Магазины Oggi

Декабрь 11th, 2008 по admin Оставить ответ »

Магазины одежды Oggi – российский торговый бренд, который успешно конкурирует на рынке женской моды с европейскими брендами уже более 10 лет. Все изделия этой марки выполнены весьма качественно, а благодаря тому что это все же отечественный бренд, цены в магазинах Oggi всегда ниже, чем у конкурентов.

В ассортименте Oggi представлено 5 основных линий:
– классическая линия: Oggi Collection;
– линия вечерних нарядов: Oggi Coctail;
– молодежная линия: Oggi Ultra;
– линия трикотажа: Oggi Knits.

Изюминкой Oggi является эксклюзивность моделей – каждая коллекция выпускается только один раз в ограниченном количестве. Это делает одежду Oggi оптимальным выбором для тех девушек и женщин, которые не любят «штамповку».


Официальный сайт сети магазинов одежды Oggi:  www.oggifashion.com
(каталог одежды,  магазины, вакансии)
Тел.: (812) 346-59-88

Супермаркет Копейка

Навигация по магазинам одежды: Z-95, Сток-Центр, Дикая Орхидея, SELA, OGGI, MEXX, Orange, Savage, Mango, Zara, Твое

Реклама

9 комментариев

  1. наталья пишет:

    купила в этом магазине свитер за 999 рублей. после первой стирки пошел весь дырками!!!ужас! даже на черкизоне вещи лучше были!

  2. Тамара пишет:

    Добрый вече! Заходила в магазин OGGI г. Павловский Посад, ко мне подошла девушка предложила помощь, но от нее несло перегаром да еще и синяк под глазом, меня это сильно смутило и я отказалась от ее помощи. Так как я постоянный покупатель этого магазина, у меня было ощущение, что я пришла на рынок а не в любимый магазин!!! Разберитесь, что за внешний вид, просто отпугивает покупателей!

  3. mini пишет:

    Деревенские быдляхи, не умеющие ни разговаривать, ни профессионально работать, стоят простите стадом у кассы и обсуждают посетителей. В маг. на тимирязевской с ужасающей внешностью (как ее только туда приняли) работает елена андрейченко, имя которой я узнала спустя некоторое время. пока пришла старшая, а эта долго не говорила как ее зовут, а бейджик на ней небыло . в туалете наверно забыла,судя по ней.На мое заявление вести себя нормально, она сказала: “ЧЁ?!Ой,иди, куда шла! ” мало того, что грубит, так еще и тыкает.Обсуждали посетителей втроем: андрейченко, шестрина и иванова. ну если они свои настоящие имена сказали. В книге жалоб огромное количество претензий именно к поведению персонала, их грубости и непрофессионализму!!! Уважаемый директор OGGI на Тимирязевской! Примите меры, у Вас такой хороший магазин и вещи достойные, но такой персонал разоряет Вашу компанию, отбивая у посетителей желание посещать Ваш магазин.

  4. Марина пишет:

    Купила в Oggi кофточку розовую с бисером выходную. Одела несколько раз, постирала пару раз и всё – бисер стал отваливаться, кофта растянулась и стала не ярко-розовой, а бледно-розовой! Притом что стирала я кофту руками, чтобы в машинке не испортилась, а кофта и от ручной стирки в тряпьё превратилась! Кошмар!

  5. Юлия пишет:

    Ирина,думаю вы обратились точно не сюда)
    Нужно было брать жалобную книгу в таком случае,что бы в следующий раз работники магазина были внимательнее. На самом деле так бывает во многих магазинах,и с этим ничего не поделаешь…

  6. оксана пишет:

    хорошие магазины!!!!!!сегодня была в континенте на стачек,пока примеряла ряд одежды про все забыла а так же что сняла солнечные очки и положила на уже прмерянную одежду которая мне не подошла и таким образом отдала консультанту и ушла.потом соображаю что на голове их нет вернулась,девочки начали поиск но не чего не нашли я отчаялась но вернулась через час и нашлась пропажа….ура!!!!я от счастья купила девочкам шоколадные чипсы…спасибо им еще раз!!

  7. irina пишет:

    мой отзыв принят?

  8. irina пишет:

    здравствуйте! Хотелось бы оставить отзыв о вашем магазине, находящемся в г. Сочи. Может я немного не туда пишу, но тут отзывы принимают. Вчера зашла в магазин oggi в Адлерском районе г. Сочи ТЦ “Новый Век”. Я покупаю одежду вашей торговой марки уже несколько лет, была на распродаже в Москве, супер!!! Так вот. Сейчас распродают весеннюю коллекцию пальто. На ценнике указана цена 1999 рублей, под этой наклейкой старая цена приблизительно 3800 рублей. Беру я пальто, красивое, красное, подходит и нравится очень. Подхожу к кассе… и тут начинается самое интересное. Девушка мне говорит, что цена указана неверно, отрывает наклеечку с 1999 и оставляет 3800, вот , говорит, пальто стоит не так как на ценнике!!!! НА всех таких пальто цена 1999 стоит, причем написано пальто такое-то, цена 1999! Ой, а в компьютере другая… То ли нерадивые продавцы не записали скидку в компьютер, то ли хотели преднамеренно взять с меня полную стоимость товара со скидкой!!! Я очень недовольна и возмущена!!!! Хотелось бы, чтобы торговая марка из-за таких случаев не страдала, думаю наши адлерские филиалы пплдпортят таким образом репутацию бренда. Контроль-то есть общий за филиалами, или они делают что хотят на местах? Приведите в чувство коллег!!!

  9. анна пишет:

    самый лучший в мире магазин

отзывы (9)