Магазины Ив Роше

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Полное название компании Компания Ив Роше
Каталог продукции Средства по уходу за лицом, косметика (пудра, румяна, тональные кремы, тушь, тени, губные помады, блески, карандаши для губ, лак для ногтей и др.), мужскую и женскую парфюмерную продукцию, солнцезащитные средства, товары по уходу за волосами, средства для душа и ванной
Средние цены Кремы для лица 650–1500 руб.
бальзам для губ 100–500 руб.
румяна 300–450 руб.
шампунь для нормальных волос 150–200 руб.
туалетная вода для мужчин 700–1800 руб.
Скидки и акции Дисконтные карты;
подарки покупателям;
скидки на некоторые товары
Время работы 9:00–22:00
Основной телефон +7 (495) 787-76-72
Официальный сайт www.yves-rocher.ru



Адреса магазинов косметики Ив Роше в Москве

Интересные факты о сети магазинов Ив Роше

  • История этой компании очень интересна. Ее основатель, мэр городка La Gacilly в 60-х годах прошлого века, был обеспокоен массовым оттоком жителей из-за безработицы в большие города. Он открыл небольшое предприятие по производству косметики из экстрактов различных растений. Первый крем Yves Rocher с экстрактом чистотела был создан им самим на чердаке фамильного дома. Косметика Ив Роше быстро стала популярной во всей стране, предприятие разрослось, и проблем с безработицей в La Gacilly уже не было.
  • Ассортимент магазинов Yves Rocher насчитывает более 700 наименования товара, и ежегодно это число пополняется еще на 100 единиц. Здесь можно купить косметику для ухода за кожей лица, для ухода за телом, волосами и руками, декоративную косметику, парфюмерию и даже мужскую косметику.

Конкурентные преимущества косметики Ив Роше

  • Изготавливается на основе натуральных экологически чистых экстрактов растений.
  • Имеет международный сертификат качества.
  • Имеет тройной сертификат «качество‒экологичность‒безопасность».
  • Делится на различные линии, максимально соответствующие различным типам кожи.
  • Возможность заказа товара по каталогу и в интернет-магазине с доставкой по почте.
  • Различные акции и скидки.
  • Наличие дисконтных карт.
  • Подарки постоянным покупателям.

Навигация по магазинам косметики
Артиколи, Арбор Мунди, ДугласРиволи, Бон Джоли, LUSH, Иль Де Боте, Арбат Престиж, Рив Гош, Л’Этуаль


Детский магазин Кроха

118 отзыва

  1. Калинна пишет:

    Сама косметика неплохая. Предлагают подарки за определенную сумму заказа.Это хорошо. Но я никогда больше не буду обращаться в их интернет-магазин. Причины: 1) Регулярно “забывают” докладывать товар в посылки (у меня 2 раза не доложили). При звонке в отдел по работе с претензиями не стремятся решить твой вопрос, а стремятся быстрее отделаться. Пример: когда мне не доложили товар на сумму 700 р. в посылку выяснилось, через 30 минут общения с не совсем компетентной девочкой из отдела по работе с претензиями, что я могу включить отсутствующую позицию в следующий заказ, просто позвонив им в отдел по работе с клиентами. Делаю следующий заказ, звоню, прошу включить не доложенный в первый раз товар. И какой ответ? оказывается, если я делала заказ через интернет, я не могу включить его – только если по телефону и по каталогу, который ОНИ ПРИСЫЛАЮТ ПО ПОЧТЕ! Что это за витиеватый путь? Почему меня сразу об этом не предупредили?
    2) Почему-то невозможно изменить свою регистрационные данные, если я ошиблась адресом и индексом. Опять же – звонок в отдел по работе с претензиями ничего не дает – девочка на вопрос “Что же мне делать, как изменить цифры, ведь посылка придет не на тот адрес?” просто промолчала и повторяла как заведенная, вообще меня не слушая, “могу я чем-то еще помочь?”. В итоге сложилась абсурдная ситуация – недостающий товар они могут выслать по почте, но я по ошибке ввела неверный адрес, значит, он мне не придет! Если я заказываю доставку курьером – то я не могу получить свой недостающий товар, т. к. я могу его получить ТОЛЬКО в случае заказа по телефону по каталогу, КОТОРЫЙ ПРИСЫЛАЮТ ПО ПОЧТЕ! И данный они изменить не могут.
    Отдел по работе с претензиями твой вопрос решить не может и переключить на компетентное лицо тоже не может. Типа – ошибся, сам дурак теперь, что ли?
    В связи с этим хочу вот что сказать – уважаемая компания Ив Роше! Будьте любезны наладить бизнес-процессы так, чтобы с вами можно было работать, а не сталкиваться со стеной непонимания совершенно некомпетентных сотрудников. Я больше никогда не воспользуюсь услугами этого интернет-магазина и никому не рекомендую – ибо, если вы по ошибке что-то сделали не так при заказе или регистрации, компания Ив Роше не даст вам право исправить ошибку.

