коллекции, поэтому там всегда большой выбор товара на любой вкус и цвет. Это, пожалуй, большое преимущество перед конкурентами. Ещё одним плюсом можно считать то, что в сети магазинов обуви Respect вы найдете не только обувь, но и сумки, а также различные аксессуары, что позволяет создать завершенный образ, не выходя из магазина.

В большей степени, данная обувь предназначена для людей со средним месячным доходом, так как вся продукция отличается относительно невысокими ценами. Изредка появляются и нарекания на ее качество.


Официальный сайт (обувь Respect): www.respect-shoes.ru
(каталог обуви, адреса магазинов, новости марки)

Магазины мебели Дятьково

Навигация по магазинам обуви: Респект, Ecco, Маттино, Терволина

Реклама

27 комментариев

  1. Екатерина пишет:

    Покупала себе осенние сапоги, сидели отлично, удобные все нравилось, проходила 2 сезона, если бы собака не съела и дальше бы ходила, ничего с ними не было!!!

  2. сергей пишет:

    Все шьется в Китае.Не надо этого стыдится и не надо морочить голову людям,что все производится в России. Где в России?Где эта фабрика?

  3. Николай пишет:

    Обувь “Respect” с виду нормальная – но вот через пару тройку дней у меня появилась своего рода назойливая проблема – образовался выступ на внутренней стороне подошвы правого ботинка возле мыска – рукой его слабо прощупываю , а ступню “нажигает” терпеть не могу – мозг только и обращает на это внимание. Пойду менять на другую пару обуви – надеюсь все будет хорошо. Всем удачи

  4. Людмила пишет:

    Я, вот уже второй год ношу туфли, каблук 11 см, оч. удобно и ничего с ними не делается! Есть еще боты, каблук чуть стерся, но как я их ношу- не вылазию, ношу понятное дело!!! В нашем городе эта марка в новинку- может поэтому товар качественный поставляют, что дальше- покажет только практика! Стараюсь попасть на распродажу, если что, то не обидно будет за переплату!

  5. Маргарита пишет:

    Маленький размерный ряд. В магазине в ТЦ “Космопорт” на 40 размер была только 1 пара осенних сапог, и те сидели теснее, чем другая модель но 39 размера. Ушла без покупки.

  6. Sveta пишет:

    Всегда радовала обувь RESPECT.. до сегодняшнего дня.
    Купила осенне-весенние ботинки, принесла домой… чувствую запах какой-то странный, будто клей разлили, открываю коробку – вонь невозможная. И на коробке написано КИТАЙ!!!
    вот тебе и производство в России из Европейских материалов.
    Попробую вернуть..

  7. Svetlana пишет:

    Совсем даже нормальная обувка))) За лето купила 5 пар обуви и не разочаровалась,всем друзьям посоветовала и они не пожалели….вот только мне обидно стало,когда преобрела сумки и в некоторых местах через недели две образовались протертости(значит не качественный прокрас кожи),но возвращать не стала.

  8. Лилия пишет:

    очень странная история происходит с этой маркой, мне понравились одни ботиночки, в марте месяца стоили 4100рэ, решила дождаться распродажи, сейчас у них ликвидация, поставили скидку 50%, но почему то на ценники уже не 4100 рэ, а 7000 как будто эта пара стоила.
    разве компании могут такие цены ставить задним так сказать числом?

  9. Александр пишет:

    Одну пару удалось вернуть в магазин как брак, вторую пару одел раза три обычно передвигаюсь на авто по Москве, но очень немного, в итоге на правом полупарке ботинок слезла краска с пятки, видимо в них нельзя ездить в авто.. Итог купил две пары очень не доволен, на душе осадок.. качество дерьмо!!! а с виду ничего!!!

  10. Александр пишет:

    Все поменяли, магазин оказался достойный, Ларисе с отдела Московского универмага отдельное спасибо… снимаю свои претензии

  11. Александр пишет:

