Магазины Кораблик

детские товары в магазине кораблик

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Полное название компании ООО «Кораблик-Р»
Каталог товаров Детские игры и игрушки, косметика для мам, товары для кормления, техника (весы, стерилизаторы, радио-няни и пр.), косметика для малышей, средства гигиены (подгузники, пеленки, товары для купания, салфетки и др.), коляски, автокресла, манежи, постельное белье, кроватки и аксессуары для них, белье для беременных, детская одежа, обувь и белье, пеленальные доски, матрасы, столы и стулья, светильники
Средние цены Кроватки 1600–9300 руб.
Стулья для кормления 1200–7000 руб.
Коляски 800–21 600 руб.
Скидки и акции Подарки при покупке товаров в магазинах сети;
подарочные карты;
распродажи
Часы работы 9:00‒22:00
Основной телефон +7 (495) 651-651-7
Официальный сайт и интернет-магазин www.korablik.ru



Адреса сети магазинов для детей «Кораблик» в Москве

Интересные факты о детских магазинах «Кораблик»

  • Компания проводит благотворительные и промо-акции.
  • «Кораблик» реализует все детские товары через интернет-магазин.
  • Розничная сеть предлагает покупателям широкий ассортимент товаров для спорта и отдыха детей. В каталоге товаров магазинов «Кораблик» – велосипеды, детские палатки, ролики, самокаты и скейтборды, мячи, обручи, качели и горки, надувные бассейны, наборы для спортивных игр.
  • Также в магазинах можно найти товары для творчества ребенка: краски и кисти, наборы для лепки, письменные принадлежности, книги, раскраски, музыкальные инструменты.

Навигация по детским магазинам
Кроха, Наша Мама, Персей, Банана Мама, Кенгуру, Дочки-Сыночки, Антилопа, Снеговик, Детский Мир


Мебельная сеть Шатура

76 отзыва

  1. Вита пишет:

    Магазин “Кораблик” находится в нашем районе в торговом центре “Браво” и очень мне нравился. После рождения сынульки (это мой третий ребёнок)я очень часто ходила в магазин за необходимыми товарами, но решила сделать заказ через интернет и ОЧЕНЬ СИЛЬНО разочаровалась. Свой заказ я сделала 23.01.2016 года, доставили 28.01.2015года, правда перед этим мне позвонила девушка и сообщила что нужных мне некоторых позиций указанных мною в заказе уже нет. Я с пониманием отнеслась и сказала чтобы привезли что есть, девушка извинилась, сказав что доставка будет бесплатная, так как это всё произошло по вине компании “Кораблик”, но это были только цветочки. Приехал курьер и привёз долгожданный мой заказ в большой картонной коробке. Так как я заказывала помимо всего прочего ещё 10 бутылок воды, я попросила отнести коробку в квартиру, подумав что она тяжелая и с ребёнком на руках я сама её не донесу. Курьер показал мне товарный чек, где был указан список находящихся в коробке “моих” товаров и попросив расписаться отдал “мой” заказ. Через несколько минут, открыв коробку я поняла, что там абсолютно другой заказ, потому что из моего списка товаров там ничего не было. Я стала звонить в компанию “Кораблик” объяснила ситуацию, приняли мою заявку и сказали, что со мной свяжется специалист, через некоторое время позвонила девушка и как мне показалось, мы уладили это недоразумение, при этом она сказала, что некоторых позиций опять при доставке не будет. Через день, а это было 30.01.2016г. приехал долгожданный курьер, правда не с 14 до 18 как мне пообещали, а в 21.12 (так как курьер сказал, что им без разницы какое время говорят в “Кораблике” они доставляют по своему времени). Ну ладно уже, что я убила весь день, так как ждала заказ днём и пришлось ждать его до вечера, курьер приехав ко мне абсолютно ничего не знал о моей проблеме, соответственно и то, что я не должна опять платить за свой товар, так как я уже ранее оплатила не свой привезённый заказ. Услышав слова, что я не буду оплачивать курьер развернулся и ушёл с моим “драгоценным” и долгожданным заказом. Я снова стала звонить операторам “Кораблика”, девушка по имени Александра № 21073, пообещала, что со мной снова свяжется специалист, но увы, наступил февраль-01.02.2016г., я снова звоню объясняя очередному оператору свою не решенную проблему, девушка снова обещает, что со мной свяжется специалист, но увы со мной никто не связался и скоро уже 02.02.2016года. Завтра я снова буду звонить операторам стараясь сдерживать свои эмоции, так как коробка памперсов которая находится в коробке моему ребёнку даже по весовой категории уже не подходит, две банки смеси тоже другой фирмы, не те которыми я кормлю своего ребёнка и очень обидно и неприятно, что сотрудники так безответственно относятся к своей работе. Ну хотя бы могли исправлять свои косяки, а не обещать монотонно и спокойно привести наконец-то мой заказ. Неужели всем известная компания “Кораблик” не может нормально решить такую проблему, почему мне приходится звонить в никуда и общаться с пустотой. Я очень надеюсь, что моя ситуация разрешится и я всё-таки напишу положительный отзыв о том, что мой заказ всё-таки был доставлен.

