ГлавнаяМагазины мебели → Магазины Икея

Магазины Икея

Сентябрь 27th, 2008 по admin Оставить ответ »

IKEA

Компания ИКЕЯ основана в 1946 году в Швеции коммерсантом Ингвара Кампрада. Около двухсот магазинов ИКЕЯ расположены в более чем двадцати странах мира. Производство мебели налажено в более чем 10 странах, в том числе и в России.

Группа компаний ИКЕЯ состоит из нескольких подразделений: закупки, технической поддержки, дистрибуции, оптовой торговли, работы с ассортиментом, а также магазины промышленной группы Сведвуд.
Согласно информации, опубликованной на официальном сайте IKEA, компания имеет 31 дистрибьюторский центр в 16 странах мира. Количество сотрудников – более 110 тыс.

Ассортимент магазинов мебели ИКЕЯ

В магазинах IKEA предлагается не просто мебель того или иного предназначения. Концептуальная идея стиля – вот основное отличие ИКЕЯ от других мебельных сетей. Это значит, что в магазинах этой марки можно не только выбрать мебель для кухни или кабинета, а полностью обставить и оборудовать помещение в едином стиле, в том числе и самостоятельно, используя специальную программу IKEA Home Planner. Если позволяет кошелек, можно обустроить всю квартиру или офис в одном стилевом направлении, где все предметы интерьера, от стенки, стола, дивана и кровати, до гардин, люстр и украшений будут соответствовать друг другу. И все это можно выбрать в пределах магазина ИКЕА.

Все магазины ИКЕЯ предоставляют стандартные для мебельных салонов услуги: доставка и сборка мебели, оформление кредита. Большинство товаров, приобретенных в магазине, можно обменять в течении 90 дней. Также в салонах ИКЕЯ можно заказать пошив текстильных аксессуаров для Вашей мебели. Компания не продает товары через интернет, т.е. интернет-магазина у IKEA нет

Официальный сайт сети IKEA в РФ: www ikea ru

Официальный сайт IKEA: www.ikea.com

ИКЕА в г. Химки
141400, Московская область, Химки, микрорайон № 8, строение 1
(495) 737-53-29 – телефон в Москве
(495) 737-53-30 – факс в Москве

ИКЕА Теплый Стан
142703, Московская область, Ленинский район,
пос. Мамыри, ИКЕА
(495) 737-30-07 – телефон в Москве
(495) 737-30-10 – факс в Москве

ИКЕА Белая Дача
140053, Московская область, Люберецкий район,
г. Котельники, Микрорайон Белая Дача, ИКЕА
(495) 739-84-64 – телефон в Москве
(495) 739-84-68 – факс в Москве

Сеть магазинов Orange

Навигация по магазинам мебели: Три Кита, Лазурит, Дятьково, Феликс-Мебель, Боровичи, Миасс, Шатура, Икея, Градн

79 комментариев

  1. Алексей пишет:

    22.072012 Набрал кухню на сайте икеа проверил наличие в магазине белая дача все нормально. Приехав в магазин полтора часа пришлось ждать пока освободиться консультант после чего оказалось что нужных мне фасадов нет в наличии. При этом консультант не поздоровался и не представился, а когда оказалось что фасадов нет даже не извинился во общем одно хамство. Когда приехал домой то решил изложить все на сайте икеа мне перезвонил менеджер но ошибку на сайте в сервисе проверки товара не признали типа я неправильно что-то делал. В общем мебель хорошая а магазин и персонал оставляют желать лучшего.

  2. Василий Щепкин пишет:

    Покупали посуджу в ИКЕА (ОМСК),после просмотра чека дома,т.к. в магазине было некогда оказалось что товар со скидкой товар был оплачен по полной цене,и плюс товар был пробит лишний (бокал). Проверайте всегда чек,не стесняйтесь.

  3. Евгения пишет:

    Самый ужасный магазин, в котором мне приходилось быть. Выбор плохой, скидки обещали 50 % на все товары, а сами обманули. Только на дешёвые пара скидок была. И, вообще, в целом низкое качество!

  4. наталия пишет:

    Здравствуйте! Перед тем как покупать в Икеа Теплый стан что-либо уточняйте у них цены. Так как вы можете переплатить 20-30% от стоимости которая указана на сайте. В других магазинах Икеа цена соответствует.

