Магазины Metro Cash & Carry

Гипермаркеты Metro Cash & CarryВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Полное название Компания МЕТРО Кэш энд Керри
Типы товаров Морепродукты, мясо и птица, молочные продукты, овощи и фрукты, алкогольные напитки, чай и кофе, косметика, техника, товары для дома, канцтовары, бытовая химия, одежда, спортивные товары, автоаксессуары и др.
Цены Ниже среднего
Скидки и акции Акции «Предложение месяца», «Снова на работу!», «Метрополия – 3 сезон» и др.;

скидки на отдельные товары;

распродажи;

скидки по карте METRO

Доставка Осуществляется доставка профессиональным клиентам (ресторанам, магазинам и т.п.) и доставка крупногабаритных товаров
Время работы Круглосуточно
Телефон 8-800-700-10-77
Сайт www.metro-cc.ru



Адреса магазинов МЕТРО в Москве
Ленинградское шоссе, д. 71 Г
Проспект Мира, д. 211, стр. 1
Дорожная улица, д. 1, здание 1
Рябиновая улица, д. 59
Дмитровское шоссе, д. 165 Б
Проезд №607, д. 14
104-й км. МКАД, д. 6
ул. Шоссейная, 2 Б
МО, пос. Томилино, 23 км Новорязанского шоссе, д. 17
МО, Ленинский район, д. Картмазово, строение 7 (23-й км Киевского шоссе)
МО, г.Зеленоград, пос.Черная грязь, Ленинградское шоссе
МО, г. Железнодорожный, Советская 60

Интересные факты о магазинах МЕТРО

  • Магазины сети присутствуют во многих российских регионах, в одной лишь Москве открыто 11, и в каждом из них каталог товаров может насчитывать более 30 тыс. позиций. Посетители гипермаркетов могут удовлетворить практически любые свои потребности и купить здесь от всевозможных продуктов питания до игрушек, одежды или, скажем, компьютерной техники.
  • Основные услуги, предлагающиеся сетью «Метро», направлены на работу не с частными, а с профессиональными клиентами. Например, здесь есть возможность оставить купленную продукцию на некоторый срок на хранение.
  1. Ангелина пишет:

    Добрый день! Была в новом магазине в Омске который не давно открылся по адресу Черлакский тракт 5. Добираться очень не удобно до него, если нет собственного транспорта. Приехали мы с моим компаньеном закупаться для нашего кафе. Зашли в магазин уютный просторный магазин. Очень большие скидки на посуду, текстиль, косметику, игрушки. Остались довольными этими отделами. Остались не довольными отделами: кондитерским (не нашли краски для кремов) тут хоть консультанта нашли, а вот пошли покупать соусы нам очень долго искали консультанта, а потом и после всего прочего девушка консультант с этого отдела нахомила нам и в грубой форме высказалась и ушла так и не помогла нам.
    Что у вас за сервис такой ужасный. А то из за такого обращение не хочеться больше к вам возвращаться. Были мы у вас 10 апреля 2014 года после 19:00 вечера.
    Надеимся на ваше понимание и вы разберетесь со своим персоналом.
    Заранее спасибо за понимание

  2. romb82 пишет:

    1 декабря 2013 года Решил посетить гипермаркет метро по адресу: Москва, Рябиновая 59, пропуска нет и небыло, надеялся что там сделаю. Пришёл с паспортом, подошёл к проходной, взял рекламный буклет якобы с “низкими” ценами и говорю приятной девушке с французским маникюром:-“а как сделать пропуск?”, на что услышал тупое:-“никак”. Данный ответ на мгновение ввёл меня в ступор и одновременно в лёгкий шок! Я ответил:-“отлично!” Уходя рассматривал брошюру с их ценами и ничего дешёвого там не увидел, цены чуть выше чем в пятёрке. Может и хорошо что туда не попал. И вообще что это за пропуска??? Аля 80-е??? Скоро наверно начнут талоны выдавать… Дебилизм да и только!!! Потом правда я узнал, оказывается данный гипермаркет для юридических лиц и для индивидуальных предпринимателей. Тогда почему же девушка на ресепшене не сказала мне это??? Может я и есть юридическое лицо или ИП… Видимо данной организации не важна прибыль… А может и вообще ненужна..? Главное чтоб все по пропускам входили!

  3. Игорь пишет:

    Хочу рассказать историю как я купил товар в магазине МЕТРО, и пытался сдать или обменять как не соответствующего качества.
    Купил очки фирмы Самсунг для просмотра телевизора в формате 3D. В ходе пользования посчитал, что они не соответствуют качеству. Принес продавцу в магазин МЕТРО и на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребовал расторгнуть договор купли -продажи и вернуть деньги. Была написана претензия, что требует закон. В установленный срок руководство магазина МЕТРО, дало ответ. Магазины МЕТРО реализуют весь товар как оптовое предприятия с целью дальнейшей перепродажи его, по этому на весь товар закон о защите прав потребителей не распространяется. А стороны руководствуются ГК. РФ. и вообще очки куплены фирмой, а не вами как физическим лицом.
    Меня это возмутило как клиента центра. Я подал заявление в гражданский суд на основании Закона о защите прав потребителей. В ходе рассмотрения судом было вынесено решение. В иске отказать. Причина отказа это, то что весь товар и продукция в торговых центрах реализуется только юридическим лицам и предпринимателям а следовательно, гражданско-правовые отношения регулируются только Гражданским кодексом РФ. А, следовательно, все покупатели в Росси которые приобретают товар в торговых центрах МЕТРО являются объектами извлечения денег, и не имеют ни каких прав, а торговое предприятие ответственности не несет перед покупателями. На все выше приведенное мной имеется письменные доказательства и решения суда.

Добавить отзыв