  2. Полина пишет:

    В Кораблике совершала покупки 2 раза, хотела 3, но не сложилось. Первый раз купила поильник Нук, когда ребенок дорос, достала поильник, открыла, а воспользоваться не получилось. Поильник плохо закручивается, ручки поильника сваливаются с самой бутылки, из соски не высасывается ничего, даже взрослый не может. Жидкость выливается откуда угодно, только не из соски.Брак. Второй раз покупала комбинезончики с ножками для сна. Единственный плюс – мягкость ткани. Когда открыла, увидела, что это на слона. Такой широкий, что туда может поместиться еще 1 ребенок того же размера точно, и это при том, что мой ребенок не маленький. И быстро закатывается, и это учитывая, что он только спит в комбинезончике. Третья попытка – покупка в интернет магазине. Выбрала пижамку, было написано, что она есть только в одном магазине. Хорошо, заказала, пришла смс, что заказ собрать не могут, потому что вещи нет в магазине. Позвонила по номеру 8-800-…, мне сказали, что на самом деле вещи нет в магазине и посоветовали сменить браузер. Ужас!! Никогда не пойду больше в этот магазин и буду отговаривать своих друзей. Ни в сети “дети”, ни в “детском мире” такого даже близко не было.

  3. Наталья пишет:

    Хочу выразить благодарность кассиру Надежде-ТЦВаршавский!часто посещаю магазинчик!всегда вежливо и тактично обслуживает и знакомит с акционными товарами!Всегда приветлива и с улыбкой!приятно зайти в магазин и сделать покупочки!СПАСИБО!!!

  4. Сергей пишет:

    Заказывал 7 упаковок детского пюре + подгузники. Всё привезли в 2-х больших коробках. Я понадеялся на известность магазина и не стал их проверять. Когда курьер взял деньги и уехал, я обнаружил, что в одной упаковке (из 12 банок) разбито 10 банок пюре, а сохранились только 2… И тут меня ещё “убила” надпись на коробках: “Товар надо бережно доставить для нашего уважаемого клиента…”
    Вывод: вряд ли ещё буду что-то заказывать в этом магазине и уж тем более советовать другим!

  5. ????????? пишет:

    Знаете я не первый раз захожу в детский магазин кораблик Зеленоград, все хорошо аккуратно все чисто ,но я не могла найти одну игрушку и решила подойти и по залу ходила женщина я так поняла это кто то из главных и подошла я прочитала на бейджике это оказалась детектор магазина, и я спросила она мне паповоду товара нечего не ответила за суетилась и научила из персонала искать кого нибудь, и я долго потом думала неужели детектор и не знает где лежит товар какой либо.

    • Ольга пишет:

      А я думаю. что вполне возможно…Каждый должен заниматься своим делом.Товар продает продавец. директор -администратор. Вы же не папа своему ребенку-Вы мама. а если Вы и папа и мама, то уже не нормально. Так и в торговле.Но это мое мнение-субъективное. Я просто думаю, что директор прав, пригласив продавца.

  6. Inna пишет:

    Здравствуйте, хочу написать сразу, что по качеству товара и ассортимента детского питания и игрушек нареканий нет. Здесь просто все ОТЛИЧНО! У меня две дочки и в Ваш магазин часто ходим одеваться и покупать игрушки. Но что касается обслуживания персонала, оставляет желать ЛУЧШЕГО. В октябре делая покупки нам помогла продовец-консультант подобрать и верхнюю одежду и обувь. Но расплачиваясь я спросила почему по бонусной карте (иногда заходим случайно в магазин что-то покупаем, а карты с собой нет) нет скидок кассир что-то сказала, от чего сложилось впечатление, что либо девушка об этом ничего не знает, либо ей надоело просто отвечать. Хотя обычно в таких магазинах сначала говорят сколько бонусов на карте и надо ли их списать.
    Буквально на этой недели покупала детские вещи (у кассира сама уже спросила сколько бонусов и сказала сколько надо списать). Так получилось, что я была без ребенка и одна из вещиц нам не подошла. Делая возврат столкнулась с полной невежливостью персонала. Мое заявление кассир отнесла и сказала “подождите”. После чего села обслуживать других клиентов. С возвратом вещи сталкиваюсь впервые, и я думаю можно было кассиру дополнить “К вам сейчас выйдут”, ведь покупатель может и не знать как долго продолжается эта процедура. Когда подошла администратор, кассир кивнула в мою сторону “Вот”. От администратора я услышала “Вот здесь распишитесь, с вас рубль”.
    УВАЖАЕМЫЕ Администраторы и Персонал магазина “Кораблик”, а где простые слова “Здравствуйте. Приходите к нам еще”. Вы извините если мы отвлекаем Вас от работы, но разве не в общении с Нами состоит она?
    С наилучшими пожеланиями Инна. г.Саранск.

  7. Ольга пишет:

    А мой муж на пенсии ФСБ семерка, как узнал, так за один день и уволил, судите все, пусть ему стыдно будет я пять лет одна работала нам2200 человек, не поняли пусть получают

  8. Ольга пишет:

    Я работала одна на 2200 человек, сегодня он меня позорно уволил, бог ему судья, его бог рассудит.

  9. Ольга пишет:

    А этот Зуев так называемый совсем не Зуев он продал даже свою фамилию, бог ему судья , родителей продал, чтобы Выжить в России.

  10. Ольга пишет:

    Он не уважает русских даже имя себе взял русское чтобы легче жилось в России

  11. Ольга пишет:

    Позорный дядя всех называет пьяными если они у него на работе умирают от инсульта, противно, я таких еще не видела

Добавить отзыв