  5. Оля пишет:

    Здравствуйте, всем! А у меня вообще прикол. Тут решили купить себе шкаф, поехали в Икею, нашли хороший шкаф, купили. Радости было выше крыши. На следующий день была доставка, привезли все хорошо, и плюс к этому привезли клопов, бесплатно! Вот теперь веселуха у нас! Пытаемся бороться уже месяц! Вызывали СЭС результаты не ахти. В общем шкаф влетел в копеечку.

  6. Александр пишет:

    Ничего личного, только факты. Итак…
    Была заказана недорогая мебель, уже имевшаяся на складе магазина в день заказа. Тем не менее, соласованную доставку дважды переносили: сначала дату, потом время. Ладно, пошли им навстречу, согласились.
    После согоасования состава заказа прислали по эл. почте письмо в ценой заказа, в которую кроме доставки и заноса в квартиру фигурировал какой-то нехилый сервисный сбор (?). Ладно, согласились.
    Дождались мебели. Но экспедитор не привез никаких документов об оплате. Сказал, что это обычная практика Икеи. Я спрашиваю его, а как же закон? А как я буду реализовывать свои права на обмен/возврат товара надлежащего/ненадлежащего качества? Он ручками всплеснул и отвечает: да мы все у вас примем обратно, вы только скажите. Ага, охотно верю…
    Ладно, мы купили мелочи. А как же бедные люди, которые связались с Икеей по-крупному? Не завидую…
    Честно говоря, не ожидал такого отношения. В занюханных мелких магазинчиках и то знают наши права и свои обязанности.
    Кто знает, что это за сервисный сбор (от суммы товаров) берет Икея?

  7. Кот который пишет:

    Купили кухню в феврале 2011года, дверцы Лильестад, дубовые. Выглядит все очень красиво, но через пару месяцев они стали перекашиваться. Гарантия 25 лет, приехали и поменяли без разговоров. Через пару месяцев все повторилось опять, но пока собирались с силами, чтобы их демонтировать и отвезти опять поменять по гарантии, они исчезли из продажи. Теперь вот думаю, появятся они или уже нет. Не ожидала такого от ИКЕА, всегда оставались довольны всей мебелью, что там покупали.

  8. Сергей пишет:

    Ой..люди.. у меня нет желания покупать там мебель.Доставка 4653..от 10 .06.12..Купил вчера 10 июня мебель на 180 000 рублей. Доставку предложили вечером с 18 до 23 часов..Помчался домой .. жду..В 23 часа никто не позвонил.. сам постеснялся звонить и куда уже..Ждал.
    11 июня утром в 10 утра позвонил..разбирались час Уточнили- не было 1 полочки.. сейчас доложили.. Согласовали время с 15 до 18.. Опять стали ждать уже с 12..ведь полочку уже доложили.. В 17. 20 стали выяснять сами..Через 20 минут выяснили-позвонил водитель таджик.- “Э.. я еще гружусь.”. Тут обвинили нас. что время у нас до 20..на бумаге ведь не прописано.Как мы докажем..Вот в бешенстве сидим и опять ждем товар..Было желание отказаться.. да поняли. что деньги будем возвращать столько же дней..ХОЧУ посмотреть процесс доставки..2 таджика.. Там 103 места на разгрузку..сниму на камеру этот процесс. Процесс оформления доставки желает тоже лучшего.. На кассе кассир сквозь зубы уточнила станцию метро и указала 2 зону .На стойке уточнили. что не доплатили 500 рублей..это 3 зона..Лказалось. что надо взять талон на возврат всей суммы.. отстоять немалую очередь.. потом это оформить и оплатить..Этот процесс отнял еще час времени..Почему за ошибку кассира я должен стоять в очереди..почему я должен бегать вверх-вниз доплачивать..Это не моя ошибка.а .ваша
    Бедная Швеция….где русский Вася прикоснулся это уже- кошмар..

  9. настя пишет:

    да уж….а мы хотели ехать в икею!!!((((

  10. Марина пишет:

    Купили в магазине ИКЕА Теплый стан книжный шкаф за 13 тыс. рублей. Когда привезли – стекло в двери было разбито. Менять дверцу отказались. 13 тыс. коту под хвост.