    Купил 1 июня 2011 две пары обуви РЕСПЕКТ по 4100р, одна вроде бы и ничего и так себе, но на второй паре правый макасин сел идеально, а на левом макасине сразу появилась огромная складка как грыжа на мысе, ноги у меня вроде одинаковые левая и правая )). Без всякого волнения думал что приду и поменяю там где брал ведь магазин показался мне серьезным, какое же было мое удивление когда пришел сегодня в Универмаг Московский (где располагается этот филиал магазина) и получив отказ в замене сказав на меня, что они ношенные (((. но может быть я и одевал их, но не настолько чтоб сказать на них ношенные, ну я уж не знаю…(девушку звали Лариса, как я понял старшая по залу, это было 06.06.2011). После этого я показал причину возврата эту грыжу на левом ботинке и попросил поменять как брак имеющем на это права потребителя, но продавцам-консультантам Ларисе и еще одной стоявшей рядом не оказалось должного образования на это, в итоге у меня забрали обувь и сказали что повезут специалисту как они сказали бракоделу как то так.. сейчас я без ботинок, сказали завтра 07.06.2011 звонить узнавать свою участь, на что я так понял что пошлют меня далеко и надолго, что фирма Респект не печется о своих клиентах, но это только мои домыслы, завтра я или извинюсь перед ними если поменяют или останусь при своем первоначальном мнении что эта недоброкачественная контора-никонора. Завтра обязательно напишу свой отзыв.. моя почта krov10@ya.ru кому интересно пишите, также кому интересно вышлю сканы чеков и постараюсь сделать фотошоп обуви с возможными причинами брака их продукции, если конечно мне ее вернут обратно!!!!!!!!!

  12. Светлана пишет:

    “так как вся продукция отличается относительно невысокими ценами. Соответственно, изредка происходят нарекания на её качество. ” – вообще не поняла…Иными словами, я покупаю дешёвую (плохую?) обувь и поэтому должна быть готова к г… качеству? Так, что ли?

  13. almazb пишет:

    Года два назад начал покупать обувь Respect. По сравнению с другими у них приемлемая цена, симпатичная обувь и хорошо сидит. Но в последнее время, качество стало отвратительным. Купил пару зимних и две пары летних туфлей. Зимние через 3 недели понес на ремонт (отклеилась подошва и меняли набойки). С летними примерно то же самое. И все это при том, что работа у меня сидячая в офисе. У друзей такая же история!!!
    В общем в качестве они потеряли очень сильно и на сегодняшний день обувь у них лучше не покупать!

  14. Александр пишет:

    Купил ботинки в их магазине в ТЦ “Сирень”. При мерке обувь показалась достаточно удобной. Решил испытать ее в тот же день, пройдясь вечером за покупками. При ходьбе в среднем темпе сильно стал натирать задник обуви, так как оказался предельно твердым и не учитывающим анатомические особенности среднестатистической ноги европейца. В целом данный недостаток нельзя было заметить при мерке в магазине, поскольку при примерке не походишь в привычном темпе. Решил поменять, но заметил, что за пол- часа использования уже достаточно стерся каблук и по факту обувь нельзя признать не ношенной. Тем не менее, сдал обувь с целью возврата денег, магазин через 10 дней ответил, что обувь возврату не подлежит, поскольку факт брака не установлен, чем я был огорчен. Магазин в целом прав. Но, по моему мнению, обувь в этом магазине низкого качества, поскольку при получасовой носке каблук не должен стираться сколь либо заметно, сложно представить, что будет с ним через месяц. У меня стандартная нога и я уверен, что любой человек с таким же размером ноги, так же натер бы себе заднюю часть стопы в этих ботинках.

  15. джамиля пишет:

    купила в золотом вавилоне в отрадном обалденные сапоги. на след. день пришлось вернуть – за полчаса ходьбы огромная мозоль. обувь взяли, теперь жду решения. первый раз блин купила у них называется..
    если откажутся деньги возвращать или обменять на такой же товар. но без брака, куда обращаться???

  16. Leola пишет:

    С уверенностью могу сказать, что обувь данной фирмы больше не приобрету ни-ког-да! Второй раз попытка попробовать и опять возврат. Первый раз купила симпатичные босоножки, держались на соплях как оказалось – вернула, не одев ни разу, кроме как прошлась по комнате. Вчера купила сапожки, при тщательном рассмотрении дома обнаружила, что цвет кожи разный по сегментам! Вновь возврат! Делайте выводы сами.

  17. Наталья пишет:

    Купил мне муж на день влюбленных новые сапожки! Вернее мы вместе их покупали. Померили! Суперррр, классс!!!! Через 2 дня поняла, что у меня в подошве что-то колет под пальцем! Это при условии, что я в них не ходила особо, так как у меня маленький ребенок и в основном я дома. От силы я в них проходила за эти 2 дня это минут 40!!!! В общем отнесла я их назад в магазин! Не знаю что будет дальше, пока не звонили! Что покажет экспертиза?! Но я разочаровалась в этой марке!

