Магазины Миасс

Миасс
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Полное
название
ООО «Торговый дом «Миассмебель»
Что
есть в каталоге
Мебель для столовой, гостиной, кабинета, спальни и прихожей, а также различные предметы интерьера
Цены Тумба по TV – 26500–72000 руб.

Комод – 20900–85900 руб.

Кофейный стол – 17500–28000 руб.

Кровать – 13900–75000 руб.

Матрасы – 12300–36900 руб.

Распродажи,
акции и скидки
распродажи выставочной мебели;

сезонные скидки;

распродажи, связанные с ликвидацией коллекций;

скидка в 2% при покупке на сумму от 50000 руб.

Доставка
и сборка
Доставка в пределах гг. Миасс и Челябинск и не далее 50 км за чертой города – бесплатно, доставка за пределы гг. Миасс и Челябинск – 14 руб./км;

сборка – 5% от стоимости мебели, но не меньше 2000 руб.;

подъем на этаж – бесплатно

Время
работы
10:00–20:00
Телефон 8 (3513) 56-07-77
Интернет-магазин www.miassmebel.ru

Адреса магазинов Миасс в Москве

Интересные факты о Миассмебель

  • Мебельная торговая марка Миасс берет свое начало с 40-х годов ХХ века, когда фабрика перешла от производства ящиков для патронов к производству простой мебели, спрос на которую в послевоенные годы достаточно подрос. Спустя около десятка лет, локальная фабрика мебели Миасс переросла в предприятие национального масштаба, выпускающее мебель в классическом итальянском стиле.
  • На сегодняшний день компания Миасс насчитывает несколько представительств и десятки фирменных магазинов в различных городах России и стран СНГ.

  • Торговая сеть Миасс имеет представительства в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Самаре, Тюмени, Челябинске и др.городах. Центральное представительство компании находится в г. Миасс Челябинской области.
  • Неизменный стиль предметов – классика с элементами роскоши в итальянском стиле. В цветах преобладают сочетание тёмно-красного или коричневого с золотым.

Книги Москвы

Навигация по магазинам мебели: Три Кита, Лазурит, Дятьково, Феликс-Мебель, Боровичи, Миасс, Шатура, Икея, Градн

13 отзыва

  1. Наталья пишет:

    Здравствуйте. Хочу оставить, наконец-то свой отзыв о качестве этой мебели. В 2012 году мы купили трехдверную витрину и тумбу для тв “Флориана” в цвете орех. Долго выбирали цвет между бежевым гарнитуром и орехом и решились… Пожалеть нам об этом выборе пришлось очень скоро, хотя, может быть, и в беже есть свои недостатки. А случилось вот что: однажды случайно заметила, на одной дверце витрины, при дневном свете, какие-то светлые разводы едва заметные. Расстроилась, конечно, мебель то мало того что не дешевая, так ей еще и года не было! Но это было только начало! Сейчас, если честно, на эту мебель смотреть не хочется. Это какое-то месиво из седых разводов по всему фасаду. Одни пятна, где-то светлее, где-то темнее, но от первоначального ореха уже мало что осталось. Мебель ни разу не чистили какими-то средствами, протиралась только мягкой тряпкой, смоченной в воде и хорошо отжатой. Неужели за такие, достаточно не маленькие деньги, нельзя сделать качественное покрытие? Пыталась разместить такой же отзыв на их сайте, но, как и ожидалось, он там не появляется, не хотят они его модерировать, что неудивительно. Потенциальный покупатель сможет прочитать только угодные им хвалебные отзывы. Никогда в жизни больше не куплю мебель этой фирмы и другим не посоветую!

  2. Добронрав пишет:

    Для меня мебель раньше была не из тех товаров, которые можно взять в Интернет-магазине. Не известно, как ее доставят, соберут. Да и фото для меня – не показатель были, особенности цветопередачи и цветокоррекцию никто не отменял. Но, заказав для прихожей шкаф, консольный стол, вешалку и зеркало в ИМ miassmobili.com убедился, что с этим проблем нет. Доставили все в лучшем виде, аккуратно упаковано, зеркало так вообще еле раскутал. Инструкция в комплекте, все комплектующие в наличии. Пахнет деревом и лаком приятно. Цвет очень похож на фото, чуть потемнее у меня смотрится. Спасибо, что не подвели

  3. Елена Октаева пишет:

    Недавно моя личная коллекция «Миассмебель» пополнилась еще одним приобретением – овальным обеденным столом «Анна». До него я уже успела обзавестись двуспальной кроватью «Бристоль» с резной спинкой, комодом и прикроватной тумбой. Все выполнено под орех. На очереди смена шкафов в гостиной. Чувствую себя истинной коллекционеркой и ценительницей прекрасного :)

  4. Эррин пишет:

    Пока у меня от Миассмебель только письменный стол и кресло для кабинета. Приобретены около двух лет назад, но я не теряю надежду добавить к ним в кабинет пару книжных шкафов – уж очень понравилась добротность этой мебели. Выглядит она так, как будто сошла с какой-нибудь картины с интерьерами Версаля или Риволи, а уж качество так и вовсе королевское.

