Магазины Яшма-Золото

магазины ювелирных украшений яшма-золото
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Полное название магазина Сеть ювелирных салонов
«Яшма-Золото»
Каталог изделий Ювелирные украшения из серебра и золота с бриллиантами: обручальные и обычные кольца, серьги, наручные часы из драгоценных металлов, цепочки, браслеты, подвески и кулоны
Средние цены От 1500 руб.
Акции и скидки Минус 50 % на некоторые изделия с бриллиантами;
акция на серебряные украшения: 2 по цене одного;
обмен старых изделий на новые;
возможность купить золото и бриллианты в кредит;
дисконтные карты
Собственный
интернет-магазин
Нет
Время работы 10:00–18:00 Пн–Сб
Основной телефон +7 (495) 280-08-95
Официальный сайт
и каталог ювелирных украшений и изделий
www.yashmazoloto.com

Адреса магазинов Яшма-Золото в Москве

Интересные факты о сети магазинов Яшма-Золото

  • Изготовление наручных часов из золота – одно из приоритетных направления компании. Все часы производятся на собственных заводах с применением швейцарских технологий.
  • На все изделия предоставляется пожизненная гарантия качества.
  • На сегодняшний день – это самая крупная сеть ювелирных магазинов в стране (более 400 магазинов), с самым широким ассортиментом продукции и самыми демократичными ценами.
  • Вся продукция в этих ювелирных салонах продается по цене производителя.
  • Компанией Яшма-Золото производится скупка золотых изделий через магазины.

Навигация по ювелирным магазинам
Яшма-Золото, Адамас, Алтын, Кристалл


Сеть Евросеть

225 комментария

  1. ТАТЬЯНА:

    мучает вопрос: как могут быть скидки 70% на золото и серебро в течение трёх месяцев…

  2. Юлия:

    15.01.2015 пришла в магазин «Яшма золото» г. Москва, ТЦ Тимирязевский / ул. Яблочкова, 21 А. Цель посещения, гарантийный ремонт. Объяснила продавцу, что серьги сломались и я хочу их сдать на ремонт. Что чека нет, но есть бирка так как это подарок купленный в другом городе. Больше мне говорить не дали, сказали что такого ремонта они не делают. Я решила уточнить почему, так как это сеть и я хочу получить ремонт. К разговору подключилась продавец Янина (женщина на вид лет 45, блондинка). С ходу начала повышать на меня голос и говорить, что как ей тошно от всех, что в их магазине не чинят ни каких изделий. Говорит: «Ходят тут всякие, достали». Я опешила от такой наглости. Говорю ей, по какому праву Вы так со мной общаетесь. Но наглости продавца не было предела. Она начала говорить: «Понаехали тут всякие в Москву, дышать не чем!!! Ходят и умничают все. Такие умные что тошно».
    Естественно, я вступила с ней в диалог чтобы защитить себя, но до ее низкого уровня не опустилась. Так как считаю, что такое хамство просто верх наглости и хабалистости. Я ей говорю, что раз она такая Москвичка, то что же разговаривать не научилась. На бирке от изделия был указан город, где оно было приобретено. Продавец Янина, начала говорить, что и города такого не знает. Начала высмеивать. Хотя стыдно не знать город Таганрог. Вообщем я выслушала столько грязи и хамства, что решила довести это дела до конца. Написала в книге отзывов и предложений, но да же это ее не напугало. Вот решила написать отзыв и идти дальше и выше к руководству компании «Яшма золото». В других странах, за такое хамское отношение подают в суд и выигрывают. А у нас все считают, что останутся безнаказанными, а зря.

  3. Ирина:

    Да… после всего этого теперь надо держать «ухо в остро» в этой Яшме! 10 раз проверить под лупой камни, качество, замки, а потом только думать — покупать или нет! Не верьте продавцам, им бы лишь впихнуть, сбагрить товар, заранее зная о браке товара…. будут ещё и предлагать его! Будьте бдительны!

