Магазины Адидас

logo

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Полное название компании Компания Adidas
Ассортимент каталога Спортивные куртки, рубашки, футболки, майки, купальники, брюки, шорты, платья, джинсы и другая одежда, бутсы и кроссовки, сумки, аксессуары
Средние цены Джинсы 1700 руб.
платья 1600–2200 руб.
футболки 760–2000 руб.
Скидки и акции Сезонные распродажи одежды и обуви;
акция «3-я вещь в подарок»;
скидки при покупке двух и более вещей
Время работы 10:00–22:00
Основной телефон +7 (495) 255-07-06
Официальный сайт www.adidas.com



Адреса магазинов Адидас в Москве

Интересные факты о магазинах Адидас

  • Технологи компании разрабатывают продукцию с учетом всех научных достижений и ставят своей главной целью помочь спортсменам добиться победы при помощи своей продукции.
  • В России насчитывается уже более 600 спортивных магазинов Адидас, самым крупным из которых считается Адидас-Олимп, в котором бывает представлен очень большой ассортимент продукции фирмы, в том числе Adidas Sport Performance (линия экипировки спортсменов-профессионалов), Adidas Sport Style (ультрамодная одежда в современном спортивном стиле) и, наконец, Adidas Sport Heritage (спортивная одежда, предназначенная для повседневной жизни).
  • Магазин Адидас готов предложить одежду, обувь, спортивное снаряжение для людей любых возрастов, для любителей и профессионалов, при этом цена товара всегда будет совершенно адекватна его качеству.

Навигация по спортивным магазинам
Спортландия, Спорт-Сити, Профи Спорт, Высшая Лига, Спорт-хит, Ювента-Спорт, Триалшоп, Интерспорт, СпортДепо, Экстрим, Траектория, Nike, Спортмастер, Триал-Спорт, Кант

14 отзыва

  1. Ольга пишет:

    17 июня сделала заказ в интернет магазине ADIDAS. Срочно нужны были кроссовки для тенниса. Так как 23 июня предстоял турнир по теннису и нужна была хорошая обувь. Посчитала, что даже по максимальным срокам доставки успеют привезти. 18 июня мне позвонили и оповестили, что 19 июня уже будет заказ доставлен, меня это очень обрадовало, хотя и не очень удобно было с работой, ну думаю пол дня дома поработаю. Просидела дома до 13:00 (доставка с9-15), затем пришло смс оповещение 19.06.2015 нам не удастся доставить ваш заказ от Adidas? Доставка состоится 22.06.2015 с 10 до 18. Если вы не сможете принять заказ, свяжитесь с нами для согласования. Ну, думаю, кроссовки срочно нужны, буду ждать. 20.06.2015 мне позвонили из службы доставки в 18:54 и оповестили о том, что заказ будет доставлен 22.06.2015 с9-15. Мне это не очень удобно, но согласилась, попросила, чтобы курьер за час позвонил. Согласовали. 22.06. сижу дома жду заказ, время уже 14:00, думаю, позвоню, уточню скоро мой долгожданный заказ приедет. И узнаю, что заказ мой будет только 24.06.2015!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Произошел сбой программыговорят. Сделала несколько звонков в ADIDAS, там всегда отвечали: Я сейчас позвоню в службу доставки и перезвоню вам, после девушки перезванивали и сообщали мне о том, что со мной свяжутся из службы доставки для решения вопроса. В службе доставки мне повторяли вопрос: Вам удобно будет принять заказ 24.06.2015 с 9-17??? Я им отвечала , что мне не удобно что заказ хочу получить сегодня, но они извинились в очередной раз, но решать вопрос не хотели, я предлагала утро 23.06.2015, но у них в это день нет доставки. В общем – роботы, вопросы не умеют и не хотят решать. В моем понимании НАКОСЯЧИЛИ, РЕШАЙТЕ проблему. А они заладили: Вам удобно будет принять заказ 24.06.2015 с 9-17???
    Ужасно не довольна, служба доставки работу свою не выполняют, а в ADIDAS, раз ставят сроки доставки, так должны контролировать работу той службы которая осуществляют эту услугу. Сегодня 22.06 заказ я не получила!!!!!!!!!!!!

