Магазины Дикая Орхидея

Декабрь 25th, 2008 по admin Оставить ответ »

Группа компаний «Дикая орхидея» включает в себя целую сеть торговых марок, таких  как одноименная розничная сеть «Дикая орхидея» (54 магазина), «Бюстье», которые рассчитаны на представительниц средней ценовой категории (166 магазинов), «VI Легион» – магазины мужского белья (10 магазинов), VENDETTA в Западной Европе, сеть «Бельевой базар», магазины распродаж (4 магазина), а также владеет двумя швейными фабриками под Смоленском и в Москве.

Холдинговая компания «Дикая орхидея» под руководством Александра Федорова была образована в 1992 году, придерживаясь концепции сегмента «средний +», то есть стоимость комплекта нижнего белья составляла около 50 долларов. По истечении 2-х лет руководство переориентировалось на более состоятельных клиентов, и теперь цена комплекта составляет не одну сотню долларов. Для реализации данной концепции были привлечены брендовые производители женского белья, такие как MILLESIA, NINA RICCI, COTTON CLUB, DOLCE&GABBANA, CHRISTIAN DIOR, PLEASURE STATE, KENZO, CHRISTIAN LACROIX, CHANTAL , BLUGIRL-BLUMARINE THOMASS, CHLOE, ROBERTO CAVALLI и многие другие. Сфера влияния «Дикой орхидеи» расширялась, руководство стремительно покоряло различные сегменты рынка и постепенно стало лидером по продажам не только женского, но и мужского, молодежного и элитного белья. Более 50 % рынка дорогого белья принадлежит «Дикой орхидеи».

Ценовой диапазон в магазинах одежды «Дикая орхидея» достаточно велик, начиная от 1369 руб. за один элемент комплекта от PLEASURE STATE и заканчивая 29 526 руб. за топ от ERMANNO SCERVINO. Ассортимент сети «Дикая орхидея» - нижнее белье, домашняя одежда, купальники, колготки, детское белье и аксессуары (платки, пояса). «Дикая орхидея» регулярно организует акции для привлечения новых клиентов и стимулирования спроса постоянных покупателей. В частности, дарит подарки приуроченные к праздникам. Качественная брендовая одежда придется по вкусу любой, даже самой взыскательной клиентке, но с учетом ценовых лимитов, поскольку данный товар доступен представительницам далеко не всех экономических классов, поэтому ориентация данной сети магазинов сугубо ограничена.


Интернет-магазин «Дикая орхидея»: www.wildorchid.ru
Тел.: +7 (495) 755-5353

Сеть магазинов Lush

Навигация по магазинам одежды: Z-95, Сток-Центр, Дикая Орхидея, SELA, OGGI, MEXX, Orange, Savage, Mango, Zara, Твое

Реклама

12 комментариев

  1. Магазины Ижевска пишет:

    В Ижевске у нас 4 магазина, скоро должны еще один открыть!Рядом с ТЦ Талисман.

  2. darya пишет:

    Летом 2011 года впервые сделала покупку в Бюстье в Москве(до этого посещала Эстель Адони,Зол.Стрекозу,все белье оттуда).Приобрела 2 купальника и пару комплектов белья.Мне все понравилось-и посадка,и цена,и качество.Ношу с удовольствием.Но размеры нестандартные и маркируются как-то странно.вместо обычного 70В мне подошло 75В.Хотела было сделать заказ в инт.маг.,но после отзывов не буду,лучше в салоне посмотрю.

  3. Наталья Орехова пишет:

    Заказывала не раз белье через интернет магазин из раздела «бюстье» и «дикая орхидея». Белье приходило часто маломерное, хотя заказывалось в соответствии с размеренной таблицей, при этом информации о несоответствии нигде нет. По телефону сотрудницы без капли вежливости отшивают, мол на то это и интернет магазин, что нельзя примерить и «до свидания». Однажды прислали откровенно неносибельный бюстгалтер фирмы Cacharel (хотя к этой фирме никогда претензий по размеру или качеству не было), на звонок ответили, что свяжутся, и тишина… И так постоянно. по вежливость можно молчать, они ге знают что это такое. Не понимаю как с таким сервисом можно стать самым крупным магазином, да еще и с элитным бельем! Белье «вендетта» в «бюстье» это вообще, будто с китайского рынка – линяет и расползается. Не рекомендую никому делать в нем заказы.

  4. Светлана пишет:

    Зашла в магазин “Дефиле” в тц XL на Дмитровском ш.
    Осталось очень негативное впечатление о директоре Ирине! Бурчала что-то невнятное под нос и косо смотрела, все обслуживание сводилось к тому как бы от меня быстрее избавиться!! Отвечала на мои вопросы очень грубо, настроение вмиг упало и желание что-либо покупать в этом магазине испарилось! Когда я выходила из магазина слышала, как она не лестно начала обсуждать меня со своей коллегой Людмилой. Когда они поняли, что я их слышу начали громко РЖАТЬ! А в это время в магазине находилось много покупателей!
    И это “Дикая Орхидя”? Где ваш хваленый сервис??? Гнать таких директоров надо!!!!!