  4. Покупатель:

    Хочу оградить других покупателей оставив свой отзыв как возмущённый покупатель хамством и наглостью работников магазина Яшма Золото в Ашане Марфино.07.12.14 г. мы с женой зашли в этот магазин я решил сделать подарок , продавец помогла с выбором серёг с жемчугом и к ним ещё докупили кольцо так чтобы получился комплект.Дома жена одела серьги и у одной из серёг прямо на глазах выпал жемчуг. Расстроенные суперкачеством продукции Яшмы и чувствуя себя обманутыми мы с женой отправились 08.12.14 обратно в магазин в надежде что нам разъяснят ситуацию,НО с чем мы столкнулись это КОШМАР….при обращении как мы поняли к старшему из продавцов по имени МАРИНА натолкнулись на хамство и наглость ,как таких ХАБАЛОК принимают на работу ей место на рынке?обрюзглая мадам за кассой с распахнутой рубашкой настеж в зоне пупка стала орать и указывать что мы пришли не вовремя и обвинять нас в подделке украшения и мошенничестве с целью вернуть серьги обратно.Мы потребовали директора магазина и объяснений почему нас так оскорбляют .Марина с оголённым животом куда то стала звонить видимо директору и просить поговорить его с нами,но директор отказался с нами говорить,с таким хамским обращением к покупателям я нигде не сталкивался .В Турции не раз покупал украшения так там владелец магазина сделает всё чтобы не упустить клиента.После такой наглости со стороны директора и хабалки продавца с голым животом мы потребовали вернуть незамедлительно деньги за бракованные серьги и кольцо,т.к. мы собирали комплект и оно нам было уже не нужно,нам было отказано,даже не предложила нам замену и после ремонта нам украшения не нужны!!!В разговор постоянно влазил охранник магазина и громко опладировал. Больше мы в этот магазин не ногой ,это не ювелирный магазин,а какой то бардэль,где продавцам позволительно ходить с растёгнутыми рубашками с голым животом наружу орать и оскорблять покупателей,охраникам громко хлопать в ладоши в ответ на наши возмущения,а директору магазина игнорировать общения с покупателями.И своим знакомым тоже скажу не ходить в этот ПОГАНЫЙ магазин,чтобы не чувствовать себя обманутыми,оплёванными и освистанными.

    • Ирина:

      Да… неприятная ситуация… В суд надо было подать за это бл—-во….. и оставить жалобу в книге отзывов!

  5. Елена:

    Я отношусь к числу горе-покупателей в Яшма Золото. В очередной раз купив серебро по акции 2 по цене 1 го, дома обратила внимание, что сапфиры в серьгах разной прозрачности и чистоты (видно не вооруженным глазом, глядя под лампой). На вторых серьгах-подарок штифт на одном замке не ровный, как будто не долит или сточен. К тому же швенза на обеих шатается. Если хотите что-то купить в этой сети магазинов, то проверяйте не торопясь все до мелочей на месте, не надеясь на консультантов. Я всегда считала, что ювелирные изделия должны быть ювелирного качества, само название предполагает это, но к сожалению в наше время это не так. Я больше туда не ногой.

  6. Надежда:

    Покупала изделия в Яшме несколько раз, в основном с камнями (топаз, гранат). Ничего не выпадало, не рвалось и не гнулось. Продавцы спокойные, не надвязывают свой товар, показывают все что понравилось. Магазины разные в районе м. Алтуфьево.
    Люди, которые ищут конфликтов всегда их находят и самое интересное, стремятся рассказать о своих героических похождениях. На мир стоит смотреть критически, но это значит видеть и позитив.
    Собираясь за очередной покупкой, думаю что точно хочу, сколько это может стоить, как должно выглядеть. Поэтому все что не так с изделием можно увидеть при покупке, а не дома, как пишут горе-покупатели.
    Буду и еще там покупать, так как изделия качественные, есть очень оригинальные.

    • Ирина:

      Я думаю, что если бы вы оказались «горе-покупателем», как Вы выражаетесь, Вы бы непременно устроили бы скандал и требовали своё!

  7. Лилия:

    в городе Челябинск, ул энергетиков в Магазине Яшма купила по акции:
    при покупке кольца с бриллиантом второе кольцо в подарок, через пять месяцев кольца почернели, чек не сохранила, что мне делать?

    • Ирина:

      Ничего…. чек потерян, в любом случае, если бы даже чек был сохранён вам бы ничего не вернули и не компенсировали бы…..

  8. Лилия:

    Купила 2 кольца с бриллиантами по акции 2- ое изделие в подарок в магазине Яшма в г. Челябинске по ул. Энергетиков, буквально через 5-ть месяцев обе кольца в одно время почернели, что мне делать, т.к. чек и гарантийный талон я не сохранила

    • Ирина:

      отнесите на экспертизу кольца, может это вовсе не золото, а медь или что-то ещё….. был бы чек — подали бы в суд!

