Магазины Sela

Декабрь 11th, 2008 по admin Оставить ответ »

Магазин Sela – один из первых и наиболее узнаваемых отечественных торговых брендов, представляющих модную одежду. Как и Oggi, первый магазин Sela был открыт в Петербурге в 1997 году.

Ассортимент Sela достаточно широк – в нем представлены как женская, так и мужская одежда и обувь для разных возрастов. Каждый год ассортимент магазинов обновляется на 2/3, одновременно в продаже присутствует около 1800 наименований товаров. Единый стиль всех моделей магазинов одежды Sela – casual (случайный). Это молодежный полуспортивный стиль, сочетающий удобство, простоту и индивидуальность.

Сегодня магазины Sela представлены в 14 странах, в том числе в Украине, Казахстане, Эстонии, Китае.

Официальный сайт сети магазинов Sela: sela.ru
(одежда и аксессуары)

Интернет-магазин Sela: www.sela.shop.ru
(каталог одежды, информация об оплате и доставке)
Тел.: (495) 645-84-05

Феликс – мебельный магазин

Навигация по магазинам одежды: Z-95, Сток-Центр, Дикая Орхидея, SELA, OGGI, MEXX, Orange, Savage, Mango, Zara, Твое

Реклама

5 комментариев

  1. Яна пишет:

    Просто ужас персонал магазина( не везде) ну вот на Темерязевской кошмар, такое ощущение в личной жизни у людей не все в порядке от того такие и злые лица!!! Причем руководитель не чем не лучше. Поменяли бы там состав, на более доброжилательных девушек. Тогда бы и продажи поднялись!!!

  2. Эдуард пишет:

    Когда вещи были разработаны в Израиле, (хоть и пошиты в Китае) качество было хорошим, и ткани приличные, и сидит хорошо, но теперь все вещи разработаны в Китае, и пошиты там же, в магазине стоит едкий химический запах, покрой стал совсем не ахти. Для меня нет, больше такой марки. Куртку черную, зимнею, даже пришлось выкинуть, как одену так кашляю.

  3. Александр пишет:

    Предыдущий комментарий полнейший бред. Заказываю одежду только в интернет магазине Sela уже год. И всегда вежливо после заказа звонят и все уточняют. Потом приходят письма на email ящик с уточнениями. Потом прихожу на почту плачу, забираю, прихожу домой и всегда доволен. Друзья и знакомые сейчас одеваются только там. Дешево, модно, удобно, большой выбор размеров(!).

  4. Алексей пишет:

    Решила, значит, моя супруга в феврале по инетам полазить и обнаружила замечательный интернет-магазин SELA http://www.sela.ru/.
    Подивилась на невысокие цены, красивые обещания и заказала на меня две футболки и себе платьишко. Заказ получился под номером 105-798 от 15.02.2010 г. Пришло даже подтверждающее письмо, мол, заказ принят – в обработке.
    Ждала месяц, ждала два – ноль реакции. Написала запрос. Ответ получила сразу – мол, извините, нужных товаров на складе не было, но недавно они наконец пришли, начинаем формировать посылку. Формировали, формировали и выформировали – приходит посылка в самом начале мая, аккурат за сутки до нашего отъезда в отпуск. Ну, мы посылку оплатили-получили-вскрыли – количество вещей совпадает. Открыли пакеты – одна футболка не чёрная, как заказывали, а белая. Жена слегка расстроилась, а мне, если честно – по барабану, мне и белая понравилась. Разворачивать и мерять ничего не стали, ярлыки посрезали, в шкаф вещи закинули и уехали в отпуск.
    В чём же тут лохотрон? Заказали, получили, оплатили, в чём загвоздка-то?

    Э-э-э, не всё так просто, я же ещё не рассказал что было когда мы приехали обратно! ;)
    Приехали, соответственно, веща со шкафа достали, захотела жена их постирать перед ноской. Стали мерять да разворачивать – что такое? Заказывали всё размеров XL да XXL, а пришло-то размеров M! Одна футболка правда оказалась нужного размера, да вот закавыка – спереди у неё оказалось пятно краски. Красной. На белой футболке. Заводской брак, не иначе.
    Итог: три заказанных предмета и каждый проблемный – два не того размера и один с заводским браком. 100% брака получается.

    Далее самое интересное: супруга в гневе написала товарищам из данного магазина о столь вопиющем случае, получает ответ:

    Надежда, добрый день!
    Спасибо за Ваше письмо!
    Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Если Вы не отрезали ценники и ярлыки на вещах, то Вы можете вернуть их нам. Деньги за возврат мы можем перевести на Ваш расчетный счет.
    Еще раз приносим свои извинения.
    С уважением,
    Интернет-магазин SELA

    Больше всего радует благодарность за наше письмо! Ярлыки мы, разумеется отрезали, да и на возврат средств особо не расчитывали, но цинизм ответа, да, радует! Не перевелись ещё в нашем развитом капитализме такие родные предствители советской торговли! ;) Но прогресс есть – итог ответа старый – хрен Вам, но облечён в вежливую форму!

    Мы ответили, что ярлыки уже отрезали:

    Здравствуйте.
    К сожалению, мы сначала отпороли ярлыки и скорее всего выкинули (в день получения
    посылки уезжали в отпуск, было не до осмотров вещей, т.е. просто
    открыли упаковку, срезали ярлыки, а вещи положили в шкаф). Сразу по
    приезду из отпуска обнаружили несоответствие и я написала вам письмо.

    На это наше письмо ответа вообще не последовало… Мол, хватит с нас и одного письма…
    На этом я не успокоился и написал на сайте (в разделе “О компании”/”Руководство”) о данном случае президенту корпорации SELA!

    Однако, в течение двух суток получал следующие сообщения:

    This is an automatically generated Delivery Status Notification.
    Delivery to the following recipients failed.
    Boris@selaltd.com
    Alexey.Drozdovsky@selaltd.com
    edward@selaltd.com

    И правильно, нечего руководство по пустякам отвлекать! А то ишь, сервиса как у людей захотел – мол, что заказал, то и получи! Шалишь, брат, это тебе не благословенные америки с европами! Специфика, понимаешь!

    Что вообще хотел сказать?
    Первое – ну, сам виноват, как бы – расслабился в последнее время, привык с Озона получать что заказал.
    Второе – за что человек, формирующий-комплектующий заказы получает деньги?! 100% брака в посылке и не одну же вещь заказали!
    Третье – зачем на сайте SELA есть форма для связи с руководством, если она не работает?!

  5. Виктория пишет:

    Одежда Sela – ужасные и не модные вещи. А про качество я просто молчу!!(((((((

отзывы (5)