ГлавнаяМагазины техники → Магазины Связной

Магазины Связной

Сентябрь 22nd, 2008 по admin Оставить ответ »


ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Полное
название
Федеральная розничная сеть «Связной»
Типы
товаров
Мобильные телефоны и средства связи, ноутбуки, компьютеры, видео- и фотокамеры, аудио- и видеотехника, GPS-навигаторы, книги, автотехника, софт, сетевое оборудование, часы, мягкие игрушки, LEGO, аксессуары
Цены Мобильные телефоны – 550–150000 руб.

Планшеты – 2990–34990 руб.

Ноутбуки – 11200–128990 руб.

Зеркальные фотоаппараты – 13290–210090 руб.

GPS-навигаторы – 1590–16790 руб.

Скидки
и акции
Бонусная программа «Связной-Клуб»;

специальные акции, например: «Встречаем осень подарками», «Блогер против мусора» и т.д.

Доставка Курьером по Москве, стоимость – 200 руб. (при заказе от 6000 руб. – бесплатно);

также возможен самовывоз из офиса Интернет-магазина, срочная доставка в один из магазинов «Связной» и точная доставка (в назначенное время)

Время
работы
09:00–22:00
Телефон 8 (800) 700-43-43
Сайт www.svyaznoy.ru

Адреса магазинов «Связной» в Москве

Интересные факты о магазинах «Связной»

  • Вместо традиционных рекламных кампаний на телевидении радио, акций и распродаж, магазины «Связной» находят и воплощают новые идеи реализации требований клиентов. Проекты Галерея цифровой связи «Связной 3» и «Кастомизация мобильных телефонов», выпуск собственного журнала о связи «Взрослые игрушки» помогает магазинам сотовых телефонов «Связной» ежегодно отвоевывать часть потребителей у конкурентов.
  • Цитата с официального сайта «Связной»: «Миссия «Связного» – будучи сильной, богатой компанией, способной серьезно влиять на процессы вокруг, поднять Россию, вернуть уважение мира к нашей стране с помощью улучшения материального состояния наших сограждан и улучшения атмосферы вокруг нас – повышение открытости, честности и настроения у людей, которые нас окружают…».
  • Концептуальный подход к формированию ассортимента магазинов «Связной» – возможность для клиента купить все, что нужно в одном магазине. Кроме сотовых телефонов (nokia популярные модели, например) предлагаются DECT – телефоны и рации, фото и видео техника, ноутбуки, портативные телевизоры, игровые приставки и др.
  • Цены в «Связном» на первый взгляд немного выше, чем у других. Но на большинство дополнительных товаров, таких как чехлы, гарнитура и другие аксессуары имеется существенная скидка.
  • Обслуживание в сети «Связной» является одним из основных преимуществ компании. Здесь имеется собственный учебный центр, где персонал регулярно повышает свою квалификацию в двух направлениях – знания товаров и общения с клиентами.
  • Редко встретишь плохой отзыв на качество товара, приобретенного в «Связном». Очевидно, что компания очень дорожит своей репутацией, поэтому если клиенту и попадается товар с неполадками – его тут же заменяют на аналогичный.

Магазины Key

Навигация по магазинам техники: Кей, Мир, Dixis, Цифроград, Техношок, Ион, Белый Ветер, Беталинк, Техносила, Связной, Евросеть, М-Видео, Эльдорадо

404 комментариев

  1. Дмитрий пишет:

    - Магазин – неплохой, но НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ В КРЕДИТ: я купил в Связном “Nokia 808″, заплатил в итоге на ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ рублей больше.

  2. Константин пишет:

    Добрый вечер!
    Купил телефон в магазине связной, samsung i8150, телефон самостоятельно перезагружается и выключается, а также сбрасывает звонки во время разговора 3 раза сдавал на экспертизу, и каждый раз получал заключение с формулировкой , дефект не выявлен, произведена замена ПО, хотя замена ПО уже подразумевает устранение каких то дефектов, 3 раз сдал с заявлением на возврат денежных средств, через две недели обратился в салон, где менеджер посмотрев в базу сообщил, что дефект выявлен, устраняется, подойти через неделю, через неделю я получил обратно телефон и заключение, с привычной формулировкой ДЕФЕКТОВ НЕ ВЫЯВЛЕНО!!! При первом же телефонном звонке телефон перезагрузился. Написал письменную претензию с требованием возврата денежных средств, на которую получил ответ, где они просят предоставления им доказательств дефекта телефона и предлагают сдать телефон на очередную( 4-ю по счету) экспертизу

    • Компания_Связной пишет:

      Константин, в случае, если Вы не согласны с результатами проверки качества, Вы можете самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр для проведения независимой экспертизы, по результатам которой будет решен вопрос об обмене/возврате товара.

  3. сергей пишет:

    Всем привет ! Имел неосторожность связаться со Связным.Купил у них планшет9.11.2012. Проверить в магазине не было возможности, так как зарядка была 2%.Принес домой поставил на зарядку и начал проверять,обнаружил в динамиках треск и слабенький звук, в течении получаса,я уже вернулся обратно в магазин,поменять на другой,но у них в наличии не было,написал заявление на возврат денег, так как после сервисного центра ,пользоваться ремонтным планшетом как то не хочется.Планшет HUAWEI MEDIA PAD цена в связном 11990р.

  4. Николай пишет:

    29 .09.2012 го купил телефонAicatel958D плюс дополнительную гарантию. Через 20 дней у телефона пропал звук разговорного динамика. Отдал телефон в магазин, его отправили в сервисный центр на экспертизу. Вот уже 18 дней они не могут определить, что телефон сломан. Хотя когда я обратился в М Виео с поломкой ноутбука, при наличии дополнительной гарантии, магазин мгновенно заменил вышедший из строя прибор на новый. Так что продавец сладко поет только тогда, когда ты у них что-то покупаеш. А случись какая нибудь поломка, то им до тебя и дела нет. А дополнительная гарантия- это выкачка денег из клиента. Надеюсь кому то эта информация пригодится!

    • Компания_Связной пишет:

      Николай, срок проведения проверки качества товара составляет 20 дней, на данный момент мы в этот срок укладываемся.

      Если Вас не устроят результаты проверки качества, то Вы можете провести независимую экспертизу.

      Срок рассмотрения результатов независимой экспертизы юридическим отделом составляет 48 часов в рабочие дни. При подачи письменных требований на возврат денежных средств за проведение экспертизы, срок рассмотрения увеличивается на 10 календарных дней.

  5. Владимир Курганов пишет:

    Купил телефон в Связном SamsungE2600 и наушкики Sennheier.Через 3 недели сначала сломался телефон,затем наушники стоимостью более1000 рублей.Первый и последний раз пользуюсь их услугами.

    • Компания_Связной пишет:

      Увы, такое иногда случается. Нам очень жаль, что это произошло с Вашими покупками.

      Для того, чтобы обменять товар или вернуть денежные средства, мы рекомендуем обратиться в магазин, где Вы покупали телефон и сдать товар на проверку качества, срок которой – не более 20 дней. Решение будет принято по результатам проверки. Всего наилучшего.

  6. Компания_Связной пишет:

    Олег, уточните, пожалуйста, код авторизации. Мы проясним Вашу ситуацию.

  7. Олег пишет:

    Купил телефон в Связном , Samsung i 7500 плюс дополнительную гарантию пожизненную на данный телефон в результате он через два года ломается отдаю в ремонт не гарантийный ремонт .Сплошной развод на деньги , люде не берите у них не чего , сплошной обман , выкачка денег .

отзывы (404)