  5. Марина пишет:

    В период распродажи заказали ряд товаров и сразу же оплатили их посредством банковской карты (других вариантов магазин не предложил). В результате через несколько дней список товаров сократился вдвое. Видимо что-то закончилось и в магазине не нашли ничего лучше как просто вычеркнуть их из заказа. При этом непонятно за что и почему была уплачена вся сумма, если на самом деле товаров уже гораздо меньше. К тому же менеджеры даже не удосуживаются связаться и хотя бы извиниться и объяснить причину такого поведения. Наши же письма попросту игнорируются.
    На настоящее время с момента оформления заказа прошло уже более 10 дней, но до сих пор не понятна его судьба.
    Имея положительный опыт заказа из зарубежных интернет-магазинов (например, из всем известного amazon.com) становится очень стыдно и неприятно за магазины типа shop.wildorchid.ru и их сервис. К тому же доставка из тех же Штатов занимает порядка 2 недель, что сопоставимо с доставкой из Дикой Орхидеи по Москве.

  6. Неизвестно пишет:

    !!!!!!

  7. Неизвестно пишет:

    Живу в Челябинске и постоянно хожу в магазин Бюстье. Недавно оказалась в г. Магнитогорске. Зашла в Джаз Молле в этот бутик. Отметила, что продавец здесь оказалась очень внимательной и дружелюбной по сравнению с челябинскими продавцами в Горках . Александра, так звали продавца, поприветствовала меня, ненавязчиво ознакомила с товаром, рассказала о новинках. И хотя, я ничего не собиралась покупать, а просто зашла чтобы скоротать время, я купила несколько комплектов белья. Вышла из магазина в приподнятом настроении, так как помимо красивого белья получила обслуживание на высшем уровне и комплименты от продавца.

  8. Алла пишет:

    Была в Метрополисе на Войковской.зашла в Бюстье,взяла несколько бюстгалтеров со скидкой.После примерки была разочарована,да и качество около 2000р (это без скидки) могло быть и лучше.

  9. Оксана пишет:

    Недавно приехала по делам в г.Магнитогорск и решила прогуляться по магазинам.Зашла в бутик “Бюстье”в ТЦ Джаз-молл и была поражена “обслуживанием”клиентов в данном бутике!Светлана,как звали менеджера этого бутика,не поздаровалась,обсуждала громко личные проблемы по телефону пока я выбирала белье,ни разу не спросила нужна ли мне помощь,хотя было видно,что я не могу подобрать размер,оглядывала меня высокомерно!Очень неприятно заходить в бутики ,когда работает такой персонал,а тем более совершать покупки!!!!!

  10. Елена пишет:

    Купила купальник в магазине сети “Дикая орхидея” (если быть точнее – в Бюстье), пришла домой, прополоскала его в холодной воде прямо из под крана перед тем как надеть, и купальник полинял… причем полинял так сильно, что носить его теперь не представляется возможным. Ну хорошо, брак – с кем не бывает, отнесла купальник обратно в магазин, написала заявление, была увернеа, что после экспертизы у меня его примут обратно, так как я все же убеждена, что купальник не должен линять от холодной воды (страшно представить что с ним будет после купания например, про бассейн и хлорированную воду я вообще молчу)… Через несколько дней мне вернули мой купальник и мое заявление и сказали, что я неправильно его эксплуатировала, наверное постирала в горячей воде – я дар речи даже потеряла на какое-то время… У меня с памятью все нормально – я прекрасно помню ЧТО я с ним белала и в КАКОЙ воде стирала! В итоге директор магазина выдалоа мне вообще феноменальное заключение, оказывается купальники из сети “дикая орхидея” можно экплуатировать только в “ПРЕСНОЙ МОРСКОЙ ВОДЕ” – как вам?!!! т.к. пресной морской воды пока в природе еще не существует (насколько мне известно), сие может означать лишь то, что эти купальники непригодны к использованию вообще… Лично я больше никогда ничего не куплю в этой сети, и другим рекомендую воздержаться от подобных сомнительных покупок…

  11. Анастасия пишет:

    Обязательно проверяйте чеки!!! в Атриуме даже в голову не пришло проверить наличие чека в пакете!!! Пришла домой, просмотрела пакет, а чека не оказалось!!!
    Но это полбеды!!!
    В самом магазине на заявление, что я хочу примерить белье последовал ответ: “Ну идите и мерьте”
    Даже не поинтересовались подходит оно или нет. Очень неприятно было то, что вещь за 300 евро пихнули в полиэтиленовый пакет, который в переходах в метро продается. Короче никаких приятных ощущений от покупки…

  12. elena пишет:

    В феврале 2010 г. заказала два платья из раздела “Распродажа” в интернет-магазине “Дикая орхидея” http://shop.wildorchid.ru/ . Когда курьер привез платья я расплатилась и не проверила товар в уверенности на то, что в таком магазине просто в принципе не может быть подделки. Через 5 минут пришла в ужас и жутко расстроилась!!!!! Так называемое платье Moschino с криво пришитым карманом из дешевого материала явно было на 2 размера больше заказываемого, 2-е платье СHRISTIAN LACROIX – это просто половая тряпка за 8 тыс. рублей (без преувеличения) с учетом скидки с криво приклеенным ярлычком “Сделано в Марокко” , хотя на сайте сказано, что страна-изготовитель – Франция!!!! Заметив этот ярлычок, я позвонила в этот чудо-магазин и попросила забрать это платье и вернуть мне деньги. Сначала мне пытались доказать, что я должна предъявлять претензии СHRISTIAN LACROIX и это все мое субъективное мнение, на второй день мне с огромным трудом удалось дозвониться до менеджера магазина, которая мне пообещала все уладить и вернуть деньги, а на третий день она меня просто мягко говоря ОТШИЛА. Одним словом, проверяйте товар сразу в присутствии курьера!!!!

отзывы (12)