Магазин Иль Де Ботэ

Магазины Иль Де Боте

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Полное название компании Сеть магазинов парфюмерии и косметики Иль Де Ботэ
Ассортимент каталога Туалетная и парфюмированная вода, духи, дезодоранты, косметика декоративная, солнцезащитные средства, наборы для бритья, средства по уходу за кожей лица, лаки и укрепляющие средства для ногтей
Средние цены На парфюм от 1500 руб.
бальзам для губ 500 руб.
дезодорант 700 руб.
тональный крем 1000 руб.
солнцезащитный крем 1000 руб.
Скидки и акции Дисконтные карты нескольких уровней; подарочные карты/сертификаты; студенческие дисконтные карты; подарки при покупке нескольких товаров; подарки при покупке определенных средств; скидки на продукцию некоторых брендов в “Счастливые Дни”; скидки в день рождения
Часы работы 10:00–22:00
Основной телефон +7 (495) 771-60-07
Официальный сайт www.etoya.ru
Интернет-магазин http://www.etoya.ru/shop/



Адреса сети магазинов Иль Де Ботэ в Москве

Интересные факты о магазинах косметики Иль Де Ботэ

  • Ile de Beaute – Острова красоты. Именно так в русском переводе звучит название этого магазина.
  • Ассортимент магазинов Иль Де Ботэ включает декоративную косметику и косметику по уходу за лицом, телом и волосами как известных элитных торговых марок, так и недорогую косметику, ориентированную на широкий круг покупателей.
  • По ассортименту магазины Иль Де Ботэ тоже делятся на 2 торговых зала: зал элитной косметики и зал косметики mass-market.
  • При совершении покупки на определенную сумму (уточнить условия можно в магазине) клиенту будет предложено посетить Кабину красоты, где бесплатно проведут диагностику состояния вашей кожи и волос и подберут необходимый уход.

Навигация по магазинам косметики и парфюмерии
Артиколи, Арбор Мунди, ДугласРиволи, Бон Джоли, LUSH, Арбат Престиж, Рив Гош, Л’Этуаль, Ив Роше


Супермаркет Перекресток

21 отзыва

  1. Сегодня с подругой делали покупки в данном магазине в г.Сургуте ( Сити- центр). Выбирали крем в пределах 1500-2300 р. Консультант подвел к полкам “Клиник” и ценники на крема были очень привлекательные от 1400 р. Выбрали крем за 1600 р. ,расплатились, товаров было много на общую сумму около 12000 р. Потом стали делить кто что взял и в чеке крем уже стоил 4800!!! Вернулись тут же, подходим к ценникам, а их как и след простыл никаких скидок и цена 4800 как и в чеке!!! Продавцы- консультанты на наши недоуменные вопросы улыбаются и говорят Вам показалось!!! Ну я понимаю одной могло бы показаться, но не сразу двум. Больше в магазин этой торговой марки ни ногой!

  2. Елизавета пишет:

    Отвратительная служба доставки в интернет-магазине! Заказывала доставку в г.Москву, курьер так ничего и не привез! В службе поддержки мне сказали, что курьер звонил и мой телефон был недоступен,хотя я им польховалась в это время и все с сетью было в порядке, причем смска о том,что мне кто-то звонил, не пришла! Больше никогда не буду делать там заказ!

  3. Татьяна пишет:

    Длительное время являлась клиентом магазинов “Иль Де Боте”, практически с самого их открытия. Это подтверждает большая сумма закупок, зафиксированная на карте.
    Но в последний раз столкнулась со следующей ситуацией: искала товар, снятый с производства на наличие. Пришлось ехать за ним в Мега Теплый стан, хотя практически всегда делаю покупки на Маросейке, Европейском и Юго-западной. Там приобрела 4 продукта, приехала домой, распаковала один из них и сразу же в глаза бросилось отсутствие примерно 2-3 см средства во флаконе. Ранее я никогда ничего подобного не видела, а здесь же четко прослеживалось использование. Стала осматривать флакон и увидела на нем липкое место, оставшиеся от их фирменного штрих кода. Он был просто кем-то склеен, хотя на самой коробке этот штрих код присутствовал. Стала проверять три других средства. На двух из них все было ок, в т ч имелись штрих коды, как на самом флаконе, так и на коробках. А вот в еще одном было два точно таких же липких, замызганных места от отклеенных штрих кодов. Создалось ощущение, что кто-то из сотрудников данного магазина брал пузырек, отклеивал штрих код, чтобы пройти незамеченным, пользовался средством, а потом клал его назад в коробку для дальнейшей продажи. А возможно это уже “проделки” всех сотрудников магазина, в котором мне заявили, что флакон просто такой, как бы не полный. Это я проверила в другом их магазине, достала средство из коробки и очередной раз убедилась, что средством, которое мне продали, уже пользовались и не чуть-чуть, а использовали достаточное количество перед продажей. На вопрос про оторванные штрих коды на пузырьках они заявили, что у них в магазине не такой большой трафик и они якобы их сами отрывают, чтобы клиенты не пищали на выходе. При этом не смогли мне объяснить, почему на пузырьке они якобы их отрывают, а на коробке нет и почему из четырех средств подобное обнаружилось только в двух.
    Я понимаю, что везде бывают подобные сотрудники, но почему тогда руководство это не контролирует и они спокойно продают явно использованную продукцию под видом новой? Мне неприятно пользоваться б/у товаром за свои же деньги!

