Как не стать жертвой обмана в супермаркете

Ваша оценка: Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Еще не оценивался)
Загрузка ... Загрузка ...

уловки супермаркетовУже давно ни для кого не является секретом, что в некоторых супермаркетах, я не говорю, что во всех, но лично я сталкивалась с такими, существует некий сговор между кассиром, охранником и администратором магазина.

Эта «компания» неплохо наживается на доверчивости и невнимательности нас, покупателях.

Я хочу рассказать вам о самых распространенных способах обмана, чтобы вы не попались в эту ловушку,

Перефразирую классика: «Чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги».

Я думаю, что наверно каждый покупатель сталкивался с ситуацией, когда кассир «случайно» пробил лишний товар или неправильно посчитал сдачу.

В лучшем случае перед вами извиняться, а в худшем вам еще придется доказывать, что вы не «верблюд».

Не советую вам брать расфасованный товар, он может быть просрочен.
Первые ряды скоропортящихся продуктов обычно занимают товары, у которых срок годности подходит к концу.

Самым распространенным способом обмана покупателя является продажа товара не по той цене, которая указана на ценнике. Особенно это касается супермаркетов электроники (магазины Техносила, Связной, Ион, Эльдорадо и т.д.)
Вы выбираете на витрине товар, смотрите на его цену, она вас устраивает, а на кассе – сюрприз, цена, пробитая в чеке значительно больше, чем указана в ценнике.
У кассира и продавца всегда найдется оправдание, не успели поменять ценник, виноваты, все исправим.
Но это случится только в том случае, если нестыковочку вы заметили сразу, не отходя от кассы, а если нет – то уж извините, с этой проблемой вы останетесь один на один.
Конечно, в случае сохранение чека, можно бросить все свои дела и побежать обратно в магазин, но это, уверяю вас, хлопотное дело.

Если вы закупаете крупную партию товара, то здесь вас поджидает очередная возможность обмана.
В крупных супермаркетах, например, в магазинах Копейка, где всегда много народу и стоит суета, а сумма вашей закупки достаточно велика, вам легко в чек могут пробить лишний товар.

Дома вы, конечно обнаружите, что вместо одного пакета молока, вам пробили два, а то и больше.
Действия ваши и их результат мною описан выше, но здесь вам еще более сложно будет доказать свою правоту, потому что в работу включится охранник, который вас почему – то точно запомнил, и точно знает, сколько пакетов молока было в вашей тележке.

Совсем уж беспредельный обман со стороны кассира, к сожалению, тоже часто встречается, это когда вы даете крупную купюру, а тот довольно долго начинает возиться с ней, отчитывая – сто, двести, ой, подождите, сейчас, триста.
Четыреста, возьмите сдачу.
Вы говорите: «Но ведь я дал купюру в 1000 рублей».
Кассир, округлив глаза, говорит: «Нет, выдали 500».

Иногда бывает, что кассир действительно ошибается, хотя может быть, и нет.

Всегда внимательно рассматривайте ценники в магазине.
Иногда за привлекательно – дешевой ценой, тоже стоит подвох. Это касается как продуктовых супермаркетов, так и масс-маркетов специального назначения (напрмер, детские магазины Банана Мама, супермаркеты электроники и т.д.)

Вы радуетесь, что вам попалась дешевая вещь, а настоящая цена этого товара стоит на том же ценнике, только она значительно больше.

А привлекательная цена предназначена, например, гражданам, обладателям "золотой" карты магазина.

Наверняка вы или ваши знакомые сталкивались и с ситуацией, когда кассиры вручную вбивают коды товаров, в этой ситуации, он может ошибиться на какой – то нолик.
Сумма коробки конфет, купленной вами за 200 рублей превратиться в 2000 рублей.

Случаи, когда продавец говорит вам: «Извините, нет мелочи», не удивит никого. Вы просто не станете ждать сдачи и уйдете побыстрее по своим делам.

Хочу вас уверить, что в 90% таких случаев, эта ситуация давно уже продуманный способ заработать на вас деньги.
Почему покупатели не могут подойти к кассиру в супермаркете и сказать что-то вроде "Мне мелочи не хватает на покупку, потом вам занесу"?

«Копеечка к копеечки – рубль будет» – давно известная поговорка.

Обязательно ждите, когда кассир выбьет чек и даст вам его в руки.
Не надо доверяться голословной сумме, сказанной вам продавцом.

Самый неприятный тип мошенничества, его еще называют «развод лоха», это когда кассир, специально не вбивает в чек какую – либо вашу покупку.

В итоге при выходе из магазина срабатывает сигнализация на не пробитый товар.

Охранник задерживает вас, уводит в подсобку, а там, пугая милицией, начинает попросту вымогать деньги для улаживания сложившейся ситуации.
В такой ситуации, если вы не виноваты, сами требуйте вызова милиции, и помните, что до прибытия ее, никто не имеет право вас обыскивать.

Совет во всех этих ситуациях один – будьте при покупке товаров внимательны, не стесняйтесь пользоваться калькулятором и доверяйте в расчетах только себе.

Это не составит для вас большого труда, но зато на кассе вы точно будете знать, какая сумма у вас должна получиться в итоге.

Успехов вам в бою за выживаемость.
 

Анна Зубакина, специально для Brandshops.ru


Оставьте отзыв о магазине Как не стать жертвой обмана в супермаркете: