Магазины Телемакс

магазин телемакс отзывы
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Полное
название
Компания «Телемакс»
Типы
товаров
Телевизоры, оборудование для спутникового ТВ, мультимедийные проигрыватели, домашние кинотеатры, радиоприемники, музыкальные центры, бытовая техника (холодильники, стиральные машины и пр.), вентиляторы и кондиционеры, компьютеры, фото и видеокамеры, аксессуары
Цены Ноутбуки – 10000–32200 руб.

Музыкальные центры – 2000–9600 руб.

Холодильники – 7300–74000 руб.

Цифровые фотокамеры – 2000–40300 руб.

ЖК телевизоры – 3600–26200 руб.

Скидки
и акции
Cезонные распродажи;

специальные акции

Доставка Доставка по Санкт-Петербургу при заказе из розничного магазина:

при наличии лифта – 390 руб.;

при отсутствии лифта – 590 руб.;

доставка по Санкт-Петербургу при заказе из интернет-магазина – 400 руб.;

доставка по Ленинградской обл. – 400 руб. + 29 руб./км;

подключение техники платное

Время
работы
10:00–20:00
Телефон (812) 703-10-33
Интернет-магазин www.telemaks.ru

Магазины «Телемакс»

Посмотреть на ЯндексКартах

Интересные факты о компании «Телемакс»

  • Первоначально компания появилась на рынке бытовой техники в 2002 году как дискаунтер, однако в 2005 году изменила политику продаж и сделала ставку на ассортимент.
  • Теперь магазины сети предлагают своим покупателям все разнообразие товаров – от встраиваемой техники до компьютеров и ноутбуков. Здесь всегда большой выбор телевизоров, аудио- и видеотехники, фототоваров и средств связи, а также различные товары для красоты – фены, эпиляторы, электрические зубные щетки и даже ингаляторы.
  • Цены таковы, что ту же автомагнитолу со встроенным DVD-плеером можно приобрести как за 1400 руб., так и за 8100 руб.

13 отзыва

  1. людмила пишет:

    купила стиральную машину Индезит wisL105cis очень удобно не надо не куда ездить заказывать, очень вежливые менеджеры, быстро доставили – спасибо.

  2. Сергей пишет:

    Очень навязчивый СМС-спам. Как достали эти моральные уроды!!!

  3. Алексей пишет:

    Замучили своими смс сообщениями!!!!! Не покупал у вас ничего и не буду! самый дорогой магазин в Питере!!!!!

  4. Игорь пишет:

    Заказывал телевизор LG 42LA690V. За день до доставки я позвонил в Телемакс и попросил перенести время доставки на утро, как можно раньше (у меня появились планы на вторую половину дня, которые никак нельзя было откладывать). Оператор сделал в моём заказе пометку-комментарий, и в 08:30 на следующий день, прямо с утра мне позвонил водитель, как и положено, за час до доставки. Я переживал, что курьеры принесут коробку с телевизором, попросят расписаться в накладной и уедут. Нет, всё с чувством, с толком, с расстановкой, сами аккуратно открыли коробку, показали документацию, мы вместе осмотрели телевизор, я поставил необходимые подписи, пожали друг другу руки и парни уехали.

  5. Елена пишет:

    Спасибо всем за отзывы. Обязательно приму к сведению. В Телемаксе ничего не покупала. Но видимо придётся, т.к на д/р подарили сертификаты этого магазина. Если кто не брал подарочные сертификаты этой сети, хочу предостеречь: И НЕ НАДО! Так как скидки и акции, а они бывают не маленькие (в сумму одного сертификата), не действуют при расчетах ими. Хотя это те же деньги, в принципе! И если сравненить с другими магазинами бытовой техники, то там скидки распространяются на подарочные сертификаты!

  6. Павел пишет:

    Магазин в Мурманской области. Весь негатив накопившийся за время знакомства с данным магазином расписывать не буду, слишком много получится. Опишу только последний визит, после которого даже мысли о посещении данного магазина пропали навсегда. Итак: шел с женой вечером мимо данного магазина, решила зайти от скуки. Купили сковороду, еще какую-то посуду по мелочи и я купил универсальный пульт д/у. Придя домой соответственно распаковали покупки, пульт д/у работать не захотел. Я без плохих мыслей пошел обратно в магазин в надежде заменить некачественный товар. Обратившись к консультанту изложил суть проблемы. Консультант стал искать какого-то инженера. Через 15 минут где-то в магазине поймали инженера, он подошел ко мне. Я сказал “не работает”, он ничего не проверяя взял пульт, закинул его в какой-то ящик и сказал “пройдите на кассу для возврата”. Для чего искали этого человека???!!!! Чтобы он отправил меня на кассу??? Просто заменить товар почему-то никто не мог (ну это ладно, может быть такая система или еще что-то). Подошел к кассе за возвратом (время вечернее). Оплата была по банковской карте. Выражение лица сотрудницы не передать. Такое ощущение, что я ее личные деньги пытался забрать себе. Она начала задавать какие-то странные вопросы: сколько у меня денег на карте с которой производилась оплата и могу ли я принести обратно в магазин все купленные вместе с пультом д/у товар (4 или 5 наименований). Я сказал, что все распаковано, коробки со штрих-кодами выброшены и посуда уже используется. Это расстроило ее еще больше. Тогда она сказала, чтобы я пришел в понедельник (дело было в пятницу) с паспортом и написал заявление на возврат. Я по натуре очень вспыльчивый, поэтому я стараюсь сдерживаться и не затевать ссоры, поэтому стиснув зубы пошел домой. Жена, услышав мою историю и будучи более сдержанной решила сходить сама. Из принципа взяла всю купленную посуду которую уже стала использовать (в частности сковороду) и пошла. После ее похода возврат сделали в сразу же и все товары не понадобились (видимо потому что подошла другая кассирша), но вернули не полную стоимость товара, а с вычетом бонусных балов, потому что бонусной карты у нее с собой не было, пояснив, что бонусы будут начислены полностью. Бонусов было около 500. Я хотел их из принципа пойти потратить и забыть об этом магазине. В итоге бонусные балы не начислены вообще (прошло уже достаточно времени) и возврат не полной стоимости товара. Суть не в деньгах, а в общей организации и отношении. После этого я рассказываю эту историю всем знакомым и отговариваю от посещения указанного магазина и сам не собираюсь его посещать. Спасибо за внимание.

  7. Екатерина пишет:

    Сейчас есть магазины, которые в течении двух недель могут вернуть или обменять товар. Купила видео регистратор с очень неудобным креплением (снимать минут 10 и одевать прикручивать минут 10) – крепиться на присоске, что очень неудобно. А также купила видеорегистратор зарядка подключаеться снизу, короче в паре они мне закрывают всю обзорку. При обращении была послана со своими проблемами. Больше я туда ни ногой.

  8. Андрей пишет:

    Купили холодильник BOSH за 26000, привезли битый. Магазин находится через дорогу от дома. Мало того, что в магазине за доставку заплатил 450 рублей, так еще грузчики отказались занести на кухню (кухня в 1.5 метре от входной двери), запросили 200 рублей сверху.

    Холодильник привели битый. Сколы, царапины на дверце морозильной камеры, царапины на двери холодильной камеры, царапины и вмятины сбоку и погнута решетка с задней стороны холодильника. Грузчики сказали сразу – мы забирать не будем, звоните в магазин, либо вернут часть денег, либо потом заедут заберут этот и привезут новый такой же холодильник. Поскольку подобные покупки делаю нечасто (первый раз в жизни покупал холодильник), подумал, что так и должно быть.

    Позвонили в магазин, руководитель магазина в С-Пб на пр. Энгельса дом 139/21, сразу открестился “мы тут ни при чем, это служба доставки, все претензии к ним”. После долгих пререканий, моих объяснений ему, что меня, как клиента, не интересует кто за что у них там отвечает и с кем у них договор на доставку, я оплатил деньги, при чем немалые и требую, чтобы мне поставили целый, качественный, рабочий товар. Разговор закончился на том, что “я завтра займусь этим вопросом и перезвоню вам”.

    На следующий день он перезвонил и сказал, что “транспортная служба не отказывается, они должны были сразу забрать некачественный товар, но почему-то этого не сделали. Вы сами виноваты, надо было возвращать товар”, но я, как покупатель, который не сильно знаком с юридической стороной вопроса, когда ко мне приехали люди на машине с огромным логотипом “ТЕЛЕМАКС”, вполне логично поверил их словам, не буду же я силой им этот холодильник впихивать обратно?

    Долго ругались по телефону, перезванивали друг другу раз 5-7, в итоге, этого “руководителя” эта ситуация начала напрягать и он прямым текстом сказал “пока я еще хоть как-то заинтересован в вас, как в клиентах, но если вы и дальше будете на меня давить и в подобном ключе общаться, то я сделаю все, чтобы максимально увеличить срок решения вашей проблемы”. То есть, видимо, у них уже принято сливать битую технику клиентам-овцам, а когда те начинают ОТСТАИВАТЬ СВОИ ЗАКОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПРАВА – это воспринимается, как давление и хамство в сторону магазина”. На просьбы заменить холодильник нам был ответ “приходите в магазин, пишите заявление…”, а у вас есть такие холодильники в наличии или нам будут предлагать другой вариант “я не знаю”… Пойти на склад и проверить – есть ли данная модель, чтобы ее заменять пришлось просить около часа.

