ГлавнаяМагазины техники → Эльдорадо – магазин домашней техники и персональной электроники

Эльдорадо – магазин домашней техники и персональной электроники

Сентябрь 21st, 2008 по admin Оставить ответ »

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Полное
название
Компания «Эльдорадо»
Типы
товаров
Аудио и видеотехника, телевизоры, мелкая и крупная бытовая техника, компьютеры, телефоны и связь, ноутбуки, программное обеспечение, игровые приставки, аксессуары
Цены Эл. книги – 1990–6190 руб.

ЖК телевизоры – 7500–172990 руб.

Холодильники – 3800–139990 руб.

Ноутбуки – 9600–63000 руб.

Зеркальные фотоаппараты – 14000–125000 руб.

Телефоны – 730–3900 руб.

GPS-навигаторы – 2240–4990 руб.

Скидки
и акции
Распродажи;

скидки на разные товары

Доставка По Москве и МО:

в пределах 20 км от МКАД – 400 руб.;

в пределах 21–40 км от МКАД – 1000 руб.;

подъем техники на этаж – бесплатно, вне зависимости от наличия лифта.

Доставка также осуществляется и по другим областям России, стоимость – в пределах 250–800 руб.

Время
работы
С 10:00 до 21:00
Телефон (495) 647-02-02
Сайт www.eldorado.ru

Адреса магазинов Эльдорадо в Москве

Интересные факты о сети Эльдорадо

  • В 2007 году Эльдорадо совместно с рекламным агентством Instinct начали имиджевую рекламную кампанию, акцентирующую внимание на том, что Эльдорадо – это не только «территория низких цен», но и сеть магазинов, где интересы клиента ставят превыше всего. В этом стиле снято несколько серий рекламных роликов с резидентом Comedy Club Вадимом Галыгиным в главной роли под девизами «Учитесь как надо!», «Мы не будем читать Вам лекций», «Зачётные цены», «Ничего себе – все людям», «Сливаем все» и др.
  • В Эльдорадо представлен разнообразный ассортимент ведущих брендов. Чем больше площадь магазина, тем больше вероятность, что вы сможете найти там какую-то конкретную редкостную модель товара (цифровая техника или бытовая и персональная электроника).
  • В магазинах Эльдорадо действительно низкие цены на популярные товары.
  • Каждый магазин поделен на участки обслуживания по разным категориям товаров. Большинство менеджеров магазинов техники Эльдорадо более-менее разбираются в товаре только своего участка. Поэтому если все менеджеры в интересующем вас отделе заняты (а их обычно не более двух), бесполезно пытаться расспросить о нужном товаре свободного менеджера из соседнего отдела – придется ждать своей очереди… А может быть предварительно подобрать нужный товар в каталоге интернет-магазина Эльдорадо?
  • Скидки и распродажи бывают на товары разных категорий, чаще всего на бытовую технику. Проблема в том, что количество товаров под распродажу ограничено и во многих случаях намного меньше, чем желающих его приобрести.
  • В магазинах бытовой техники Эльдорадо имеется своя ПДС – Программа Дополнительного Сервиса. Сертификат действует на четко определенные группы товара стоимостью от 1000 руб. Стоимость сертификата зависит от цены товара и колеблется от 659 руб. на 2 года до 10 399 руб. на 3 года.

Магазины техники: Кей, Мир, Dixis, Цифроград, Техношок, Ион, Белый Ветер, Беталинк, Техносила, Связной, Евросеть, М-Видео

66 комментариев

  1. Марина пишет:

    Купила 2 недели назад микроволновку в интернет магазине эльдорадо , микроволновка не соответствовала информации указанной на сайте,заказывала 800в и гриль 1000в, на самом деле 700в и гриль 900в,написано и на самой микроволновке и в инструкции, позвонила попросила чтоб поменяли на любую чтоб было 800в, можно даже с небольшой доплатой, сказали что ждите ваш вопрос будет рассматриваться в течении 10 дней, прошло 10 дней и тишина, проще было просто вернуть и купить в другом магазине другую, вот такое отношение к клиентам, даже обменять и то не хотят. Ужасный магазин больше там покупать ничего не буду.Вот жду теперь пока ее заберут чтоб купить другую.

  2. Юлия пишет:

    Вчера купили стационарный телефон в магазине Эльдорадо. Мне его проверили, попросили расписаться за внешний вид при этом продавец сказал “Он севший, приедите домой заридите его”. Я так и зделала. Когда он заредился, я начала рассматривать телефон он весь пацарапанный, а в телефоне куча сохраненых номеров и все под разными именами и фамилиями. Сегодня поехала менять его, а мне сказали “Вы же за внешний вид расписались”, я им отвечаю “Что вы мне продали севший и когда покупаешь телефон телефонная книга должна быть пустая.” Вообщем минут 30 билась с ними так мне и не поменяли, даже не позвали старшего. А по закону в течении 2-ух неделей я имею право обменять товар без объяснения причин. Их этот закон не интересует. В понидельник поеду в отдел По правам потребителя.

    • Eldorado_Service пишет:

      Здравствуйте!

      Уточните, пожалуйста, адрес магазина, номер кассового чека и ФИО продавца, с которым общались. Постараемся разобраться в ситуации.

