Обратная связь

С вопросами размещения рекламы, жалобами и предложениями обращайтесь на почту:

brandmail (at) brandshops.ru

13 отзыва

  1. светлана пишет:

    В магазине 1 июня бегала собака ,напугала ребенка,нюхала вещи. Администратор и охранник на замечание мне сказали,что можно приходить с собаками.Нет закона,который это запрещал бы.
    Посетительница с собакой оскорбила меня и ребенка,а сотрудники никак не реагировали.Собакам в детском магазине не место.А сотрудникам надо ознакомиться с законами

  2. Полина пишет:

    29 марта 2016 в 11-00 в супермаркете ОК по адресу: 140, стр. 5 ТРЦ «Колумбус», Варшавское ш., Москва, 117519, произошел следующий инцедент. Я стояла в очередив кассу №13 (имеется чек), и двое пожилых супругов решили встать впереди меня с большой покупкой. Поскольку я спешила, и у меня дома одни оставались дети, я не позволила им сделать этого, в результате чего они начали оскорблять меня. Называли «дурой», «тварью»,«вонючей чуркой» (я, собственно, русская и живу в Москве с рождения, хотя это и не важно), говорили, что прибьют меня прямо сейчас.

    Я звала охрану, но охраны не было. Пока двигалась очередь, супруги продолжали оскорблять меня, так продолжалось минут 10. Затем подошел охранник по имени Миша. Он сказал: «я не знаю, кто из вас был первый, поэтому сделать ничего не могу, а если ты спешишь и у тебя дома дети, то у всех дети, а вообще МОГЛА БЫ И УСТУПИТЬ». Я сказала: «Представьтесь, пожалуйста, как вас зовут», он ответил: «Никак меня не зовут», а работник на кассе ответила: «Его зовут Миша». Я спросила Мишу, какова его инструкция, когда на кассе одни посетители говорят другому, что он «дура», «тварь»,«вонючая чурка» или угрожают убить, тот ответил: «Тебе надо, ты милицию давай и вызывай».

    Затем подошел человек в форме, на бейджике было написано: «Горбачев Виктор Алексеевич», должность написана неразборчиво. Он сказал: «Если вам что-то не нравится, можете сами вызвать полицию». Пожилые супруги продолжали в это же самое время кричать, что я воняю, что мразь, никто их не пытался ни увести, ни остановить.

    Я требую рассмотреть данный инцидент и наказать работников охраны данного супермаркета в соответствии с правилами внутреннего регламента за игнорирование ситуации, произошедшей со мной, за обращение ко мне на «ты» и за хамство в мой адрес. Копию данного письма я направляю на сайт Роспотребнадзора, и на сайт «Добродел». А также у меня имеется фрагмент записи на диктофон, где слышны оскорбления и разговор с Мишей.

  3. Елена пишет:

    Г.Реутов,ул.Южная,10а-ужасный магазин!Все,что связано со скидками,с акциями-не проходит!Только при настойчивом обращении покупателей-делают вид,что “подключают”скидку или “поднимают” товар со скидкой!

  4. Ирина пишет:

    Доброго времени суток!В нашем городе нет магазина Вашей сети.Предлагаю Вашему вниманию торговую площадь в густонаселенном с хорошей проходимостью районе г.Майкопа(РА Адыгея).Первый этаж 9-ти этажного кирпичного дома.Магазин “1000мелочей”.Зал прямоугольной формы.Есть два варианта предлагаемой площади.Общая и торговая соответственно:1439кв.м. – 550кв.м. и 483кв.м.-217кв.м.В общую площадь входит торговый зал,кабинеты и цокольный этаж под торговым залом.Есть парковка,подъезд для грузовой машины.Большая преддомовая территория.Буду благодарна за ответ.С уважением,Ирина Побегуц.

  5. Света пишет:

    Здравствуйте, я работник магазина фамилия на щелковском 100, что за бардак работаю уже 2 месяц без зарплаты а менеджер каждый раз кормит неделями, уважаемий ген директор пожалуйста разберитес с этим криминалом. Этим занимается клиниговая компания чистый свет. Людей ползуют как рабов потом говорят вы уволени !!!!

  6. Ирина Николаевна пишет:

    Покупала у вас стиральную машину 13.01.2014. Сервис доставки и подключения машины безобразный!!! Не хотела поднимать этот вопрос, но у меня сегодня потёк наливной шланг, который мне “впарил” “специалист” по подключению стиральных машин из ООО “прибормонтаж”,который подключал мне машину 16.01.2014 к водопроводу и уверял, что этот шланг перекроет мне воду в случае протечки (стоимость шланга 1260-00). Сегодня хвалёный шланг потёк… А ещё при подключении он свернул мне сифон и у меня потекла вода. А когда я дозвонилась до фирмы и вернула его к себе в квартиру, он мне заявил, что это не его проблема и надо вызывать слесарей. Некоторая сумма рублей убедила его, что это его брак.Я уж не говорю о доставке самой стиральной машины,когда два жлоба поставили её в квартире так, что перекрыли вход в одну из комнат и только мольбы моей престарелой мамы, которой 83 года, хоть как-то повлияли на стойких борцов за чаевыми и они соизволили перенести машину на кухню, где она и должна была быть установлена(естественно не безвозмездно). В общем, стиральная машина у меня получилась золотая и даже платиновая. Спасибо вам!!!!

  7. Алексей Леонидович пишет:

    Такого отвратительного отношения не встречал нигде. Зашел сегодня 19.04.14 днем в Связной на Тушинской в торговом центре Праздник. Спросил у девушки продавца про телефон Нокия, интересовало смартфон это или телефон, попросил показать подробные характеристики. На это получил ответ, что ей ничего не известно, ничего предоставить не может. Хорошо рядом был другой посетитель, который тожк возмктился отношением и все мне объяснил, а также посоветовал конкретный сматртфон. Я попросил у этой девушки продавца показать мне смартфон, на что получил ответ, что она занята, приди позже. Чем она была занята не понятно, в салоне из посетителей был только я. Хотел дать ей по ее наглой роже, да сдержался и пошел в соседний салон Евросеть, где мне вежливый и компетентный продавец все пояснил. Там я и купил смартфон. Больше я в сеть салонов связной не пойду и другим не буду советовать.

  8. Привет! Какой ваш cards app числа бренд?

  9. Ирина пишет:

    16.05.2013 Пришла в Адамас в т.ц. Перловский, хотела обменять золотые украшения, которые перестала носит. Продавец милая девочка долго занималась со мной, помогла мне выбрать изделие и наконец мы приступили к оплате. Она попросила у меня паспорт для ввода данных в компьютер, но взяв его ушла куда то в подсобку, я попросила её вернуть паспорт, так как в нём лежали кредитные карты и пропуск, она беспрекословно вернула его и стала переписывать данные из паспорта на листок, но вдруг из подсобки вылетела какая то дама, не педставившись, с криками:вам что жалко дать отксерить, вырвала мой документ у меня из рук, соответственно кредитки из паспорта вылетели, рассыпалось моё золото… я была просто в шоке… как потом сказали мне консультанты это была управляющая Татьяна. Я попросила дать мне книгу отзывов, мне дали якобы книгу, которая совершенно не соответствовала стандартам (по всей видимости запасная для плохих отзывов)пока я писала свой отзыв Татьяна не соизволила извиниться а наоборот, продолжала говорить мне что то оскорбительное на мою просьбу прекратить общение со мной, она велела мне уходить!!! НЕТ БОЛЬШЕ НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ ИДТИ В ЭТОТ МАГАЗИН!!! САМА НЕ ПОЙДУ И ДРУГИМ НЕ ПОСОВЕТУЮ!!!

  10. Валерия пишет:

    Здравствуйте. 01.10.2012 года в городе Балашиха в Связном были приобретены : 1 телефон LG Optimus L7. 2 Игровой плеер FUNC TITAN- 01 ANDROID. Общая стоимость покупки составила 19980 т р. 09.10.2012 года пришлось принести телефон в магазин (дефект: блокировка экрана полная при входящих и исходящих звонках. При этом ни одна кнопка не работает и чтобы отключить вызов приходилось вытаскивать аккумулятор. Что бывает не всегда удобно.) Продавец подтвердил дефект и принял телефон на проверку качества на 10 дней (в заявлении был указан возврат денег). Придя в магазин на 11 день (19.10.2012года) продавец сославшись на сайт Связного пересказал данную информацию : “Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании “Связной”, а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества. Спасибо за обращение в компанию «Связной».” На мой вопрос о возврате денег поступил ответ, что телефон исправен и возврата не будет. Затем я попыталась узнать когда получу телефон продавец ответил может 21.10.2021 или 24.102012 и если мне очень хочется узнать точную дату то нужно самой звонить по номеру 8-800-700-5000. Теперь я даже не знаю на что надеяться и чего ждать.
    А теперь что касается игрового плеера: также взят на экспертизу (дефект постоянно поиск сети)

  11. Марина пишет:

    Странно, но мой комментарий исчез. Напишу еще раз. Купив гостиную Стелла, потратила 2 дня на доставку и сборку, но стенку так и не собрали, так как на привезли фурнитуру, одна стенка от шкафа не подготовлена к сборке, в комплекте не оказалось адаптера и пульта к подсветке, хотя сама подсветка в упаковке есть. Но ля того, чтобы ею пользоваться нужно еще заплтить 1500 руб. за адаптер и 3000 за пульт управления. Правда, продавец магазина в Твоем Доме сказала, что пульт вообще не нужен. Она даже не владеет информацией, емеющейся на официальном сайте, где написано, что в Стелле подсветка меняет мощность при помощи пульта. Думаю, что он должен входить в комплект мебели, как и адаптер, иначе подсветка работатьне будет. Хотелось бы получить квалифицированные ответы на мои вопросы от сотрудников фабрики Лазурит, так как продавцы не компетентны в данном вопросе.

    • яков пишет:

      Марина, к сожалению не прочитал Ваш отзыв ранее. Сегодня июль 2013. За год ничего не поменялось, у меня история слово в слово Ваша. Уверен, что ответ от фабрики Вы не получили. Необходим клич в соцсетях – бойкотируйте продукцию Лазурита!

  12. Олег пишет:

    Уволить персонал магазина по адресу Щелковское шоссе 100.

Добавить отзыв