Связной

Оцените магазин: Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Средняя оценка: 2.54 из 5)
Загрузка ... Загрузка ...
“Связной” - это достаточно молодая розничная сеть по продаже телефонов и услуг операторов сотовой связи.

Западный стиль оформления и идеология построения отношений с покупателями говорят о том, что “Связной” ориентируется на европейский уровень обслуживания.“Связной” практикует достаточно нестандартный подход к повышению продаж. Вместо традиционных рекламных кампаний на телевидении радио, акций и распродаж, “Связной” находит и воплощает новые идеи реализации требований клиентов. Проекты Галерея цифровой связи “Связной 3″ и “Кастомизация мобильных телефонов”, выпуск собственного журнала о связи “Взрослые игрушки” помогает магазинам “Связной” ежегодно отвоевывать часть потребителей у конкурентов.

Цитата с официального сайта “Связной”: “Миссия “Связного” - будучи сильной, богатой компанией, способной серьезно влиять на процессы вокруг, поднять Россию, вернуть уважение мира к нашей стране с помощью улучшения материального состояния наших сограждан и улучшения атмосферы вокруг нас - повышение открытости, честности и настроения у людей, которые нас окружают…”

Ассортимент. Концептуальный подход к формированию ассортимента магазинов “Связной” - возможность для клиента купить все что нужно в одном магазине. Кроме сотовых телефонов предлагаются DECT - телефоны и рации, фото и видео техника, ноутбуки, портативные телевизоры, игровые приставки и др.

Цены. Цены в “Связном” на первый взгляд немного выше, чем у других. Но на большинство дополнительных товаров, таких как чехлы, гарнитура и другие аксессуары имеется существенная скидка.

Обслуживание. Обслуживание в сети “Связной” является одним из основных преимуществ компании. Компания имеет собственный учебный центр, где персонал регулярно повышает свою квалификацию в двух направлениях - знаний в товаров и общения с клиентами.

Качество. Редко встретишь плохой отзыв на качество товара, приобретенного в “Связном”. Очевидно, что компания очень дорожит своей репутацией, поэтому если клиенту и попадается товар с неполадками - его тут же заменяют на аналогичный.


Отзывы (9) о магазине «Связной:»

  1. Sfer пишет:

    Купил Nokia N78 в связном на “Горбушке”, на след. день заметил,
    что он зависает в плеере и 2 битых пикселя на экране…
    приехал к ним…НАЧАЛОСЬ
    1. про экспертизу в 20 дней и говорить не буду,но в акте написали,что телефон с царапинами и мех.повреждениями!!!
    -ладно,извинились исправили
    2. в заявлении девушка усиленно пыталась заставить написать возврат денег,а не замена оборудования,якобы потому,что если он за 20 дней подорожает мне всё равно надо будет ДОПЛАЧИВАТЬ разницу!!!
    я долго ругался,говорил,что это не в какие ворота не лезет!
    она долго общалась с их юристом по телефону-извинилась
    3. Прошло 20 дней, звоню в отдел рекламаций, получаю ответ,что мои требования будут удоволетворены.
    Приезжаю к ним,меня уже помнят,здороваются…пол часа ждут факса
    из отдела рекламаций, задают тупые вопросы “а вы деньги будете забирать?”
    перед ними бумага с требованием
    “замена оборудования”,а телефон подорожал за 20дней на 3т.р.(10700-13700)
    4. Единственный! у них такой телефон стоял на витрине. Если бы они его продали,то что бы стали отдавать мне в тот день?
    5. …приходит долгожданный факс и….
    мне НЕ ДАЮТ ТЕЛЕФОН,т.к. у меня не было с собой паспорта,хотя был и чек,и заявление(1 экз. у меня, 2 у них).

    PS моя мать в обычном павильончике на горбухе купила фотоаппарат, заметила пару битых пикселей. Это не гарантийный случай!
    На след. день ей без возражений вернули деньги и извинились!

    PSS Упаси вас боги от связного!!!

