ГлавнаяМагазины продуктов → Магазины Перекресток

Магазины Перекресток

Ответить »

перекрестокВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Полное название ЗАО Торговый дом «Перекресток»
Типы товаров Фрукты и овощи, молочные и мясные продукты, готовые блюда, крупы, полуфабрикаты, бытовая химия и другие товары для дома
Цены Туалетная бумага от 30 руб.

виноград от 50 руб./кг

окорочка куриные от 100 руб./кг

хлеб злаковый от 40 руб.

Скидки и акции Лотереи;

акции «MasterCardПлюс» и «Бокалы в подарок»;

сезонные скидки;

распродажи

Доставка Самовывоз
Время работы 9:00–23:00
Телефон +7 (495) 660-05-44
Сайт www.perekrestok.ru



Адреса магазинов «Перекресток» в Москве

Интересные факты о магазинах «Перекресток»

  • Основным коммерческим преимуществом перед другими торговыми компаниями является глобальный взгляд на рынок. Благодаря широким финансовым возможностям компания способна развиваться и расти не только в России, но и в странах СНГ. Так, купив в 2005 году сеть супермаркетов SPAR, компания вышла на рынок Украины.
  • Структура торговой сети построена по современным принципам, которые давно используются в развитых странах. Благодаря этому продуктовые магазины «Перекресток» пользуются популярностью. С самого начала открытия сети, организаторы были нацелены на то, чтобы покупателю было удобно и комфортно делать покупки в любом магазине. Все необходимые продукты можно приобрести в одном месте. А это не только продукты питания высочайшего качества, но и периферийные товары, например, печатные издания или живые цветы.
  • На сегодняшний день «Перекресток» владеет более чем 130 современными магазинами по всей России и СНГ. Их посещают более 300 000 покупателей ежедневно, а продаваемых товаров насчитывается в день около 3 000 000.
  • Недостатки сети магазинов «Перекресток»: необученный персонал, недостаточный контроль за сроком годности товаров, посторонние запахи у мясных и рыбных прилавков, несоответствие цен на прилавке и кассе.



Сеть М-Видео

Навигация по продуктовым магазинам: Продуктория, Копейка, Перекресток, Рамстор

112 отзыва

  1. Вероника пишет:

    Деkала заказ в Е5.ru. Заказ доставили в перекресток по адресу Варшавское шоссе д.124, корп.1. Пришла получать в 19-00, по телефону вызвать менеджера зала невозможно, при обращении к сотрудникам магазина мне показали на закрытую дверь и сказали ждите… Находясь на 8 месяце беременности, я простояла около закрытой двери 30 минут, из которой ,так никто не вошел и не вышел … По акции дают все время разные наклейки, даже с предыдущей акции, которые еще нужно выпросить на кассе, сами еще ни разу не дали . Обслуживание ужасное, больше не буду пользоваться услугами магазина Е5.ru только потому, что заказ забрать из перекрестка похоже не реально…

  2. belko пишет:

    Купили в августе мультиварку редмонд за 2тыс. Небыло ручек в коробке, донесли, в мультиварке две вмятины с зайди и на панели управления, даже не дали книгу которая вкомплекте была. Чека в магазине не дали, типа бумага кончилось. Покупали апо здно жаль.

  3. andrey пишет:

    “Перекрёсток” у Соколе:
    Решил было воспользоваться акцией “За качество отвечаю” – кто не в курсе – “перекрёсток” обещает за каждый найденный у них на прилавке просроченный продукт подарить такой же свежий – плакатики с условиями висят по всему торговому залу. Ха-ха три раза!!! Найдя просроченный товар (профитроли со сливочным кремом), я обратился к ближайшей сотруднице, которая расставляла что-то на полках. Она радостно сообщила, что мол, да, так оно и есть, сейчас мне подарят свежих профитролей, если не три (на прилавке было 3 просроченных коробки), то уж одну коробку – точно, и устремилась в подсобку. Через некоторое время из подсобки ко мне вышла другая девушка, уже не столь приветливая, и осведомилась в чём, собсно, дело? Я объяснил. Девушка удалилась в подсобку, и через некоторое время ко мне вышел молодой человек без спецодежды и без беджика и сообщил мне, что выполнять условия акции отказывается. На мою просьбу представиться, сообщил, что он старший контролёр Бабаев. Придя домой, зашёл на их сайт, позвонил по телефону горячей линии и рассказал всё вышеизложенное с просьбой прокомментировать ситуацию. Однако девушка на другом конце линии сказала, что она вообще не в теме, и может только оставить претензию, которая будет рассмотрена в течение 3-5 рабочих дней. Вот, жду… Почитал отзывы здесь и в других местах – похоже результата не будет.

  4. Гена пишет:

    Ужасный магазин.
    Сегодня был и наткнулся на очередь в пол зала и всего 2 (две) работающие кассы.
    Покупатели жалуются, руководства магазина не видно. Бабульки и охрана говорят что так всегда, что постоянно нет продавцов и очереди.

    Люди, не ходите туда:-) Пусть они обанкротятся уже и не будет такого ужаса.

  5. Юлия К пишет:

    Сегодня был последний день, когда я ходила за покупками в этот магазин. Ближайший ко мне находится в ТЦ Солнечный рай. И постоянно одна и та же история – тухлячок и просрочка. Но особое внимание хочу посвятить отделу с охлажденной рыбой. Из-за того, что охлажденную рыбу во всех магазинах не продают, то иногда покупаю в Перекрестке, т.к. лень ехать далеко и постоянно попадаю! На вопрос свежая ли рыба продавцы нагло врут, что сегодняшняя. Ни один раз я не принесла домой свежую рыбу. Даже если она не пахнет тухляком, то это еще ни чего не значит. После прохождения рыбы тепловой обработкой (будь то духовка, пароварка или сковорода) появляется сногсшибательный запах нашатыря. Этот запах у любой рыбы! Раньше я думала, что это рыба так воняет, но она не может вся так пахнуть. Очередные 580 рублей в мусорном ведре. Жаль! Люди, берегите свое время и деньги и покупайте в нормальных магазинах!

  6. Анна пишет:

    Магазин- говно. Люди, не ходите туда, если вам дорога жизнь и кошелек.

отзывы (112)


Rambler's Top100