Магазины Леруа Мерлен

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Полное
название
Сеть магазинов для дома «Леруа Мерлен»
Типы
товаров
Стройматериалы, столярные изделия, электротовары, инструменты, напольные покрытия, сантехника, скобяные изделия, оборудование для водоснабжения, газонокосилки, средства для ухода за садом, краска, осветительные приборы, мебель для кухни
Цены Бензиновые газонокосилки – 8000–28500 руб.

Фильтр-кувшин – 200–350 руб.

Печь-камин – 9880–31800 руб.

Двери межкомнатные – 700–4900 руб.

Скидки
и акции
Распродажи;

акция «Стройматериалы по суперценам»

Доставка Производится до дома, подъем на этаж платный до двери
Время
работы
8:00–23:00
Телефон +7(495)660-9670
Сайт leroymerlin.ru

Адреса магазинов Леруа Мерлен в Москве
ул. Верхняя Красносельская, вл. 3а, ТЦ «Тройка»
Лефортово, ш. Энтузиастов, д. 12, корп. 2, ТЦ «Город»
Алтуфьево, 84 км МКАД
Красногорск, 66 км МКАД

Интересные факты о магазинах Леруа Мерлен

  • Сеть магазинов стройматериалов Leroy Merlin в России с 2004 г. и к настоящему времени насчитывает уже более 15 торговых предприятий по всей России (Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар, Новосибирск).
  • Свою историю эта французская компания ведет с 1923 года, когда партнеры Р. Мерлен и А. Леруа объединились и создали свой бизнес по торговле стройматериалами. В 1966 появился их первый магазин с форматом самообслуживания, а уже в 1989 «Leroy Merlin» выходит на международный рынок.
  • Покупателям предлагаются и дополнительные услуги: бесплатная резка стекли или древесины, услуги оверлока, багетная мастерская и т.п.
  1. Александр пишет:

    Магазин, что на МКАД 66 км. производит не лучшее впечатление – торговый зал просто “завален” товарами, которые не умещаются на стеллажах. Добраться до этого магазина порой нереально из-за постоянных пробок в этом месте.
    Другой магазин сети, что в ближнем Подмосковье, в г. Климовск (сразу после Подольска), который делит территорию с немецким супермаркетом Globus – пожалуй лучший из всех – там торговый зал просторный, не завалено ничего, обилие персонала, меньше покупателей (нет толкотни) и парковка сравнительно свободна (наземная) + в Глобусе рядом можно перекусить в кафетерии-шведский стол(а ведь на таких кафетериях изначально очень поднялась знаменитая Икея-см. историю).

  2. Ирина пишет:

    Сделали мы покупку 15.11.2014 примерно в 15:45 …. А вот перед покупкой, получилась ужаснишая, вопиющая ситуация. Мы прошли в отдел плитки, выбрали дешевую и решили положить ее в тележку. К сожалению, плитка находилась очень высоко (паллет стоял на паллете, верхняя коробка была примерно на высоте 1,90) Рассчитав свои силы, я поняла, что коробку взять не смогу. Мы решили обратиться за помощью, к продавцу этого отдела. Эта плитка находилась за спиной продавца-консультанта Александра. Так как мужчина высокий и крепкий, наделись на помощь. Но перед тем как получить помощь, увидели полное хамство. Разговор примерно был такой:
    – Будьте добры, снимите нам 7 коробочек вот этой плитки. Мы сами ее не снимем, она очень тяжелая.
    -Сейчас…
    Мы подождали минут 5-7, как только он закончил диалог с мужчиной мы еще раз попросили его о помощи. Дальше было следующие….. Он снял верхнею коробку, положив на стул, сказал; «берите». Я посмотрела на маму и на мужчину… и говорю: «А положите ее сразу в тележку» На что мне очень грубо и резко сказали «я Вам не грузчик, Вам надо, идите на доставку» и начал обратно убирать коробки. Моя мама сразу попросила вернуть и начала их сама перекладывать в тележку. Ей было очень тяжело, а я, к сожалению, помочь не могла. Т.к. нахожусь в положении.
    После этого от обиды я сказала «Фу, тоже мне мужик, двум девушка помочь не может, телега прям у ног стояла» в ответ, я снова услышала хамство. После этого написала им в книгу жалоб, об этой ситуации, но уверенна, что читать ни кто не будет.
    ТАК ЧТО ПРИЗЫВАЮ ТАМ Ни чего НЕ ПОКУПАТЬ!!!!!!!!!!! ЛЮДИ!!!!!!! Если кому-то что-то надо из стройматериалов, лучше уж обратиться в другие большие строительные гипермаркеты. Где всегда помогуд, подберут, дадут скидку и будут ждать Вас снова за новыми покупками.
    Но только НЕ В ЛЕРУА МЕРЛЕН!!!!!!!!! Очень надеюсь что этого Александра уволят к чертям.

