Магазины Obi

obi

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Полное
название
Гипермаркеты «Obi»
Типы
товаров
Лакокрасочные изделия, напольные покрытия, оборудование для очистки воды, инструмент, оборудование для отопления, предметы для декора (карнизы, портьеры), комнатные растения, техника для дома и сада
Цены Радиаторы – от 200 руб.

Водоочистители – от 1500 руб.

Дрели – от 1100 руб.

Тепловентиляторы – от 700 руб.

Электропилы – от 1500 руб.

Скидки
и акции
Распродажи;

скидки на отдельные товары в рамках акции;

акция «бесплатная доставка»

Доставка В пределах зоны доставки для каждого гипермаркета;

стоимость зависит от веса груза, расстояния и наличия доп. услуг (подъема на этаж и т.п.)

Время
работы
Круглосуточно
Телефон (495) 788-73-00 (Варшавское)
Сайт www.obi.ru

Адреса магазинов Obi в Москве
г. Москва, д. Говорово, 47 км МКАД
г. Москва, Варшавское шоссе, д. 97
г. Москва, пересечение Калужского шоссе и 41 км МКАД, ТЦ МЕГА
г. Москва, Багратионовский проезд, д. 5, ТРЦ Филион

Интересные факты о магазинах Obi

  • Название торговой сети родилось в Германии 30 лет назад и произошло от транскрипции французского слова «хобби», что не в последнюю очередь было определено продаваемым ассортиментом товаров.
  • «Obi» торгует всевозможными товарами для строительства и ремонта, для работы с деревом и обработки металла. В магазинах велик ассортимент для любителей-садоводов и цветоводов, для автолюбителей и любителей-декораторов. Здесь можно купить все ‒ от сантехники до электророзетки, ведь на площади 12‒16 кв. км (а именно такова средняя площадь этих гипермаркетов) спокойно разместится весь их богатейший ассортимент.
  • Магазины стройматериалов «Obi» предоставляет большой выбор дополнительных услуг, таких как пошив штор, подбор красок, распил древесины и другие.

10 отзыва

  1. Максим пишет:

    У нас капремонт. Квартира в Московской области. Оформлена скидка в ОБИ “для новоселов”. Отпустили рабочих пораньше. Приехали в ОБИ (что у рынка “Садовод”) 23.03.15 часов в девять вечера. Выбрали и оформили материалы, около десяти пришли на оформление “бесплатной” доставки, набралось тысяч на семьдесят. Полчаса ждали девушку, она очень была занята, чай пила. То, что время позднее, сидят покупатели и ее ждут, видимо, фиолетово, чай важнее. Когда сия барыня соизволила подойти, то сразу поставила нам условия:
    1. Доставка только 25.03.15 с 9.00 и “до забора”. Ждите, когда привезут. Могут привети и в 22 часа и в 23 и в час и в два ночи… ждите…
    2. То, что у нас рабочие работают до 20.00 – наши трудности. А не нравится – платите за подъем… может пять, а может и пятнадцать тысяч, сами там будете договариваться. Или сами и таскайте.
    3. То, что в квартире капремонт и там просто негде и не на чем спать – наши проблемы.
    4. У нас по сто доставок в день и из-за вас одних в Домодедово никто не поедет.
    5. Машина когда приедет подождет вас почаса и уедет. Если товар вам нужен, стойте, ждите. Если не дождетесь и машина уедет следующая доставка будет платной. Или приедете и вам вернут деньги за вычетом стоимости доставки.
    6. И, вообще, если не нравится, чего вы тут расселись, валите в другой магазин.
    Замечательный сервис. Естесственно, мы встали и ушли. И, теперь, сто раз подумаем, стоит ли заходить в магазины ОБИ.

  2. Александр пишет:

    Оби посещаем очень давно, благо находится недалеко от дома.
    Магазин сети, что в Мега-Теплый стан по-моему один из первых.
    Что сразу видно из недочетов – Оби наверное единственная сеть, где никогда консультантов не находится в отделах – просто никогда. Такое редкость в том же Леруа, где консультанты как прикованные сидят у входа в свой отдел.
    В Оби странный ассортимент – он во-первых различается в каждом магазине – например в магазине сети, что находится в Мега-Белая дача мы обнаружили более широкий ассортимент и более интересные товары нежели в Мега-Теплый стан. Раньше ассортимент просто не имел целого ряда нужных товаров – например алюминиевых уголков, потом правда появились.
    По ценам Оби превосходит многие другие сети – один и тот же товар тут стоит гораздо дороже, мы сравнивали по целому ряду изделий – в Леруа гораздо дешевле. Просто чувствуется накрутка, порой нелепая – например простейший накладной кнопочный выключатель света no-name изготовления Венгрия тут по 250руб. за штуку. Мы специально уточнили у консультанта отдела – он спокойно ответил, что такая ерунда тут за такие бешенные деньги. Еще до падения рубля тут можно было найти например пластиковую немецкую штекер-вилку для электропровода по 500-1000руб. за штуку (не помню точно, но просто был шок).
    Абсолютно безнадежное впечатление производит отдел товаров для водопровода – ужасно скудный аасортимент, настолько скудный, что нет в наличии простейших пластиковых труб для слива, для раковины весь стеллаж занимает один и тот же “готовый набор”, кот. разумеется не стоит своих денег и не подходит нормальному мастеру. Чувствуется, что отдел закупок в Оби работает спустя рукава или не работает вовсе – неудивительно, что у них постоянно открыта вакансия набора в этот отдел (проверял) = из-за этого аасортимент опр. отделов ужасный. Некоторые отделы – например электролампочки и т.д. – тут порой лучше и богаче в выборе чем в Леруа или Кастораме, но цены тут не совсем доступные (пример указан выше).
    В принципе Оби можно посетить, но я бы не сказал, что они развиваются в правильном направлении, иногда приходится ездить в Леруа из-за этого.

  3. Max пишет:

    ОБИ на Варшавке. 29 ноября 2014 г. Покупка реноватора DeWALT DWE315

    1. Вначале оплата товара, а потом выдача гарантийного талона! Где логика? А если товар заведомо не исправен, почему покупатель должен платить за неисправный товар? Но увы, в нашей стране это – норма!
    2. После оплаты электроинструмента иду получать гарантийный талон. Азиатка у стойки не проверяя комплектацию товара ставит в гарантийном талоне оттиски штампов и говорит следующее: “Если хотите, можете проверить работоспособность товара, вот розетки…”. На что я ей намекаю на ст. 17. Правил продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55), а именно на то, что “Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле”. Так, как электророзетки в наличии, проверить работоспособность товара – не проблема! Ответ сотрудницы ОБИ: мы это делать не обязаны! Но опять же, где логика, я (покупатель) не знаком с техникой безопасности при работе с купленным мною товаром. Для этого я должен изучить инструкцию к нему, т.е. я не вправе включать прибор в сеть. И именно для этого существует специально обученный человек (в нашем случае – азиатка за стойкой). Налицо нарушение законодательства Российской Федерации! Я прекрасно понимаю, что сотрудница ОБИ не имеет ни малейшего понятия ни о законодательстве РФ, абсолютно не имеет знаний о продаваемых электроприборах и т.д. НО ПОЧЕМУ ТАКИЕ НЕКОМПЕТЕНТНЫЕ СОТРУДНИКИ РАБОТАЮТ В ОБИ???

  4. Валентина пишет:

    Вот здесь http://valentosha.livejournal.com/89293.html?nc=2#comments написала подробно о работе ШАРАШКИНОЙ конторы под названием ОБИ. Отзыв отрицательный. Никому не рекомендую этот магазин

  5. Андрей пишет:

    Возмущен не соответствием данных о наличии товаров на сайте и в реальном магазине где его уже нет с месяц а ведь посмотрев на сайте как дурак поохал покупать а там ***!!!

  6. Олег пишет:

    Бракованный либо низкокачественный товар, хамство сотрудников, Раскрутка и непрофессиональные советы так называемых “консультантов”, Неработающая служба доставки