  4. Ирина пишет:

    Сегодня нашла наконец время зайти в любимый магазин – была нужна тушь и помада, заодно вспомнила о том, что обычно в месяц рождения получала подарок от сети. У меня карта vip и, честно говоря, меня не интересуют ни карты на 200 рублей, нискидки – у меня она и так есть, но подарок хотелось бы иметь – просто как традицию и символ клиентской связи. На кассе мне сказали, что ни подарки, ни что-либо еще я получить не имею право, так как 30 марта. На мой вопрос о том, как я могла об этом знать, мне сказали, что надо читать рассылки от начала до конца и заранее читать чайт, если я собралась в магазин. Придя домой, честно посмотрела рассылке – в телефоне кроме регулярных сообщений об акциях ничего нет. На сайте информацию нашла, но там сказано, что на подарок я имею право в любой день месяца. Осадок остался неприятный – и от ситуации, и от того, как со мной разговаривала кассир, и от того, что сканер на выходе то ли барахлил, то ли кассир из вредности плохо отсканировала покупки – меня на глазах окружающих еще возвращали обратно и проверяли – вдруг что вынесла – это при том, что я сама ргулярно совершаю покупки на достаточно хорошие суммы, многие родители, зная мою любовь к этой сети, дарят подарочные карты. Вот такой, блин, месяц дня рождения! 30 марта, магазин в ТК Лига, приблизительно в 16.10.

  5. Светлана пишет:

    не поверите, набираю на сайте “иль де боте” и не могу найти как заказать товары через интернет. Сайтов много, но один мусор, то перечисление магазинов, карт, акций ,или еще чего. Нигде не могла найти ассортимент товаров с описанием и ценами.

  6. Екатерина пишет:

    единственный приличный сетевой косметический магазин.
    У меня никаких нареканий не было, бывают навязчивые продавцы, но я их отправляю лесом и хожу смотрю сама )))

  7. аксинья пишет:

    мне очень нравиться магазин иль де боте в чите! отличное обслуживание!хорошие консультанты!море подарков!

  8. Клиент пишет:

    01 мая мы с женой собирались приобрести 2 флакона Feraud “Nuit de sense” 45мл в магазине на Сигнальном проезде.
    На полке бирка со стоимостью товара отсутсвовала, зато рядом “красилась” табличка – товар месяца и стомость флакона в 1199, – руб.
    Проходя кассу нам забили цену в 2112,- руб/флакон. Так как мы это еще заметили ДО оплаты – на наш вопрос “КАК ТАК?!” нам было объявлено, что с сегоднящнего дня стоимость товара именно такова, и что в магазине “просто не успевают сменить ценники и обновить информацию”. Менеджер наотрез отказалась продавать нам товар по обявленной на табличке стоимости, о чем у нас имеется ее письменный отказ.

    Лознуг магазина
    – ПотомуЧТОЭтоЯ
    надо видимо так понимать:
    ПотомуЧтоЭтоЯ-Менеджер, я могу делать что хочу,
    ПотомуЧтоЭтоТы-Покупатель – ЛОХ!!!

    Обратная связь со сетью как такова – ОТСУТСТВУЕТ! На сайте можно их только “хвалить”, если есть карта покупателя, “горячая линия” отвечает разводами, типа “свяжемся в ближайщее время”. После 2-х дней дозвонилься до офиса – ответ просто убил меня: Ответы на обращения на горячую линию дадим в течении 2-х недель!

    Остальным совет:
    1. проверяйте чеки, чтобы с Вами подобная ситуация не повторилась
    2. Стоимость данного товара, которая нам было обявлено превышает почти в 100% стоимость такого же, если его заказать в интернете или искать в других магазинах. Выводы о ценообразовании магазина сделайте сами!