  2. Юлия пишет:

    Процедура Био Культура в салоне красоты Yves Rocher d г. Москва по адресу проспект Мира , д.33

    Спешу поделиться впечатлениями и предостеречь Вас от услуг салонов красоты Yves Rocher!!!!
    Заявления, что косметика Yves Rocher гипоаллергенная ложь! Пройдя процедуру Био Культура заявленную как для любого типа кожи получила сильнейшую аллергическую реакцию! И уже 4й день не могу избавиться от последствий действия не профессиональных косметологов этой компании , у меня волдыри и красные пятна везде где были нанесены средства!!! Косметолог Алина перед началом процедуры не поинтересовалась, если у меня аллергия и противопоказания к процедуре, ни какого опроса о моих заболеваний не было , ни каких анкет я не заполняла, о последствия меня, так же, никто не предупреждал! Я вернулась из командировки и завтра вместо работы иду к дерматологу-аллергологу! В отделе претензий чем либо помочь мне отказались, позвонил мне какой то дерматолог по их поручению и пытался по телефону делать заключение! Это просто кошмар! За процедуру заплатила 2700 руб., а вот сколько еще теперь на лекарства потрачу не известно! Девушки, очень прошу вас обходите Yves Rocher стороной! А я собираю документы в суд чтобы хоть как то возместить понесенные расходы.

  3. ганна пишет:

    здравствуйте:) скажите пожалуйста как можно зарегистрироваться в вашей компании,чтоб я могла заказывать продукцию

  4. Анжелла пишет:

    Уважаемая компания Ив Роше! Я не часто заказываю вашу косметику,исходя из материального положения, но мне очень нравится ваша косметика. Вот не давно, перед своим днём рождения сделала заказ, но так ничего и не получила – очень жаль! Хотелось получить подарок от вашей компании – часы. Но всё равно очень люблю Вашу компанию, просто все кто заказывал получили подарок с заказом, а я нет.

  5. Наталья пишет:

    Была в магазине 19-го апреля 2012 г. Очень понравилось обслуживание! Внимательная девушка-продавец мне сразу же помогла с моим списком покупок. Еще уговорила приобрести даже то, что я и не планировала)) Молодцы, побольше таких активных и приветливых работников! Спасибо Вам!

  6. Наталья пишет:

    Я являюсь покупателем продукции Ив Роше более 15 лет, кое-что в обслуживании не нравилось, но в магазине Ив Роше в ТЦ Водолей (м. Домодедовская) я впервые столкнулась с откровенным хамством.
    3 марта 2012 г. я зашла в этот магазин, взяла с полки гель для душа и крем для рук и двинулась к кассе. Обслуживала меня кассир Петрушина Е.В. (чек № 126). Согласно правилам работы с контрольно-кассовой техникой, кассир сначала должна назвать сумму покупки, потом пробить чек. Петрушина сначала пробила чек, потом назвала мне сумму, и выяснилось, что она пробила мне не тот крем, который нужен. Менять крем она отказалась. Я сказала, что сначала нужно было сумму покупки назвать, а потом уже чек пробивать, в ответ я услышала “Женщина, зачем Вы врете?”. Таким образом, кассир не только не знает правил работы с контрольно-кассовой техникой, но и хамит как на рынке. Я попросила ее не хамить и вызвать администратора. Прибыла директор Павлова, которая ограничилась тем, что поменяла мне крем.
    На следующий день я позвонила в отдел обслуживания клиентов Ив Роше, меня выслушали, извинились, обещали принять меры… Из магазина с извинениями так никто и не позвонил.

  7. Виталина пишет:

    Сегодня, 8 марта 2012 г. мы с подругой решили приобрести что-нибудь из декоративной косметики. Магазин Ив Роше в ТЦ Филион – если вы хотите почувствовать себя провинившимися – дорога туда. Консультация, сервис, вежливость – ниже нуля. Встанут сбоку словно над душой и будут пристально следить за каждым вашим движением, чуть ли не заглядывая в глаза. Ничего кроме этого вы не дождетесь. В то время как одна из сотрудниц стояла с нами рядом, пытливо заглядывая в глаза, словно мы что-то собираемся украсть (при этом являясь директором) другая посетительница тщетно пыталась спросить у нее что-то по продукции. Этот “директор” туманно откликнулась на вопрос только раза с третьего и слабо выдавила из себя “Даа??”.
    Нам так и хотелось развернуться и сказать ей, чтобы она не волновалась, будто мы что-то украдем и приступала к работе, поскольку, очевидно, мы занимали все ее внимание. Так как магазин очень маленький, рядом, с другой стороны, встала другая сотрудница и начала ее тщательно копировать. Мы враз передумали что-то брать и про себя пожалели остальных покупателей, ведь все внимание “квалифицированного персонала” переключилось на нас)
    Вот и вся история.
    ТЦ “Филион”, магазин Ив Роше
    Почувствуй себя вором!

  8. Марина пишет:

    Дааа, на новогодние праздники моя любимая фирма оконфузилась)))) прислали новогодние подарки числа в середине января а подарки были классные новогодние свечи, мягкие игрушки флакон духов очень хороший аромат, ну вместо нг пришлось некоторые подарки раздарить просто так))). ну это просто подарки а косметические средства очень хорошие. буду заказывать ещё.

  9. Жанна пишет:

    Ещё в конце октября 2011г. отправила Вам по почте заказ, до сих пор никаких известий! Почему?

Добавить отзыв