    1 июня я покупал в этом магазине для ремонта всякую мелочевку плюс 16 мешков самовыравнивающейся смеси с доставкой. Нужен был валик игольчатый. На втором этаже в красках в коробке лежали только 2 разбитых. На мою просьбу принести другие полная дама, вроде как начальник у них, заявила, что других у них нет, и чтобы я брал что есть, а то и эти заберет. Между прочим не дешовая штука – 600руб. Взял этот валик на первом этаже в строительном отделе. Когда поднялся через полчаса в краски за забытым растворителем этих валиков лежал целый ящик. Купленный метровый ватерпас врал на 4 мм. По доставке все оказалось еще веселее.
    Для начала оказалось, что доставка у них в течении всего дня, не возможно даже выбрать \”утро-вечер. Операторы на доставке эту строку просто вычеркивают. Ответ у них один – Доставкой занимается транспортная компания у них свои условия, они доставляют товар с 10 до 22 часов. При этом звуковая реклама “Мы доставим товар в удобное для Вас время” крутится постоянно.
    Дальше еще интереснее.
    В день доставки прождал весь день. Звонок поступил только в 22:32. Диалог был следующий:
    – Я от Вас еще очень далеко. Можно я попозже приеду?
    – Нуу… можно.
    – Я в час (!) приеду.
    – Ну… хорошо, дождусь (дело было в субботу, все равно раньше не лег бы.
    В час ночи я перезвонил по данному телефону и сказал, что отменяю доставку.
    В 1:01 ночи водитель снова перезвонил и заявил, что он уже близко и минут через 40 –через час будет у меня (забыл, что я ему минуту назад сказал?). И как он представляет таскание 16 мешков в 2 часа ночи? Ему для полного счастья объяснений с полицией не хватает? Естественно, я ему повторил то же, что сказал минуту назад.
    Утром , в 7:14 снова раздался звонок с указанного выше номера, и водитель меня «осчастливил» тем, что «сегодня будет доставлен Ваш заказ. Ждите». Естественно, я снова ответил, что отказываюсь от заказа.
    За все это время я ни разу не услышал даже элементарного извинения.
    На следующий день пошел в магазин, обменял ватерпас. Взяли без проблем даже не убедившись что я его не свернул. Таких как я было человек 6. И это в 9 в воскресенье. По поводу несостоявшейся доставки мне ничего сказать не смогли. Даже сама смесь у них куда-то делась. И в продаже такой уже нет. Заказал другую. Так ее сегодня тоже не привезли. В транспортной службе (т. 8 (495)359-35-35 просто кроют матом. Ноги моей в этой шараге больше не будет.

  7. Наталья пишет:

    позорный магазин. проблемы с возвратом товара не надлежащего качесва.

  8. Татьяна пишет:

    Песнь о бесплатной доставке в ОБИ:
    Заказали стройматериалы на ОБИ Белая Дача (Москва). Оформили доставку стройматериалов (примерно 2,5 тонны) и подъем. При оформлении работник Сервисного центра сообщил, что они могут оформить подъем только 1 тонны!!! Что делать, смирились с этой ситуацией и оплатили подъем 1 тонны. В заказе указали, что за 1 час до приезда груза необходимо с нами связаться (квартира нежилая + домофон не подключен), работник сервисного центра старательно отразил все это в заказе и уверил, что именно так они и работают. Уточнить время доставки не получилось, пришлось довольствоваться информацией, что доставка у них проходит с 10:00 до 22:00. На том и расстались, оплатив предварительно стоимость заказа 27 тыс. руб. + подъем 2,6 тыс. руб.
    В день доставки (понедельник) с 10:00 ждали звонка курьерской службы (договорившись с рабочими, которые должны были поднять груз, сверх того, что поднимет курьерская служба). Учитывая то, что адрес доставки находится в 15 минутах езды от ОБИ, в тайне надеялись, что доставка будет в какое-то вменяемое время суток…
    В 20:00 позволили в службу поддержки клиентов ОБИ, чтоб узнать где ж наш груз. Получили телефон курьерской службы, который как позже выяснилось ЗАБЛОКИРОВАН. Перезвонили в ОБИ еще раз, нам было сказано, что на заказе пометка “позвонить за 1 час”, поэтому нам следует сидеть и ждать звонка водителя до 21:00 и только потом звонить и выяснять где груз.
    Естественно и в 21:00 никакой водитель нам не перезвонил и связавшись со Службой клиентской поддержки ОБИ от раздраженного оператора мы услышали, что перенести доставку на следующий день мы не можем (только за деньги) и вообще, доставка у них до 22:00 и мы должны сидеть и ждать водителя, потому что у него еще целый час на то, чтоб доехать… Так же нам было сказано, что наше пожелание “о предварительном звонке” – это всего лишь пожелание и никакого отношения в порядку доставки не имеет…
    Испытав массу положительных эмоций от общения с работниками ОБИ, нам пришлось отменить БЕСПЛАТНУЮ доставку.
    Теперь предстоит еще вернуть деньги за недоставленный груз и подъем (надеемся , что хотя бы с
    этой задачей гипермаркет справится).
    Остались мы с крайне неприятным осадком от БЕСПЛАТНОГО сервиса ОБИ и с твердой уверенностью никогда больше не доверять этому магазину в деле доставки чего бы то ни было.

  9. тамара пишет:

    консультов в магазине нет, кассиры прячутся ,когда их найдешь получаешь призент охапку хамства, в спорах руководство не может дать внятного ответа(гл.кассир)стоит как амеба, в этом магазине ты как зашел стоновишся потенциальным вором т.к. охрана не дожидаясь оплаты товара начинает лесть с проверкой. за что огромное спасибо.

  10. татьяна рохленко пишет:

    в магазине воруют кошельки, а охрана только посмеивается и ничего не предпринимает

Добавить отзыв