  9. елена пишет:

    Недавно решила купить духи в иль де ботэ ТЦ лига.Купила но 100 раз пожалела об этом,консультанты там для мебели,я так поняла ,не какого участия они не принимают.При покупки у меня не было их карточки,они даже не предложили ее сделать хотя сумма была около 5000.Да еще в добавок пробили мне в чек спонж не спросив у меня возьму ли я его .Увидела только дома ,когда открыла пакетик ,не каких пробников там естественно не оказалось…ТАКОЙ НАГЛОСТИ Я ЕЩЕ НЕ ГДЕ НЕ НАБЛЮДАЛА…

    • Юлия пишет:

      Дорогая Елена! Мне обидно за Вас, что Вас плохо обслужили в магазине. Но еще обидней, что Вы безграмотно пишете! Просто “режет глаз”.

  10. Aalenkaa пишет:

    Посещаю все время три магазина этой сети: в Меге-Химки, в Лиге в Химках и в ТЦ “У речного” на речном вокзале. В первом отвратительно обслуживание, консультантов никогда не найти в отделе косметика, и самое странное, почему-то нет ценников на товары опять же в отделе косметики. Причем цены немного завышены по сравнению со следующими двумя магазинами. Вторым и третьем магазинами довольна до безумия. В Лиге всегда радует спокойная обстановка, тихая музыка, отличный персонал. Товары свежие. На речном так же отличное обслуживание: была перед праздниками, причем выбирала подарки не себе, думала что потрачу уйму времени на кассу, поиски продавцов, но оказалось все наоборот, консультанты отлично помогли выбрать подарки, мимолетно обслуживали в кассе. 5 баллов им за предпраздничные дни!

  11. Светлана пишет:

    В Тюмени, в ТЦ Гудвин, мной были приобретены духи Версаче. Итог – испорченная белая кофта, на которой остались трудновыводимые пятна от духов, имеющих розоватый цвет. Запах – ноль. Совершенно не стойкий. Теперь думаю – где в Тюмени приобрести нормальную парфюмерию.

  12. Анна пишет:

    Дорогой!!!

  13. Лом-Али пишет:

    Прeкрaсный мaгaзин,профeсионaльноe обслуживaниe!

  14. Кристина пишет:

    Я НЕ согласна с предыдущим мнением! В Чите в магазине Иль де боте хорошее обслуживание, добродушная атмосфера, внимательные консультанты! при покупке любого товара предлагается масса подарков!
    Что не скажешь о магазинах Летуаль! находится больше 5 минут не возможно! Все запахи перемещены!

  15. Кириллова Татьяна пишет:

    В Чите, в магазине Иль де боте, в ТЦ “Макси” – отвратительное обслуживание. Не у кого спросить совет. Продавцов как ветром сдуло. Все находятся около кассы.

  16. Вера пишет:

    Сегодня была в магазине Иль де боте в ТЦ Европейский г. Москва. Выбрала крем за 1 490 р. и дезодорант за 600 р. Пошла на кассу. У меня скидка 25%, так что сразу не сообразила общую сумму счета. Пришла домой, смотрю на чек, а крем оказывается стоит не 1 490 р., а 1850 р. Просто безобразие! и это не в первый раз я сталкиваюсь с такой проблемой в магазинах Иль де Боте! Призываю всем внимательно проверять стоимость покупаемого товара!

  17. Татьяна пишет:

    Я сделала для себя выбор не в пользу Иль де боте… Сегодня сравнивала акции в двух магазинах. В Иль де боте предлагают: “27 и 28 июня 25% скидка всем покупателям на всё, кроме Шанель”. В
    Л Этуаль предлагают:”27 и 28 июня скидка до 35% на всё, кроме Шанель”. И цена, например, на помаду Руж джи де Герлен в Л Этуаль на 21 руб. ниже, чем в Иль де боте… Мелочь, но из таких мелочей и складывается впечатление.

  18. Наталья пишет:

    Мне очень нравился магазин ИДБ в г. Саратов пока я не стала мамой. Вход в магазин для меня с ребенком в коляске закрыт. Очень обидно. Чувствуешь себя прокаженной. Куда мне деть ребенка если я мать одиночка. Вот тебе и магазин для женжин. Парадокс.

  19. admin пишет:

    Мне очень нравится Иль Де Боте в Набережных Челнах – отличное обслуживание, а косметика располагается так, что все легко найти. Еще мне нравится, что зал с дорогой косметикой и с дешовой разделены – это в отличии от других магазинов позволяет избежать столпотворения.

Добавить отзыв