  9. Анастасия:

    Это просто ужасный магазин…..купила серебряное кольцо в магазине в Туле м-н «Линия». Кольцо было куплено в 17-41 минуту, выйдя из магазина на пороге обнаружила, что один камень выпал, вернула кольцо в 17-45, продавщица сначала наорала на меня что я слепая и не видела что покупаю!!!!!! с горем пополам сдала и заполнила претензию!!! Уже 13 дней жду ответа…директор магазина Максим Александрович…крайне не приятный человек и далеко не грамотный руководитель…..осадок от покупки просто жуткий….сеть магазинов как я к сожалению поздно поняла (прочитав многочисленные отрицательные отзывы) не вызывают доверия. Жаль что руководство магазинов не реагирует на отзывы покупателей!!!!

    • Ирина:

      У меня тоже есть подозрение, что в серьгах отсутствуют 2 маленьких бриллиантика, даже под лупой не могу их рассмотреть…….неужели продали без них?

  10. Наталья:

    29.06.2013 года в магазине»Яшма золото», расположенного в космопорте, мной был куплен серебряный браслет с фианитами. 29.07.2013 года я обратилась в магазин, т.к из браслета выпал камень. Браслет взяли в ремонт, камень вставили. в начале апреля я обнаружила, что выпал очередной камень. магазин с космопорта съехал, скажите куда обратиться?

  11. Мария:

    Купила кольцо в Яшма золоте с феонитами,одевала его несколько раз ,из него выпало 2 камня, тк еще было на гарантии мне их заменили, сейчас прошел месяц после окончания гарантии и камень опять выпал , что делать ???

  12. лидия:

    ухлинова лидия:
    03.03.2014 в 18:01 в магазине №361 «Яшма Золото»ООО Златоград, по адресу: г.Липецк.,ул.. Белана ,26,купила золотые сериги с топазом шифр 490-758-903,принесла домой,стала их надевать,оказалось,замок сломан,на следующий пошла в магазин вернуть обратно,(по закону на замки гарантия полгода),продавец сказал мне,что такое бывает,и начала гнуть у меня на глазах замки,когда мы ей сказали,:что вы делаете?сломаете?,она ответила:а мы всегда так делаем.,металл мягкий,он гнется.,тогда мы спросили:а вы что,ювелир?она нам ответила:нет.мы ей ответили:а какое право вы тогда имеете их ремонтировать?Мы хотели вернуть деньги,нам ответили,что нужна экспертиза.Продавец позвонила директору,и он сказал принять изделие на экспертизу,если оно не исправно,тогда они примут меры,и сказали,что перезвонят в течении 14 дней.товар принял продавец консультант магазина Чеботникова С.М. С магазина нам перезвонили 07.03.2014,и сказали,:что ваш вопрос рассмотрен,приезжайте за ответом.Я спросила:каков ответ?Мне сказали:приезжайте,узнаете.Так как я 07.03.2014 работала,мы поехали в магазин 08.03.14.Нам сказали,что экспертиза проведена,ювелир смотрел,изделие надлежащего качества.Нам дали заключение экспертизы на подпись,но подписи ювелира в нем не было.,мы подписывать отказались,и изделие оставили в магазине.Мы потребовали директора,нам ответили:его на месте нет,звоните. Мы при них хотели набрать, нам сказали,что сейчас выходные,его нет на месте,звоните 11.03.2014,после 12:00.И мы ушли.Что нам делать,что за беспредел,продают бракованный товар,не обманывайте людей,верните деньги!!!!!
    [Ответить] [Ответить с цитатой]

  13. Виктория Романова:

    Ужас!!! Купили с мужем обручальные кольца в ювелирном «Яшма Золото» г. Москва, г. Зеленоград ТЦ «Панфиловский», которые, как мы рассчитывали, прослужат нам всю жизнь (за такие то деньги!). Через два месяца кольцо мужа превратилось буквально в кучу металлолома (раздвоилось и скривилось) — это надо видеть… Сдали с грехом пополам (неадекватная продавщица Артамонова Е.А. вместо того, что бы спокойно принять на возврат товар сорвалась на нас, перевешивала кольцо 5 раз, делала ошибки в расписке что недопустимо). Итог: потрачены деньги на некачественный товар; расстройство и возмущение из-за утерянной символики (это кольцо я надевала мужу на свадьбе, а носить ему придется другое); и ещё месяц ни денег ни товара мы не увидим. После такого свое кольцо носить не особо приятно. Вывод: в Яшма золото за новыми покупками больше ни ногой!

Добавить отзыв