  3. Елена пишет:

    Обман покупателя низкими ценами. Пример: входная металлическая дверь, стоимость 9500 руб. Доставка с учетом подъёма 800 рублей (недорого, сроки соблюдены). А вот заявленный монтаж в 3500 рублей, оплаченных с магазине, вылился на месте в 6025 рублей! Сумма увеличилась за счёт демонтажа старой металлической двери (2000 рублей) и оплаты выезда мастера за черту города (21 км х 25 рублей= 525 руб). При оплате монтажа в Леруа Мерлен был задан прямой вопрос насчёт демонтажа старой металлической двери без сохранения, на что был дан ответ, что раз без сохранения, то это будет бесплатно. Что это было: намеренный обман или некомпетентность сотрудников? В любом случае, нам это обошлось в 2 тысячи. Никто не предупредил о возможности возникновения дополнительных расходов. 3500 за установку – это довольна высокая цена на рынке, многие фирмы делают это бесплатно. Поэтому мы и решили, что в сумме получается довольно экономный вариант, что мы и хотели. И не ожидая никакого подвоха, оплатили дверь, доставку и монтаж. ( всего 13800 рублей – средняя цена на рынке).
    Итак, установку осуществляет непонятная фирма ООО Служба Сервис без адреса, только с номером телефона. Но раз с этой фирмой сотрудничает такая большая компания, как Леруа, то ей можно доверять, подумали мы. Да и выбора нет, мы же не хотим лишиться гарантии на дверь! Установщики приехали во время, после 3 часов неторопливой работы дверь установили, но во время демонтажа очень сильно повредили штукатурку вокруг двери со стороны подъезда. А для нас это означает дополнительные расходы на восстановление внешнего вида подъезда.
    Кроме того, дверь всё-таки оказалась меньше, чем нужно в наш проём. При этом, точные размеры нашего дверного проёма были названы продавцу, который сказал, что дверь вполне подходит. Возникает тот же самый вопрос: намеренный обман (лишь бы продать!) или некомпетентность продавца?
    Что имеем мы, покупатели, в результате? Дверь, которая с доставкой и монтажом встала нам ПОКА в 16325 рублей (где ваши низкие цены????), дверь, вокруг которой облуплена штукатурка, а наверху сквозная дыра, которую нужно закладывать кирпичом (а это ещё расходы…). Потрачено время, явно лишние деньги, нервы, результатом недовольны – вот во что вылилась покупка входной двери в Леруа Мерлен на Новой Риге. И неизвестно, во что выльются дополнительные расходы…и сколько будет стоить дверь “эконом класса”.
    Никому не посоветую покупать двери в Леруа Мерлен!!!!

  4. Юлия пишет:

    Делаем в квартире кап.ремонт. И вот поехали в леруа (Мытищи) за всем что бы сделать ремонт в ванной. Набрали полную телегу всякой мелочи (инструменты,краны,винтики и пр.) и вот дошли до отдела с плиткой и тут началось: нужно более 10 коробок с плиткой+бордюры( которые продаются поштучно и их очень просто разбить, потому что не во что их положить). Так вот набрали мы плитки, подходим к столику что бы оформить доставку и я узнаю, что доставка на продукцию оформляется ТОЛЬКО в том отделе, в котором она продается (например доставка на плитку ТОЛЬКО в отделе плитки, доставка на инструменты ТОЛЬКО в отделе инструменты и плюс еще они забирают телегу, а значит надо где то раздобыть новую телегу для товаров) и вот поругавшись с боем в этом отделе мне оформляют доставку на всё что я взяла (инструменты,винтики и тд). Дальше больше! Я беру смесители для ванны (к слову взяла не дешёвые, а дорогие) так же купила раковину, тумбу в ванной и тут не обошлось без разочарования! Девушка консультант хотела что бы я сама все эти деревяхи доставала (надо было лезть на стремянке за ними) после того как я опять начала ругаться откуда не возьмись появился ихний работник мужчина и всё достал. Дальше подхожу оформить доставку на всё это, за стойкой стоят 5 работников(!) и все отвернувшись от покупателей стоят и разговаривают и не обращали внимания на покупателей до тех пор пока мы сами о себе не напомнили. В итоге мне начали оформлять доставку и тут это было последней каплей, когда девушка после того как пробила товар начала просто кидать этот товар(!), на просьбу заменить смесители на новые (т.к. те что я взяла она швырнула на пол) на меня чуть ли не орали. И тут я не выдержала и позвала администратора и это уже после того как я пробыла в этом магазине больше часов. Рассказала администратору всё с чем столкнулась на что мне было просто сказано, что это магазин самообслуживания и всё. Я попыталась объяснить, что это не повод хамить покупателям, но ему было плевать и тут я поняла, что если для него такое поведение норма, то с ним не о чем даже говорить. В итогу я поняла, что луче поеду на строительный рынок, где меня хоть нормально обслужат, меня поймут и никто не будет хамить и грубить. Видимо леруа мерлен не заинтересован в своих покупателях. .Набрав в этом магазине на не маленькую сумму пришла к выводу, что больше в этот убогий магазин не ногой. Надеюсь мой отзыв поможет многим.

