Магазины Связной


ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Полное
название
Федеральная розничная сеть «Связной»
Типы
товаров
Мобильные телефоны и средства связи, ноутбуки, компьютеры, видео- и фотокамеры, аудио- и видеотехника, GPS-навигаторы, книги, автотехника, софт, сетевое оборудование, часы, мягкие игрушки, LEGO, аксессуары
Цены Мобильные телефоны – 550–150000 руб.

Планшеты – 2990–34990 руб.

Ноутбуки – 11200–128990 руб.

Зеркальные фотоаппараты – 13290–210090 руб.

GPS-навигаторы – 1590–16790 руб.

Скидки
и акции
Бонусная программа «Связной-Клуб»;

специальные акции, например: «Встречаем осень подарками», «Блогер против мусора» и т.д.

Доставка Курьером по Москве, стоимость – 200 руб. (при заказе от 6000 руб. – бесплатно);

также возможен самовывоз из офиса Интернет-магазина, срочная доставка в один из магазинов «Связной» и точная доставка (в назначенное время)

Время
работы
09:00–22:00
Телефон 8 (800) 700-43-43
Сайт www.svyaznoy.ru

Адреса магазинов «Связной» в Москве

Интересные факты о магазинах «Связной»

  • Вместо традиционных рекламных кампаний на телевидении радио, акций и распродаж, магазины «Связной» находят и воплощают новые идеи реализации требований клиентов. Проекты Галерея цифровой связи «Связной 3» и «Кастомизация мобильных телефонов», выпуск собственного журнала о связи «Взрослые игрушки» помогает магазинам сотовых телефонов «Связной» ежегодно отвоевывать часть потребителей у конкурентов.
  • Цитата с официального сайта «Связной»: «Миссия «Связного» – будучи сильной, богатой компанией, способной серьезно влиять на процессы вокруг, поднять Россию, вернуть уважение мира к нашей стране с помощью улучшения материального состояния наших сограждан и улучшения атмосферы вокруг нас – повышение открытости, честности и настроения у людей, которые нас окружают…».
  • Концептуальный подход к формированию ассортимента магазинов «Связной» – возможность для клиента купить все, что нужно в одном магазине. Кроме сотовых телефонов (nokia популярные модели, например) предлагаются DECT – телефоны и рации, фото и видео техника, ноутбуки, портативные телевизоры, игровые приставки и др.
  • Цены в «Связном» на первый взгляд немного выше, чем у других. Но на большинство дополнительных товаров, таких как чехлы, гарнитура и другие аксессуары имеется существенная скидка.
  • Обслуживание в сети «Связной» является одним из основных преимуществ компании. Здесь имеется собственный учебный центр, где персонал регулярно повышает свою квалификацию в двух направлениях – знания товаров и общения с клиентами.
  • Редко встретишь плохой отзыв на качество товара, приобретенного в «Связном». Очевидно, что компания очень дорожит своей репутацией, поэтому если клиенту и попадается товар с неполадками – его тут же заменяют на аналогичный.

Магазины Key

Навигация по магазинам техники: Кей, Мир, Dixis, Цифроград, Техношок, Ион, Белый Ветер, Беталинк, Техносила, Связной, Евросеть, М-Видео, Эльдорадо

776 отзыва

  1. александр пишет:

    Вы предлогаете телефоны в расрочку.один телефон я купил у вас остался доволен. Сегодня хотел купить еще один но мне сказали что при расрочке обезательно страхование которое стоит 4000 рублей. Но когда я покупал первый ни какой строховки небыло . Вы новязываете страхование так пишите об этом на цениках ато наценнике пишите ноль переплаты а по факту получаеться +4000.очередной развод .

  2. Сергей пишет:

    Ваша компания занимается обманом. В середине 2013 года купил телефон с дополнительной гарантией на два года(в совокупности 3). Меня заверили, что в случае гарантийного ремонта мне достаточно приехать в любой салон и отдать телефон сотруднику и за это я заплатил деньги. Сегодня приехал в салон и что я узнаю, что теперь правила поменялись. Теперь я должен ехать на ст.метро Шаболовка, т.к.в 2013 мне дали только чек, а затем ехать на Белорусский вокзал итд… У меня вопрос: за что я отдал Вам деньги, темболее, что в конце 2014 я купил у Вас ещё один телефон с таким же пакетом гарантии? Как мне посоветовали сегодня в магазине, чтоб в следующий раз я купил современный комплексный пакет. Что за бред? Учитывая то, что по доп гарантии ещё год назад телефон приняли без проблем. Если Вы меняете правила после совершения покупки, то возвращайте деньги!!!

  3. igolka78 пишет:

    Хочу написать отзыв про магазин Связной на ул. 9-я Парковая. д.70 стр 3.ТЦ Альбатрос.Никогда не покупайте там телефоны! Я купила там бракованный телефон,который на второй день начал глючить.Я решила привезти его обратно,руководитель магазина Татьяна была довольно равнодушна к моей проблеме, мол “это ваши проблемы, мы можем отдать на экспертизу, кот длится ок 2 недель…”.Ей наплевать на все….Ни она, ни менеджер Ангелина не говорят своих фамилий, будто боятся чего-то….Зато Татьяна с удовольствием мне впаривала платные услуги, лишь бы развести меня(((
    Нельзя так безразлично относиться к клиентам и их разводить на деньги!!!Компании должно быть стыдно за таких менеджеров!!!Компания Связной для меня закрыта!

  4. Роман пишет:

    В связном творится какой то беспредел!Пришел в салон выбрал понравившийся телефон LG g3,но мне отказались его продавать,сказав что это якобы демо версия,что подтвердили по горячей линии операторы Связной.Однако обратившись в компанию LG я получил ответ,что никаких “демо версий” в природе не существует, и полученная мною информация,что специально для связного эту самую демо версию сделали вызвала только недоумение у сотрудника горячей линии LG.Когда я обратился в связной во второй раз, там мне сказали ,что данный факт никак не прокомментируют,и теперь телефон стал не демо а уже выставочным образцом,у которого якобы Junit прошивка,и на мой вопрос причем тут отладчик программ и операционная система мне никто так и не ответил.Как итог:телефон мне не продали,сославшись на отказ руководства!Сейчас буду брать отпуск и за такое отношение к простым людям считаю должным подать в суд,мало того что мне откровенно хамили продавцы в салоне,о чем я уже и вовсе молчу,так еще и само локальное рукодство связного не считает нужным обращать внимание на законные права граждан,благо все записи разговоров у меня сохранились,фото товара в салоне тоже имеется.Мораль такова:не стоит даже близко подходить к таким конторам,где людей не во что не ставят,при этом самым наглым образом обманывают!!

  5. alex пишет:

    Связной похоже стал стирать нелестные отзывы. Получаю ругательный отзыв на почту, перехожу по ссылке и здесь его не вижу! Ну, что ж, продублируем!
    Комментарий:
    Я Миннимуллин Ильназ Мансурович купил телефон Sony xperia z3 артикул модели 86591 imei 355188060966342, 30.05.15 года в солоне связной который находится по адресу г. Казань ул. Ямашева 93 (Тк Савиново). Телефон перестал заряжатся в первый же день, после этого 31.05.15года принес его обратно в салон у меня его не принимали со слившись что нет ответа с центрального офиса. 1.06.15 года кое как его приняли на экспертизу. Сегодня 17.06.15 года зайдя на сайт связного увидел , что мой телефон снят с гарантии и отправлен обратно в магазин. Я прочитав комментарии и отзывы о магазине !
    уже готовлюсь к суду. Покупаю уже седьмой телефон в связном и наверное уже последний (((

    • Компания_Связной пишет:

      Здравствуйте, Ильназ Мансурович.
      Нам жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения к нам.
      28.06.2015 Ваш аппарата SONY Xperia Z3 был возвращен в магазин из авторизованного сервисного центра производителя после проведения проверки качества.
      15.07.2015 Вам произведен обмен/возврат телефона. Искренен рады, что Ваш вопрос решен. Мы услышали и учли Ваше мнение. В будущем сделаем все, для того чтобы наш сервис получал только Ваше одобрение.

  6. svyaznoy_ru пишет:

    Здравствуйте.
    Спасибо за положительную оценку, для нас это очень важно! Всего наилучшего!

    С уважением, «Связной».

  7. Игорь пишет:

    Заказывал на сайте “связной” sony z3 и остался очень доволен, товар привезли вовремя и дали возможность проверить! Больше всего подкупают цены и акции, при заказе товара я ввел номер карты клуба 2981662640989 и цена снизилась еще на тысячу! Спасибо магазину

  8. Руслан пишет:

    11.07.2015 получал свой заказ фитнесс браслета Престижио в магазине связной на ул пацаева 12 в. Ничего не предвещало беды. Заказ отнес домой, но почему-то не получилось связать этот шагомер ни с одним моим устройством. В этот же день поспешил отдать его в магазин. Но при сдаче этот же продавец при протирке спец салфеточкой обнаруживает царапины, причем я даже не одевал этот браслет) оставил им претензию в магазине, причем меня тут же связали с юристом, который для ускорения предложил устную форму ответа на претензию. Я согласился. В понедельник отзвонилась девушка из отдела претензий, начала зазадравие. Все наказаны, спасибо что обратились к нам. Но по существу ответила, что мы не можем принять товар с дефектом(царапин ой). Выслушала мой пиетет, про хреновую работу. Но ничего сделать не может, так ей сказали ответить. Поэтому лучше не связываться со связным, раньше я считал эту компанию, если не образцовой, то хорошей. Теперь туда ни ногой.

Добавить отзыв