  18. Елена пишет:

    Давно убедилась, сколько людей – столько и мнений.

  19. Елена Торопова пишет:

    Какие-то ужасы рассказываете!!!! Самые вежливые, профессионально обученные продавцы!!! Всегда помогут в выборе товара!!! К каждому подход найдут. Качество обуви замечательное!!!! Вот как ТРИ ГОДА больше ничего не покупаю, кроме Респекта!!!! Муж носит, родные все!!! НИКОГДА ничего не раскеевалось или рвалось,как пишут выше!!! Классный салон!!!! Советую всем его!!!! Для разного сегмента обувь есть!!!

  20. Мадина пишет:

    то, что качество г…но, это итак ясно. уважения к покупателям ноль. главное продать товар, а если захочешь вернуть или обменять – не получится, приемные дни для этих дел – строго мое рабочее время. короче уважения ноль!!!!!!

  21. Александр пишет:

    Тоже брал туфли год назад ,показались красивыми и стильными,так они мало того,что мне мозоль кровавую за час натерли так и еще порвались, через месяц отлетела подошва!приклеил чуть ли не намертво и всеравно расклеилась при походе в центр!похор!такого еще в жизни не встречал.Хотелось даже прийти и бросить в них туфлей…С тех пор презираю эту марку!ацтой одним словом!

  22. Dmitriy пишет:

    Обувь Respect – г……… редкостное!!!
    Жена брала 3 пары обуви на разные сезоны,и каждая не прослужила и месяца. И это несмотря на аккуратность носки!Отрывались каблуки,подошвы,ломались молнии……….В общем мусор в красивой упаковке и по приличной цене!

  23. Дмитрий пишет:

    Обувь Respect – говно редкостное!!!
    Жена брала 3 пары обуви на разные сезоны,и каждая не прослужила и месяца. И это несмотря на аккуратность носки!Отрывались каблуки,подошвы,ломались молнии……….В общем мусор в красивой упаковке и по приличной цене!

  24. Юлия пишет:

    Здравствуйте, я хожу в обуви РЕСПЕКТ не первый сезон и у меня нет никаких претензий к производителю. И вот совсем недавно приобрела себе новую пару сапог и довольна своим выбором, сапоги покупала на Душинской в ТК “город” к стати что еще радует это сервис обслуживания продавцов. Особенно меня приятно удивил молодой человек на той же душинксой, если не ошибаюсь Денис. Очень вежлив, внимателен он то мне и помог выбрать сапоги))) Во общем весь обслуживающий персонал работает на высоком уровне а качество обуви полностью соответствует цене!!!

  25. Алёна пишет:

    Да, обувь классная, жаль мало магазинов по Москве. И стильная, и удобная, и теплая! Я довольна обувью магазина “Респект” и с удовльствием ношу.
    Что касается случая с не возвратом денег за испорченую обувь, так по закону они обязаны в течение 2-х недель вернуть деньги или заменить на более качественную обувь (при сохранении чеков). Правда на стороне покупателя: “Покупатель всегда прав!” :-)
    Всем удачных покупок!!!

  26. Ира пишет:

    Что ж вы врёте …. если накосячили сами то ждите экспертизы …. или как всегда у русского народу писать ложь первые , а как поднять зад и отвести на экспертизу так…………

  27. Татьяна пишет:

    Была частым покупателем магазина, регулярно покупала 2-3 пары обуви в сезон. Вечером в пятницу, 18 декабря 2009 взяла последнюю пару зимних замшевых сапог в Европейском. В воскресенье, 20 декабря, захотела вернуть (сапоги давят в подъеме через полчаса ношения – при примерке не обнаружила) – не приняли, сказали, что обувь ношеная и подбойки сбиты. Хотя я сапоги купила 2 дня назад и один раз их одела в субботу – походила по квартире (всегда так делаю с новой обувью). К сожалению, при покупке не проверила состояние подошвы. Проверили с продавцом несколько “последних” пар с витрины – везде потерта подошва (как и на моих сапогах), но новые набойки. Видимо, заменены. Мне предложили получить экспертное заключение и отказались вернуть деньги. Итог: из-за отказа вернуть мне 6000 рублей, магазин потерял покупателя, тратящего минимум 30 000 в год на их продукцию.

отзывы (27)