  2. Света пишет:

    В БУМ на втором этаже, магазин Adidas пришла купить одежду. Продавцы консультанты меня практически не замечали, просить принести мне размер приходилось по несколько раз и книга жалоб у них отсутствует

  3. лариса пишет:

    Красноярск.22.10.2014.Подарили подарочную карту ADIDAS. номинал 5000.р.Пришла в один магазин,который в “Планете”.Свой “подарок” не получила.Сбой в системе и подарочные карты не принимаются,отправили в ADIDAS ул.78 Добр.бригады.Приехала туда за своим “подарком”и там подарочные карты не принимаются по этой-же причине.Продавец сказала,что 3 дня,как не работают с этими картами,ждут когда устранят в системе сбой.Вот так.Подумаю теперь: “СТОИТ ЛИ МНЕ ДАРИТЬ СВОИМ ДРУЗЬЯМ ПОДАРОЧНЫЕ КАРТЫ ADIDAS”???:(:(:(

  4. Давид пишет:

    купил кросовки адидас, в магазине за 2600 рублей,после первой стирке же рассклеялись. качество хлам. привозят китайское гавно и продают за такие деньги

  5. Михаил пишет:

    Я понял схему работы магазина adidas.ru. У нас нет курьерской службы, они об этом наверно прекрасно знают, ведь посёлок у нас маленький. Поэтому приходиться забирать посылку с почты, осмотр вложимости посылки проверяем только после оплаты. В моём случае оператор сказала что возврат посылки за мой счёт, доставка возврата около 1000 (тысячи) рублей. Прочитал в интернете много отзывов о работе магазина adidas.ru, оказывается очень много случаев схожих на мой, некоторым другой товар доставляют, некоторым другой размер. в большинстве случаев деньги не вернули не смотря за возврат. сколько людей обманул adidas.ru неизвестно, люди делают возврат за свой счёт и остаются ни с чем.

  6. Михаил пишет:

    Люди, не заказывайте в интернет магазине adidas.ru! adidas.ru обманывает своих клиентов.Сегодня получил свой заказ с почты, посылку отправили курьерской службой dhl, так как у нас посёлок маленький курьеры посылку на дом не доставляют, поэтому сначала пришлось оплатить за посылку, только после оплаты можно вскрыть посылку. Вскрыл посылку и просто офигел, вместо заказанных мною товаров лежали матерчатые кроссовки, шлепанцы и носки, все товары гигантского 46-го размера! Я ношу обувь размера 39. За дешевые матерчатые кроссовки, шлепанцы и за носки оплатил около 9000 (девять тысяч) рублей! В описании товаров на коробке товары заказанные мною, а внутри совсем другое. adidas.ru издевается или что? Прочитал Яндекс маркете много отзывов про этот интернет-магазине, оказывается очень много негативных отзывов о магазине adidas.ru. Это ещё не все, у них на сайте есть акция – подпишись на новости и получи 15% процентов скидки, хочу предупредить, эта акция не действует, так и не сделали мне 15% скидки. Я делал у них 4 заказа, это был первый заказ полученный мною. Ещё наглым образом врут что у вашего заказа нет в наличии на складе одного товара, у них сайт обновляется ежедневно, когда товара становится мало на сайте выходит сколько осталось на складе, так этот “отсутствующий” товар до сих пор не закончился. Люди, берегите свои деньги и нервы, ничего не покупайте в adidas.ru!

  7. Леха пишет:

    : В течении года уже делаю заказ раз 3 , мне звонят с просьбой подтвердить заказ ! Заказ подтверждаю ( Номер заказа: 00857409 – вдруг кто из адидаса заинтересуется их безалаберностью ) , спустя 3-4 дня ожидания ! Перезванивают и говорят у нас не хватает 1 или 2 товаров ! Куда тогда смотрят менеджеры которые потверждают заказ ! Просто тошниловка уже , очень бы хотелось чтобы официальные лица adidas увидели как работают их представители

  8. Ирина пишет:

    А я хочу оставить отзыв о продукции Адидас…пару месяцев назад купила кросовки за 5 с лишним тыс. рублей, носила редко, но заметила, что на сгибе уже рвется сеточка сверху… Обидно! В целом кросовки целые, но внешний вид дырками испорчен! Да, и в прошлом году купила сланцы перед морем, ездила, всего на 10 дней, а когда вернулась, заметила, что сланцы треснули! Разочарована!!! Больше никогда ничего не куплю в Адидасе!

