Главная → Магазины продуктов

Магазины продуктов

В настоящее время на рынке продуктов России главенствуют сетевые магазины. Именно на них приходится максимальная доля продаж, и именно они оказываются наиболее популярными среди покупателей — жителей крупных и средних по размеру городов. Практика показывает, что продуктовый магазин, принадлежащий той или иной сети, можно увидеть в любом достаточно крупном городе нашей страны.

Магазины, принадлежащие крупным сетям, находятся в самых разных уголках страны. Таковы, например, магазины сети «Копейка», «Пятерочка». Другие магазины сетевого типа оказываются сконцентрированными только в крупных городах — «Ашан». В настоящее время подавляющее большинство сетей продажи пищевых продуктов расширяются, распространяясь все в новые города и регионы, число же магазинов, не принадлежащих сетям, сокращается. Единственным серьезным конкурентом продуктовых сетей остаются рынки, где продукты можно купить по более низким ценам.

На данный момент крупнейшими сетями магазинов продуктов по стране остаются Пятерочка, Ашан, Копейка, Перекресток и некоторые другие. Все перечисленные сети являются на данный момент активно развивающимися, и прибыль некоторых из них за год возрастает практически на треть. Успех процветания сетевых магазинов заключается в том, что они реализуют большой ассортимент продуктов узнаваемых брендов и используют различные акции и другие мероприятия для увеличения объема продаж. Уровень продаж поддерживается также за счет правильного оформления магазина и размещения товаров с учетом психологии посетителей. Одна из крупнейших на сегодняшний день сеть продуктовых магазинов «Пятерочка» является лидером как в этом, так и во множестве других аспектов.

Маркетинговые программы сетевых магазинов отличаются многообразием. Большинство создают собственные карты, которые позволяют постоянным клиентам получать скидку. Но, как правило, магазины продуктов питания сетевого типа не ограничиваются такими полумерами. Время от времени большинство из них проводят акции, снижая цены на ту или другую категорию продуктов питания. Информация о снижении цен распространяется в прессе и по телевидению, привлекая посетителей. Ряд магазинов проводит розыгрыши призов по баллам на дисконтных картах или чекам, повышает процент скидки по карте при покупках на определенную сумму и выше, широко рекламирует новинки, поступившие в продажу. Другие магазины продуктов для привлечения посетителей расширяют спектр предлагаемых товаров, включая в него бытовую химию, игрушки, и другие полезные вещи.

Магазины Пятерочка

пятерочкаМагазин «Пятерочка» – это узнаваемый торговый бренд, который ориентирован на продажу товаров эконом-класса. Ежедневно магазины сети посещает около 1 000 000 покупателей. Основным видом предлагаемых товаров является продовольственная продукция, однако как в любом супермаркете, здесь представлены и товары так называемого ежедневного спроса.

Магазины Ашан

logo_big_102Магазин Ашан можно встретить по всему миру. Сейчас насчитывается 302 гипермаркета, 600 супермаркетов и один интернет-магазин. В Москве Ашан, точнее в Московской области, появился в 2002 году, и с тех пор завоевал среди населения большую популярность. И это не удивительно, ведь ассортимент магазинов продуктов Ашан огромен и насчитывает около 50 000 наименований.

Магазины Копейка

копейкаСеть «Копейка» – это небольшие магазины, работающие по принципу самообслуживания. В их ассортименте имеется больше чем 3000 наименований товаров, предлагаемых по достаточно низким ценам. Ранее «Копейка» представляла собой сеть почти из 600 универсамов, но после поглощения в 2011 году компанией X5 Retail Group они были ребрендированы в супермаркеты «Перекресток» и «Пятерочка». Однако в начале 2012 года бренд «Копейка» получил вторую жизнь – открылись первые 4 минимаркета «Копейка».

Магазины Перекресток

перекрестокПервый супермаркет «Перекресток» открылся осенью 1995 года в Москве. «Перекресток» – ведущая торговая сеть федерального масштаба, которая первая в России реализовала зарубежный опыт ритейла. Сеть магазинов «Перекресток» отвечает всем современным требованиям эффективной торговой структуры. На данный момент супермаркеты открыты в пятнадцати регионах России.

Магазины Рамстор


Рамстор – Сеть продуктовых гипермаркетов