      _________
      Официальный представитель ООО “Эльдорадо”. По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru

  3. Алексей пишет:

    Приобрели за наличные стиральную машину, оплатили доставку на следующий день. Машинка оказалась с дефектами, барабан скрежетал обо что-то. В тот же день супруга обратилась в магазин, на что их мастер предложил зайти вечером после работы и посмотреть в чем дело и это после 22:00 – причина его такой заботливости понятна – когда он пришел он явно не ожидал увидеть дома мужчину))) в итоге посмотрел машинку покрутил дал пару советов и ушел, при этом не составив каких либо актов осмотра. На следующий день снова пошли в магазин и написали притензию с требованием заменить машинку на такуюже но исправную, однако нам сначала предложили вызвать представителя от ariston что бы тот составил акт и только после этого приходить вьмагазин с требованиями и претензиями. В итоге на все про все ушла неделя сьмомента покупки и до момента когда должны были забрать машинку и обменять на новую- однако в последний момент магазин предложил просто забрать машинку и вернуть нам деньги, при этом деньги за доставку нам не вернули. Итог неделя потраченного времени, оплата услуг представителя ariston, куча накопившегося белья- возврат денег только за машинку. Минус 600 рублей доставка и минус 700 рублей услуги мастера!!! Вот такой отличный магазин! В жизни ни ногой!! Да кстатит продавец консультант не мог объяснить разницу между двумя одиновыми машинками с разницой лишь в том что у одной из них было цифровое табло ( это мы увидели сами)! Так что берегите нервы деньги и свое время- не покупайте там ничего

  4. Олег пишет:

    присмотрел себе МФУ HP3070A у него есть 2 маркировки CQ191C и B611B. пришел зову свободного консультанта чтобы проконсультировал он сказал что не может и убежал. зову второго который играл на синтезаторе я спрашиваю в чем разница между HP3070A CQ191C и HP3070A B611B онмне в ответ мне его вынести будете покупать ??? дибил !!! я повторяю вопрос вчем разница между ними он говорит что не знаю! в эльдорадо по объявлению набирают ????? там наверно одни инбицылы работают !

  5. sm58 пишет:

    Хуже Эльдорадо в Липецке не встречал. Самая позорная компания. Постоянные разводы на получение с клиентов дополнительных денег за неоказанные и придуманные услуги. Типа за дополнительное сервисное обслуживание. Или втирание к покупке ненужных потом аксесуаров.
    Продажа заведомо бракованной техники – это их конёк.
    Создаётся впечатление, что персонал специально подбирается или обучается по этой системе.

  6. Александр пишет:

    Очень хочется рассказать о сложившейся ситуации. До недавнего времени являлся постоянным клиентом магазина Эльдорадо, пока не столкнулся с сервисным обслуживанием. Рассказываю. 28.08.09 приобрел ноутбук HP Pavilion dv5-1222er(NG243EA=) Вместе с ним приобрел ПДС на три года за 5099р. это при условии, что сам ноутбук стоил 24505р. Причем ПДС включал в себя год БЕСПЛАТНОЙ ОФИЦИАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ НР, т.е. я проплатил год, хотя этот год должен обслуживаться БЕСПЛАТНО. Но это еще не всё. Не проработав и года ноутбук начал давать сбои. Взял ПДС, поехал в сервис Эльдорадо, там меня ясно дело отправили в сервис НР (год БЕСПЛАТНОЙ гарантии). Там произвели гарантийный ремонт. Акт выполненных работ от 08.07.2010. Проработав после ремонта ещё какое-то время ноутбук опять “отказался” работать. В этот раз взял ПДС и отвез его в сервисный центр Эльдорадо. Ноутбук приняли. Квитанция №s55005071 ОТ 19.11.11. А 01.03.12 я приехал мне сказали, что восстановлению его “работоспособность” не подлежит. НАПИСАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ О ТОМ, ЧТО СРОК РЕМОНТА ПРЕВЫШЕН, и прошу составить акт проверки, для возврата денег через торговую сеть. Сейчас 03.04.12 ни ноутбука, ни акта НЕТ. По любому из доступных телефонов НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕ ДАЮТ. Приезжал. Никто ничего не знает! Хотелось бы знать, и что теперь. В СУД? Написал на сайт сервиса. ТИШИНА. А вот ещё. Купил кофеварку. Сварил пару раз кофе. И все. Кофе варить она перестала. Посчитав, что десять тысяч за пару чашек кофе дороговато, повез на сервис. За ремонт отдал 600р., вроде не дорого, НО привез домой, сварил пару раз кофе…. И ВСЁ! НЕ РАБОТАЕТ. Вот вам и ПДС, и не ПДС. Как и куда теперь пока не знаю. Думаю.
    Вывод:
    «Думайте сами, решайте сами
    Иметь или не иметь».

  7. cop76 пишет:

    Там половина товара предназначенного для других регионов. Так купив там бытовую технику и в случае поломки отнеся эту технику в сервисцентр ПРОИЗВОДИТЕЛЯ вы услышите совет отнести эту технику в сервисцентр эльдорадо так как эта техника в нашем регионе продоваться официально не может и гарантии на нее нет. Приятель с этим столкнулся.

  8. справедливая пишет:

    Я если честно с чего начать даже и не знаю.Решили с мужем купить мне ноутбук,чёрт нас потянул в это ЭЛЬДОРАДО сама не знаю,как они там умеют убеждать=),хотела купить не дороже 10000т.р,а в итоге ушла с ноутбуком за 20000т.,и с системным блоком за 19000т,да и ещё нас в кредит уговорили взять.Пришли домой вызвали устоновшика он посмотрел на комплектацию системника и сказал что это фуфло,мы решили его поменять,а нам отказали и в возврате и обмене товара,всылаясь что техника не подлижит не замене ни возврату.ЛЮДИ НЕ ХОДИТЕ ТУДА НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ,ВАМ ПО УШАМ ПРОЕДУТСЯ!!!!!!!!!И ещё пока мы там стояли разберались,пришли 2 женщины поменять домашний телефон он им не подходил по линии так они им тоже отказали всылаясь на закон прав потрибителей.

отзывы (66)