  2. Галина пишет:

    Самый ужасный магазин, с которым мне пришлось связаться в своей жизни!!!!!!!
    Купила телефон 31.12.2008г. Samsung F480 pf 13330рублей. Решила сделать себе подарок к НГ. Сделала…. По истечению времени, обнаружила, что телефон находится в неисправном состоянии(зависает), 11.01.2009г. (14 дней со дня покупки еще не прошло) прихожу в “Связной”, чтобы мне вернули деньги или обменяли телефон! Ни одного, ни второго не сделали(прямое нарушение Закона”О защите прав потребителя”)… Отправили на экспертизу. Экспертизу делали 20 дней, и еще 10 дней мой телефон где-то “гулял”(видимо экспертиза у них находится очень далекоооо, где-то на Камчатке)… на точке, куда я сдавала телефон, мне говорили, что телефон еще не пришел, в отделе рекламации говорят, что телефон с экспертизы уже ушел! В итоге, после долгих переговоров и руганей, мне удалось вернуть свой телефон. Экспертиза вынесла вердикт:”Замена программного обеспечения”…. И в возврате денег или обмене телефона мне отказали. Но телефон по прежнему не работал…. я сдала телефон по гарантии в компанию “Самсунг”. “Самсунг” по гарантии произвел замену программного обеспечения, но телефон по прежнему неисправен. Я написала претензию на имя генерального директора компании “Связной”. На что мне ответили: “Подтвердите, что телефон не исправен и мы вам выплатим деньги”…. Но как мне это сделать, если заключение экспертизы - это на самом деле не заключение, а просто замена программного обеспечения….? Вновь сдала на экспертизу, жду ответа… Вот и вожусь я со свои “подарком” уже 3-й месяц! Следующим моим шагом уже будет обращение в судебные органы!!!!
    И уж точно, я больше НИКОГДА не зайду в “Связной” даже просто оплатить платеж за телефон, уж о покупки телефона речь не идет!!!!!!!
    Так же хочу заметить некомпетенцию сотрудников связной!!!! Их хамское отношение к своим постоянным клиентам и вульгарное общение!!!!!!!!!!
    Так же хочу обратить внимание налоговых органов!!!! Что в компании “Связной” платежи проходят задним числом! А именно: телефон я покупала 31.12.2008г., а на кассовом чеке стоит дата 30.12 2008г.

  3. Сергей Стрелков пишет:

    Красноярск
    29.03.2009 в магазине г.Красноярска ОАО “Связной Сибири” (что находится в “ТЦ “Июнь”) был куплен сотовый телефон Philips 9@9v Xenium
    Стоимость сотового телефона 2499 руб.
    Мне нужен был телефон с поддержкой MP3 файлов и чтобы эти файлы можно было скопировать с компьютера в телефон
    (для того чтобы различать по мелодии звонка кто звонит).
    Это было моим основным условием выбора телефона.
    При выборе телефона продавец сообщил, что он может проигрывать MP3 файлы и что их можно передать по ИК порту в телефон.
    После покупки я приобрёл ИК порт для копирования файлов в телефон, но не смог сохранить в телефоне файлы формата MP3.
    На сайте производителя http://www.consumer.philips.com/consumer/ru/ru/consumer/cc/_productid_CT9A9VRED_00_RU_CONSUMER/Xenium+CT9A9VRED-00
    заявлена поддержка MP3 файлов, но самом деле телефон не поддерживает этот формат!!!
    07.04.2009 я приехал в магазин с заявлением о возврате денег за телефон ненадлежащего качества.
    Характерная деталь из разговора: я обращаюсь к менеджеру и говорю - “Назовите Вашу фамилию, пожалуйста.”
    Ответ менеджера - “Может вам ещё адрес свой сказать…”
    Менеджер магазина Анна вернуть деньги мне отказалась, заявив что телефон полностью работоспособен.
    На просьбу скопировать MP3 в телефон, сказала, что надо было сначала узнать всё про модель телефона, а потом уже покупать!!!
    Моё заявление, написанное от руки с просьбой о возврате денег принять отказалась.
    Буду вынужден подавать в суд для принятия мер по возврату денег и т.д. и т.п.
    Вывод: “Связной” отвратительный магазин!!!

  4. вася пишет:

    Отвратительный магазин на Алексеевской 116. Сначала тебе впаривают дополнительную гарантию за 500 р., потом при закономерной претензии на неисправность телефона, тебя гоняют-посылают и пытаются всячески нахамить, лишь бы не возвращать деньги. Отличается хамством Коломоец Виталий.