  9. ирина пишет:

    НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ЭТОМ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ, ТОВАРА В НАЛИЧИИ НЕТ, О ЧЕМ ВАМ ДАЖЕ НЕ УДОСУЖАТСЯ СООБЩИТЬ. ПРИСКОРБНО ЧТО КАКИЕ_ТО МОШЕННИКИ ПРИКРЫВАЮТСЯ УВАЖАЕМЫМ ИМЕНЕМ КОМПАНИИ ADIDAS
    Сегодня 4.03.2014, заказ был сделан 22 февраля номер заказа 00634021 за прошедшие 7 рабочих дней кроме смс о подтверждении заказа с нами так никто и связался, подождав три дня позвонили сами сказали, что заказ обрабатывается не три дня. а пять, хотя на сайте указаны именно ТРИ дня, ладно подождали еще два дня и тоже глухо. И вот сегодня решила позвонить еще раз, после 15 минутного ожидания на линии, мне сообщили, ваш заказ аннулирован, т.к по заказу ничего нет в наличии, заказывала 9вещей. А сообщать Вам Придуркам об этом не считаем нужным, на том со мной и попрощались.

  10. Алекс пишет:

    Питер. Два дня сидел дома что бы получить заветный заказ и два дня меня игнорировал отдел доставки – просто тупо машина каким-то образом проезжала мимо моего адреса.
    Отвратное обслуживание было замечено в ТЦ “Галерея”, ТЦ “Румба”. Понравилось обслуживание в ТЦ “Континент”.

  11. Демид пишет:

    Обслуживание в магазинах Адидас ниже плинтуса. Я думаю, что это связано с тем что набирают на работу всех кого попало и без опыта работы в сфере обслуживания – в основном малолетки:школьники и студенты. Продавцы между собой еще не научились общаться грамотно, не говоря уже об работе с покупателем. Неприятно, поскольку Бренд довольно крупный и товары в нем не дешевые. Честно говоря, иной раз пропадает желание посещать данные магазины…

  12. марат пишет:

    Сделали заказ в интернет магазине адидас. Позвонили спросили сказали всё есть в наличии. Заказали ребенку куртку. Через 9 дней пришла тупо смс-Ваш заказ отменен по техническим причинам. Решили позвонить по круглосуточному, работающему без выходных дней номеру телефона 8-800-100-09-50. На 4 день как то дозвонились. Ответ от оператора Дмитрия о причине отмена заказа очень обнадежил. Заказ отменили по причине того, что вся партия-ОКАЗАЛАСЬ БРАКОВАННАЯ!!!!!!!!!! Что за брак капюшоны что ли пришить забыли)))))))) Делайте выводы!

  13. Наталья пишет:

    Качество обслуживания в магазинах adidas в Москве оставляет желать лучшего. Мне понадобились кеды и я зашла в ориджиналс в Европейском. Выбрала понравившуюся модель, оказалось, что на них распродажа и моего размера нет. Попросила продавца посмотреть по базе магазин, где есть мой размер. продавец с мученическим выражением на лице (понимая, что продаж именно ему я не сделаю) неохотно посмотрел. Я поехала в магазин в Атриуме. В Атриуме моего размера тоже не оказалось (ну успели раскупить, ничего, бывает). Попросила там продавца заглянуть ещё раз в базу и посмотреть, где побольше есть. Продавец (кавказской наружности и таких же манер) сказал, что точно есть в Адидас Олимп т.к. он самый большой и смотреть он не будет. Я поверила на слово и поехала туда. Там в отделе ориджиналс все продавцы игнорировали меня 20 минут. Я подходила по очереди к людям в фирменных футболках с вопросом можно ли у них проконсультироваться. Молодой человек стоящии за кассой болтал с какой-то девушкой (явно не покупателем), на мои вопрос можно ли к нему обратится тупо посмотрел на меня и молча отвернулся. Я разозлилась и решила просто постоять подождать когда же продавцы соизволят снизойти до меня. Минут через 10 один из них соизволил. Он молча посмотрел на меня, как баран на новые ворота и мотнул головой мол что нужно. Я не выдержала и высказала им, что неплохо бы было реагировать на покупателей. Вся ситуация, что в зале кроме меня было только две девушки и они почти сразу ушли. То есть в абсолютно пустом зале продавцам срать вообще, что стоит покупатель. И в довершении всего выяснилось, что моего размера там тоже нет ибо их все увезли в стоковые магазины. (Так какого…в Атриуме этот тупой кавказский ашот не мог сразу в базе это увидеть). На оф. сайте Адидаса нет раздела отзывы (видимо им так же по…).

    • Игорь пишет:

      Вот и я про ТО 14.01.14 – зашел в Атриум и увидел акцию 1+1=4 )))) Купил две вещи на 9т.р. и решил взять еще 2 по цене ниже одной из двух отказали !! Обман кругом ПРОКЛЯНАЮ Адидас!!

Добавить отзыв