    В итоге, он перезвонил в очередной раз и предложил – “на днях у вас заберут этот холодильник, а еще через день потом привезут такой же”. Поскольку жить без холодильника жарким летом (конец июня 2013) очень проблематично – мы решили дальше не пытаться, потому что себе дороже, да и еду хранить негде. Ведь новый холодильник привезли бы через 2-3-4 дня, потом он должен отстояться 8-12 часов (чтобы хладагент разошелся равномерно), в итоге – жить без холодильника еще 4 суток – это уже слишком.

    Люди, ни в коем случае не ведитесь на рекламу, на скидки этой лавочки. Сервис отвратительный, поганое отношение к клиентам, Руководитель магазина Иван – хамло. Искренне надеюсь, что за подобное отношение к клиентам и к имиджу своего “магазина” он в ближайшее время встанет на биржу труда и никогда больше не приблизится к руководящей должности.

  9. владимир пишет:

    купил навигатор перестал работать сдал на гарантийный
    ремонт ремонт не стали делать типа я осел вскрывал
    его похоже продали б/у теперь придется легатся !!

  10. Иван пишет:

    Покупали стиральную машину в ТЕЛЕМАКС- Спб. В спешке не проверили, оказалась бракованная. Менять не желают, даже смотреть ее не хотят. Говорят что мы ее сломали. Вот готовим документы в Общество защиты прав потребителей и если надо в суд. Ужасный магазин.

  11. Алексей пишет:

    НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СОВЕТУЮ ПРИОБРЕТАТЬ КАКУЮ ЛИБО СЛОЖНУЮ ТЕХНИКУ В СЕТИ “ТЕЛЕМАКС”.
    Вообще, я бы не советовал там приобретать ничего, кроме расходных материалов или бытовой мелочи.

    Причина в том, что если вами будет обнаружен какой-либо брак в проданном вам товаре, то вам придется потратить уйму времени и нервов, чтобы добиться замены этого товара или возврата потраченных денег в положеный двухнедельный срок.
    Если же вы будете настаивать на возврате денег, то практически в любом случае ваш товар будет отправлен на их 20-ти дневную экспертизу ( даже в вполне очевидных случаях ).
    При этом в подавляющем количестве случаев брак не будет подтвержден их собственной т.н. экспертизой ( даже если он явно присутствует ).
    А тогда готовьтесь к длительным хлопотам и тяжбам, экспертизам за свой счет и судам.

    Или же в случае обнаружения брака хоть прямо при выходе из магазина, вам придется сразу же самому вести товар в официальный сервис центр.
    А ВАМ НУЖНЫ ТАКИЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ?

    К сожалению, я сам стал жетвой этой сети.
    И теперь после общения с другими также пострадавшими от данной сети, я абсолютно убежден в том, что это общая политика продаж данной сети магазинов, и вполне очевидно это спускается от руководства.

    А ПОЭТОМУ Я БЫ КРАЙНЕ НЕ СОВЕТОВАЛ ВАМ РИСКОВАТЬ, ПОКУПАЯ ТОВАР В “ТЕЛЕМАКСЕ”, ПОСКОЛЬКУ ВЕРОЯТНОСТЬ БРАКА ВСЕГДА ЕСТЬ.

  12. Покупатель пишет:

    Грубый и хамовитый зам директора в Северном нагорном Карастян В.В. когда встал вопрос о возврате,я такого наслушилась.А товар действительно не самый лучший,зачем мне врать,я покупаю не для того что бы потом назад принести. Очень жаль первый раз такое,а были мы ведь вашими давними покупателями.

  13. Елена пишет:

    Заказывала на сайте стир машину BOSCH 03,02,11. Оператор отзвонилась оперативно и назначила дату доствки 06 фев с 9 до 18. В назначенный день машину так и не привезли. По тел, который дала оператор 449-05-42, мне ответили, что доставка на 9 февраля!!!! Это как понимать?!!! В ходе разговора, менеджер все же обещал доставку на 07 фев на поздний вечер. На след день 07 фев. с утра я еще раз уточнила про доставку. Тот же самый менеджер меня уверил, что машина будет вечером. НО, примернов 16 часов мне отзвонились и сказали, что машины не будет, т.к. по вечерам они в Красное село не ездят. Это что за отношение к клиенту? По адресу сразу было не понятно, куда везти товар и почему об этом не предупреждают сразу? почему я должна тратить свое время, свои нервы и время др людей на безответственность, безалаберность и полное неуважение к клиенту!!!!!! В итоге отказ от покупки!!! Отрвратительное впечатление о сотрудниках и магазине. Больше в Телемаксе покупать ничего не будем и тоже посоветуем всем своим друзьям и знакомым.

Добавить отзыв