  5. Марина пишет:

    самый отвратный магазин и все его сети,Люди не попадите в эти сети,купила дочери телефон за 10тысяч,хотели сделать подарок на день рожденье,приобрела геморрой.телефон сдох на 3й месяц работы,пришла в магазин с претензией- притензию приняли товар пытались отдать обратно мне!видали такое?еще сказали будут проводить экспертизу-интересно по чему?телефон-то пытались отдать мне.оставила на прилавке в магазине при 2х свидетелях.Звоню в Питер-слышу ответ:по истечении 20 дней дадим ответ,и вообще у вас КПК.а это сложно-бытовая техника.А я вообще то покупала дочери-коммуникатор.жду ответа на претензию.Буду бороться до последнего с этим магазином!!!

  6. Марина пишет:

    Магазин на Полянке, 29.04.09 оплатила услуги,деньги зачислили только 06.05.09,и то после звонка к ним,хамству нет границ!!!!!!!!!!!!

  7. Виктор пишет:

    СВИНСКОЕ! отношение к клиентам! Сейчас в их интернет-магазине проводится акция “Только сегодня” называется.
    “Только в интернет-магазине «Связной» с 1 июня по 30 июня тебя ждет уникальное предложение. Каждый день на твой выбор будет представлено три новые модели телефонов, фотоаппаратов, GPS-навигаторов и плееров по беспрецедентно низким ценам! Спешите покупать в «Связном»!”
    Прямо издевательское название.
    Заказал два коммуникатора. Менеджер Алексей - вежливый такой, спрашивает, устроит ли меня доставка сегодня до 18 часов. Конечно, говорю, ЖДУ! На дворе 11 часов. Просидел весь день дома. В 18:40 пора ребёнка из сада забирать. Звоню этому Алексею. Где курьер? Он мне вежливо так отвечает, что по техническим причинам, моего товара на складе не оказалось, хотя в 11 он был. Больше ничего писать не хочу об этом…. Ну, не МУДАКИ?!
    Кстати, в мелких магазинах у них весь товар в единичном экземпляре, например в сокольниках - отсюда часто некомплект и заляпанность - всё с витрины. По этой причине покупал у них на Арбате, но теперь клиента они потеряли и, уверен, что ещё человек двадцать друзей я против них настрою.
    Да, ещё один раз положил деньги на телефон через них - ждал сутки!
    Кризис им в ребро!!!

  8. Игорь пишет:

    ужасный салон. купил мобилку 5800, накрылась. понес к ним. на экспертизу отдавать отказались, хотя брехал я с ними долго. отправили телефон в ремонт. говорят приходите через 35 дней мы починим. прошел месяц. прихожу к ним, беру свою мобилку , включаю - них,,,(здесь короче весь мат) не раюотает (и это прямо в салоне при продавце). вот так в связном чинят телефоны по гарантии. в бумажке которая была вместе с телефоном написано что произведена замена сенсорногот дисплея, смена ПО и еще что то. Отправили на экспертизу после “вежливого” общения с продавцом. прошла неделя. Жду. боюсь даже думать че там в заключении напишут после такого “качественного” и “быстрого” ремонта. НЕНАВИЖУ этот ЗАО “Связной”

  9. Катя пишет:

    Начну с самого начала, было НАПЕЧАТАННОЕ объявление на вакансию ДЕЛОПРОИЗВОДИТЕЛЬ (БЕЗ ОПЫТА)!

    Когда я туда позвонила НЕКОМУ АЛЕКСЕЮ, он сразу поинтересовался на счёт опыта именно в этой должности, я сказала, что именно в этой должности не работала, на что ЭТОТ АЛЕКСЕЙ СКАЗАЛА, что требуются с опытом и даже не стал меня слушать-ПОЛОЖИЛ ТРУБКУ.

    ХАМСКОЕ НЕАДЕКВАТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ этого человека!

    Но меня до этого приглашала на собеседование Евгения Зорина, девушка лет 21-22, сказала, что всё хорошо, что обязательно моё резюме покажет куда-то выше, но вечером она мне на МЫЛО написала, что всё хорошо, но им надо с образованием бухгалтера. Я была в шоке, они что не видели моё изначально образование экономиста, и то я не считаю, что это координально важно!!!!!!! так надо было сразу перед собеседованием это заметить и не гонять человека по пусту!!!!

Оставьте отзыв о магазине Связной: