Главная → Добавить магазин

Добавить магазин

Для того чтобы добавить новый магазин, нужно прислать на почту

newshop@brandshops.ru такие данные:

1. Название магазина.

2. Адрес сайта магазина.

3. Физический адрес и телефон магазина.

4. Подробное описание ассортимента магазина (не менее 1500 символов).

Внимание: Описание должно быть уникальным и нигде раньше не опубликованным.

С ув., Администрация.

4 комментариев

  1. Родион пишет:

    Видеть детища российского автопрома нет никаких сил? Очертенели тоскливые железяки, катающиеся по улочкам города? Настоящие автомобили экстра-класса от одного вида на которые завораживает дух! http://aut0rai.ru/ – место жительства наиболее породистых железных коней!

  2. ирина пишет:

    эта мебель не стоит таких денег.
    очень плохая не качественная,сплошной брак.
    не понятно из чего она сделана,обслуживание отвратительное,нагло врут и обманывают покупателей.

    если вам некуда девать деньги ,отдайте детскому дому,а не
    покупайте это. можно купить мебель из массива и дешевле,качественнее.

  3. Чип девайс пишет:

    Уважаемые покупатели не поддавайтесь соблазну « Чип девайс» – ЖУЛИКИ. Они делают цены ниже чем у других не просто так. Постараюсь коротко описать произошедшее со мной.
    Я решил приобрести Asus transformer prime tf200 и выбор пал на этот магазин, т.к. в нем оказались самые низкие цены в яндекс маркете. Созвонившись с этой конторой, я поинтересовался: является ли продукция сертифицированной в России (ростест) и все ли с ней в порядке? Мне ответили что конечно да. Я попросил своего друга забрать планшет. Ближе к обеду девайс был уже у меня в руках и что я обнаружил: на экране темное пятно и по планшету было видно, что им пользовались (царапины, сколы на портах куда подсоединяются провода). Перезвонив в магазин, я предъявил претензию, после долгих разговоров мне сказали, приезжайте мы поменяем. После работы я поехал по намеченному адресу в ТЦ Савеловский, павильон Л53. Мне все обменяли без вопросов, но меня насторожил тот факт что я беру 2-й планшет и он не упакован в заводскую пленку как и предыдущий. Я задал вопрос, почему такая упаковка, на что получил ответ, мы проверяли планшеты на работоспособность, поэтому обратно не упаковали. По приезду домой я начал досконально проверять планшет и пробовать его обновить. Обновление с андроид 3.2 на андроид 4 никак не проходило. Я с подозрением позвонил в ASUS и попросил проверить планшет по серийному номеру. И как результат я получил ответ, что этот планшет проходил ремонт по гарантии в одном из сервисных центров! С очень злым настроением я позвонил этим %№;%»№ и потребовал вернуть деньги. Вернули без проблем. Когда я был в павильоне Чип девайса я попросил показать все планшеты которые у них есть (я был уверен что у них всех отсутствует заводская упаковка и они все проходили сервисное обслуживание) мне отказали и молча отдали деньги.
    Уважаемые покупатели будьте бдительны приобретая техник! Она должна быть обязательно в оригинальной упаковке и ее должны вскрывать при вас, если собираются проверить товар. И не ленитесь, звоните производителю с просьбой проверить девайс по серийному номеру на ростест и новизну.

  4. Василиса пишет:

    Раскрутим вашу группу в контакте, прогоним сайт по каталогам, а также занимаемся продвижением сайтов.

отзывы (4)