ГлавнаяМагазины техники → Магазин Runmouse

Магазин Runmouse

Ответить »

runmouse

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Полное
название
Интернет-магазин  компьютерной техники «Runmouse»
Типы
товаров
Компьютеры и комплектующие, ноутбуки, серверное оборудование, модемы и сетевые адаптеры, ЖК-мониторы, телевизоры, фотоаппараты, кондиционеры и вентиляторы, FM-тюнеры, вебкамеры, системы видеонаблюдения, копировальная техника, оргтехника и расходные материалы, игровые манипуляторы, планшеты, световое оборудование, софт и аксессуары
Цены ЖК-мониторы – 2870–6130 руб.

Струйные принтеры – 1035–16700 руб.

Модемы – 722–2466 руб.

Ноутбуки – 9250–19320 руб.

Телевизоры – 6210–46924 руб.

Скидки
и акции
Скидки на отдельные товары
Доставка Доставка в пределах МКАД – от 300 руб., по Московской обл. – 450-1250 руб.;

самовывоз из пункта выдачи

Время
работы
Прием заказов через Интернет – круглосуточно, по телефону – 10:00–18:00
Телефон 8 (495) 723-48-41
Интернет-магазин runmouse.ru

Адрес пункта выдачи магазина Runmouse
Москва, улица Большая Садовая, дом 3, строение 8, офис 4

Интересные факты об Интернет-магазине «Runmouse»

  • Всех попавших на их сайт первым дело встречает задорный мышонок, весело тянущий по дорожке мышку от компьютера.
  • Перечислить весь ассортимент здесь просто невозможно, потому что он действительно велик, и тем кого интересует компьютерная техника нужно лишь зайти по адресу интернет-магазина техники Runmouse.ru.
  • Runmouse предлагает доставку по Москве и области, оплата производится только наличными курьеру, а всем покупателям выдается кассовый чек. Так что гарантии у виртуального магазина вполне материальные.
  • Отзывы о магазине в интернете в целом положительные, нарекания есть на доставку, не всегда пунктуальную. Отзывы о ценах как о вполне приемлемых.
  1. Олег пишет:

    Уважаемый недовольный покупатель Хотченков Вячеслав!
    Ситуация была следующая:
    Вы заказали ноутбук, во время выдачи ноутбука со склада, наш экспедитор не заметил, что коробка была слегка мятая. Возможно Вы даже не обратили вообще внимание на это и в процессе эксплуатации Вам эта коробка вообще не потребовалась , но Вы говорили что это подарок, соответственно должен быть нормальный вид не только самого товара, но и упаковки. Мы это учли и решили вернуть ноутбук поставщику, соответственно это заняло какое-то время.
    Мы Вам принесли свои искренние извинения за задержку по доставке и предложили сделать скидку на доставку, то есть доставить бесплатно. Это Вас не устроило и с Вашей стороны начался откровенный шантаж, чтобы мы Вам сделали скидку на товар в 10 процентов (!!!). Мы Вам вежливо отказали и с Вашей стороны опять начался шантаж, в плане того что если мы Вам не сделаем скидку, то Вы напишете “хороший” отзыв на Маркете и еще где-то там. Вот Вы говорили , что Вы большой начальник и руководитель чего-то там. Следовательно как начальник и руководитель, Вы должны быть готовы к диалогу, пониманию и компромиссу. После общения с Вами, создалось стойкое ощущение того, что Вы просто откровенный шантажист. Все мы люди и все мы ошибаемся время от времени, тем более что доставка в большом городе процесс достаточно сложный и не предсказуемый. Мы себя не оправдываем и дорожим своими клиентами, но это не значит что мы должны делать скидку на товар. Если была ошибка в плане доставки, то мы были согласны её компенсировать, доставить Вам бесплатно, но Вам этого оказалось мало.

  2. Василий пишет:

    Заказывал в этом магазине флешки и мышку, привезли на следующий день в указанное время, курьеру пришлось долго поискать наш сложный адрес, но пол-часа и моя помощь по телефону не прошли даром. Привезли всё как просил, я доволен, правда на накладных небыло кассового чека, но он мне не нужен.

  3. Вячеслав пишет:

    Ужаснейший магазин с отвратительным обслуживанием. 2 дня потратил сидя дома ожидая доставки срочного заказа. (Заранее скажу, что в итоге отказался от заказа у них). Заказывал ноутбук. Обещали привезти на следующий день в 12 ч. дня. Уже на следующий день позвонил курьер и сообщил, что плохая работа складов не позволяет доставить заказ раньше чем 14.30. Хорошо, жду. В 15.00 звонок от курьера со словами: «Знаете, кладовщики сегодня отказываются работать и заказ я вам доставлю в 10.00 завтрашнего дня».Хорошо. Звоню в runmouse.ru и рассказываю ситуацию. В ответ слышу извинения и обещание перезвонить мне в скором времени. Ждал до вечера, никаких звонков. Утром в 10.15 (!!!) снова звоню в магазин и спрашиваю про свой заказ. В разговоре меня уверяют, что звонок – дело пустое и курьер, вероятно, уже едет к Вам. Вчера вам не доставили товар, т.к. коробка была мятая. Хорошо, жду. Через 10 минут позвонил курьер и сказал что сможет прибыть не раньше 14.00, если склады будут работать (!!!). В итоге в последний раз позвонил в runmouse.ru и отказался от заказа. Личное обращение к покупателям: ДРУЗЬЯ! КТО ЦЕНИТ ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ И НОРМАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ – ОБРАЩАЙТЕСЬ В БОЛЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ. Личное обращение к руководителям runmouse.ru: пересмотрите свою систему организации компании и люди к Вам потянутся.

отзывы (3)