Техносила

Техносила - универсальный магазин бытовой и электронной техники для любых целей. Информация официального сайта Техносила говорит о том, что на начало 2008 года Техносила занимала 8% рынка бытовой техники России.

Концепция развития сети Техносила - большие супермаркеты площадью от 2000 до 6000 квадратных метров в наиболее насыщенных людьми местах города. Инфраструктура Техносилы на начало 2008 года: 24 магазина в Москве и 97 магазинов в 76 других городах России.

Отзывы покупателей, приобретавших товары в Техносиле, создают о ней следующее впечатление.

Ассортимент. Доминируют товары широкого спроса и наиболее популярные модели. Это и не удивительно, поскольку политика компании ориентируется на наиболее многочисленный сегмент рынка - Mass Market. Редкие эксклюзивные модели на прилавках магазинов Техносила можно и не найти. Также во многих случаях конкретная модель выставлена в единственном экземпляре, и если покупателю нужен именно он - предлагают брать с витрины.

Цены. На большинство товаров - не выше чем у других. На редкие модели - несколько дороже.

Обслуживание. Уровень знаний консультантов своего товара достаточно высок. Но практически во всех магазинах Техносила наблюдается одна и та же проблема - нехватка консультантов. Чтобы получить консультацию, особенно в дни распродаж, нужно иметь стальные нервы, железное терпение, и кучу свободного времени. Концепция сети Техносила - “гиппермаркеты самообслуживания” - становится основным обретает прямой смысл.

Качество. Достаточно часто попадается товар плохого качества или бракованный. Его можно заметить в течении двух недель, но кому хочется дополнительно тратить время?

Доставка. Платная на большинство категорий товаров.

Сервис. При покупке любого товара менеджеры-консультанты очень настойчиво предлагают приобрести специальный сертификат обслуживания (около 25% стоимости товара). Если Вам будут говорить, что без этого сертификата товар не продается - не верьте, это не так!

Оставьте свой отзыв