    • korolev пишет:

      А вы что, подписали акт приемки товара? Тогда сами виноваты. Не принимали бы товар, звонили бы в магазин. Как дети, честное слово…

  11. Ольга пишет:

    Создаем дизайн проект кухонь ИКЕА на дому. Москва и ближайшее подмосковье (Ленинградское направление), остальные регионы – по договоренности. 1500р. Мини консультация по дизайну – 500р. 8-926-6774548

  12. Александра пишет:

    Я решила поделиться своим опытом с Икея. Сама мебель мне очень нравится: внешний вид, цена, качество на уровне. Но читая отзывы, становятся понятно, что далеко не все остаются довольны, многие сталкиваешься с негативом. Поэтому очень волновалась за то что у меня получится.
    Итак, покупала я кухню, много было идей и три раза корректировали планировку. Спасибо Ольге консультант Икея Белая дача. Благодоря моим и ее стараниям – расстановка шкафчиков получилась удобной и функциональной. Только меня не устраивали фасады, которые были предложены для покупки. После долгих истязаний мы с мужем оплатили мебель и доставку. А фасады заказали отдельно, в другой фирме. Результат превзошел ожидания. Я получила то что хотела – удобную и красивую кухню: добротная столешница, стильные фасады, качественная фурнитура блюм. Мебель мне привезли в срок и ничего не пришлось менять-докупать. Сборка длилась один день. Мастер Сергей был внимателен и все аккуратно собрал. Мы с мужем остались довольны. Не знаю у кого как – но у меня получилась так. Фасады заказали в mebelinfasad.

  13. светлана пишет:

    12,04,2012 в кафешке на 2этаже решили перекусить с друзьями,при этом у нас были украдены документы и деньги в сумме 200.000р,когда мы обнаружили пропажу,был ШОК.Обратились к персоналу ИКЕИ,те попытались выпроводить нас из кафе,но не получилось-мы подняли скандал,нам только после этого дали телефон полиции,и в последствии выяснилось,что камера наблюдения которая висела над нашим столом не работала,а все остальные камеры снимали только кассы,и только в присутствии участкового,нам дали просмотреть видеозапись из кафе.Воров нашли не сразу,только на снимках камеры при выходе,и то бдагодаря тому,что подруга узнала их.Персонал ИКЕИ этот вопрос не интересовал вообще,лишь бы не было базара,они сказали,что воровства у них 6мес. НЕ БЫЛО-cоврали.ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ-ЕСЛИ ВОРУЮТ В ИКЕЕ,ТУТ ЖЕ ПОДНИМАЕТСЯ КИПИШ,А ТО ЧТО ОБКРАДЫВАЮТ ПОКУПАТЕЛЕЙ-МАГАЗИНУ ПЛЕВАТЬ.И вовремя разборок выяснилось,что наши документы были подброшены на вход.Теперь сидим,смотрим на фотки воров и ждем результатов от полиции,но врядли…если бы ктото мне сказал,что может произойти такая ж…-ну не поверила бы.Ребята-будь те внимательней,НАША БЕЗОПАСНОСТЬ нужна только нам.

    • korolev пишет:

      Что значит “дали телефон полиции”?!! Вы не знаете сочетания цифр 02? Этому детей в детском саду учат… “Магазину плевать” – естественно! Это не их забота – следить за чужими вещами, они за своими следят. Вам же, например, плевать, что воруют у магазина! И правильно, это тоже не ваша забота. Следите за вещами и проблем не будет. Вы не у себя дома сидите, а в общественном месте.

      • светлана пишет:

        Жёсткий отзыв,уважаемый г.Королёв желаю Вам того же,только поймёте,когда окажетесь в похожей ситуации.

  14. Юлия пишет:

    25.03.2012 г. сдала в камеру хранения магазина Икеа Теплый Стан товары из магазина ОБИ(пакет и отдельно коробка с карнизом). Молодой человек, обслуживающий камеры хранения, в обмен на номерок выдал мне из ячейки пакет с товарами, коробка же благополучным образом исчезла.И работник камеры хранения и администратор искали коробку и не нашли. Естественно я написала заявление о пропаже. В течение следующей недели мне звонили из магазина и якобы проводили расследование(т.е. просматривали запись с видеокамеры). В результате мне сообщили, что я сдавала только пакет, никакой коробки не было. Когда я спросила, могу ли просмотреть видеозапись, мне было отказано. Мол “это очень секретно и мы можем вам показать только фотографии”. Кому нужны эти фотографии, когда можно выбрать кадры, которые будут выгодны магазину. Вот такой вот прелестный магазин Икеа Теплый Стан. Будьте осторожнее, не оставляйте вещи в камере хранения. Возможно, обратно вам выдадут не все. Или вообще не выдадут

    • korolev пишет:

      Еще один “большой ребенок”… А почему вы сразу, на месте, не вызвали полицию? Кому вы оставили заявление о пропаже? Магазину? Смешно… Уехали без своих вещей, неделю чего-то ждали…

отзывы (79)