  5. Женя пишет:

    Мне тоже очень нравится этот мебельный магазин, там всегда можно найти что-то подходящее для себя

  6. Sergio пишет:

    Купили мебель для столовой Джоконда бежевую в 2009 году – отличная мебель! Запах какое-то время был, но не напрягал. Собирал сам, инструкция понятная, даже интересно! Через три года пожелтел один фасад ящика – даже по окончании гарантии мне его поменяли. Тем более удивительно, что эта мебель была уже снята с производства! Так что вполне рекомендую! Стоимость при этом вполне приемлемая.

    • Женя пишет:

      Мне тоже очень нравится этот мебельный магазин, там всегда можно найти что-то подходящее для себя

  7. Ольга пишет:

    Покупали спальню в 2008, вначале на запах не обращали внимание, думали новая – выветриться, но нет, сейчас вообще с закрытым окном спать невозможно . Для недоверчивых могу сбросить фото , покупать не советую, хотя по отзывам воняет не у всех.

  8. инна пишет:

    Купили в сентябре 2011 года в Тольятти спальный гарнитур “Бристоль”. Все понравилось. Доставка и сборка бесплатно. Привезли в четверг, а собрали в пятницу, очень профессиональные сборщики. По качеству мебели на сегодняшний день все очень хорошо.

  9. Наталья пишет:

    Официальный сайт представительства Миассмебель в г.Москва miassmebel-magazin.ru, никакой подобной информации об указанных условиях ..”Оплата товара, доставки и подъёма производится наличными после доставки товара на адрес. Оплата услуг по сборке производится после сборки мебели ” там нет, т.к. все услуги оплачиваются в салоне, а не на дому у покупателя. Покупайте, пожалуйста мебель у ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ.

  10. Сергей пишет:

    Купили мебель в спальную в Казани в 2007 г. Через некоторое время отвалилась задняя спинка у кровати. Позвонил продавцу, прислали представителя, после осмотра сказали, что поменяют за деньги. Затем я позвонил на завод-изготовитель в Миасс, где мне сказали, что бесплатно ничего восстанавливать не будут и во всём виноваты мы сами. Поломку устранил я сам, не стал тратить время на “поиски правды”. Через три года отвалился верх у спинки кровати. После детального изучения конструкции выяснилось, что отверстия для её крепления были просверлены неточно, спинка была вставлена с деформацией и не было следов клея…
    Мебель рекламируют как качественную (на уровне импортных аналогов), цена следовательно завышена, сервиса никакого… Очень жалеем, что выбрали мебель фабрики Миасс, хотя были гораздо более дешёвые аналоги.

  11. Lara пишет:

    Служба доставки работает отвратительно
    Сотрудник доставки не представился во время телефонного звонка, не пошел на уступки в вопросе времени доставки товара. Разговор был коротким с его стороны «могу только в такое то время…» и его в общем не интересовало мое мнение и то, что по адресу доставки никого не будет (рабочий день время с 12 до 15). Предложение с моей стороны перенести на другой день, было отклонено. Мне пришлось с ним договариваться о доставке товара в магазин, откуда я уже лично буду забирать мебель. Вопрос почему я должна оплачивать доставку???, если ваши менеджеры со службы доставки не хотят доставлять мне мебель в то время, когда я буду дома. /И мебель я буду вывозить из магазина самостоятельно. Кстати, на сайте есть информация о том, что доставка оплачивается по факту, то есть уже дома, но деньги с меня взяли уже в магазине. Цитата «Оплата товара, доставки и подъёма производится наличными после доставки товара на адрес. Оплата услуг по сборке производится после сборки мебели»
    Отвратительно, такого еще не встречала. Навязывание услуги доставки, т к со склада я мебель не могу забрать и служба доставки не хочет доставлять в нормальное время, так как менеджер по его словам «уже все распланировал и его это не волнует».

    • Ольга пишет:

      Добрый день Lara, что-то вы напутали, читайте внимательно информацию на сайте, оплата у нас производится только в салонах.

Добавить отзыв