  5. Ирина пишет:

    Доставка, оказывается, осуществляется до дверей квартиры, а в квартиру товар никто не заносит, потому что после заноса в квартиру может случиться кража моих личных вещей (такое объяснение мне сделали в Службе доставки). Но сами доставщики предложили мне поднятый ими стоит.материал на 5 этаж пешком занести в квартиру за 1500 руб. А доставку я оплатила уже в размере 8300 руб. накануне. Ха-ха, дворник занес мне в квартиру всё за 500 руб. и ещё разволновался когда узнал сколько стоил подъем на 5 этаж. (сказал, что поднял бы в 2 раза дешевле). Короче, ОТСТОЙ, больше туда ни ногой.

  6. Lord пишет:

    Магазин ЛеруХерен на Испытателей в г. СПБ.
    Просто кусок говна а не магазин!
    Приехали покупать дверь, выбрали полотно, коробку, наличники, доборы. Отвезли на “кассу доставки”. Оплатили доставку и саму покупку. Девушка поинтересовалась временем и датой, можно сегодня или завтра, попросили на этот же день. Сказали все ок! Ждите с 19:00 до 24:00 вам привезут. Читать или смотреть договор не дали,”мол подписывайте быстрей народу много, все ок!”. Короче нас на……. (обманули)! В договоре стояло завтрашнее число! Привезли без предварительного звонка в начале девятого вечера (благо были дома)! Дальше было веселей. При осмотре привезенного выяснялось что само полотно двери битое притом конкретно даже коробка пробита от сильного удара. Доставщик без вопросов подписал акт о браке и замен полотна, “завтра поменяют!” Был четверг. Пятница – позвонили в 10:00 в Леру Херен, ответило хамоватое мудло мужского пола – “я занят, посмотрю потом мол, решим”. 18:30-40, не дождавшись звонка позвонили сами. Ответ “Нам надо найти заявку и разобраться кто из нас виноват “магазин или служба доставки, ждите до понедельника”! Наступил понедельник хрен кто позвонил, позвонили сами в начале первого по полудню. “Трубочку взяла Лада (девушка). Мол надо найти заявку и разобраться”, Перезвонила вечером примерно в начале седьмого. “Все норм, завтра позвонят”. Наступил вторник! Опять не ответа не привета в 13:30 позвонили сами в магазин, ответ мужика который взял трубку “еще не хрена не искали, щас найду”. Он нашел все норм привезут сегодня, ждите склад только откроют после обеда”. Короче это геморрой продолжается до сих пор сейчас 23:19 вторник. Сраное полотно везут 5 дней! От данного Леру Херен до дома ехать на машине 5 км.

    Делайте выводы и не покупайте там не хрена с доставкой.
    Полный развод и говняное отношение к клиентам! Жду авось привезут.

  7. Галина пишет:

    Вероятно, что топ манагеры Леруа Мерлен мало интерессуются или наоборот – имеют определнный умысел при поддержке работы магазина на 66 км МКАД. В торговом зале тусуются азиаты с навязчивым предложением отгрузки, доставки, при этом даже договорившись с ними не факт, что это произойдет! У нас этот товарищ просто исчез (наверно забыл с кем договрился). При этом еще и сам магазин прекрасно понимает , что происходит – ни в зале, ни в округе тележки грузовые отсутствуют напрочь (в большом количестве имеются только пластиковые корзины, корзины – тележки ), спрашиваю у охранника в низу – а почему нет тележек, он мне в ответ улыбается и пожимает плечами. И все это происходит под носом правительства Московской Области!!!! Кассиры тоже отнекиваются!!! Что за бред???!!

  8. Gella пишет:

    Просто отстой.Во всех отношениях

  9. Михаил пишет:

    С корпоративными клиентами ( строительными компаниями) не работают. Про потери валовой прибыли писать не буду – просто отстой.

Добавить отзыв