Техносила

Оцените магазин: Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (Средняя оценка: 3.64 из 5)
Загрузка ... Загрузка ...
Техносила - универсальный магазин бытовой и электронной техники для любых целей.

Информация официального сайта Техносила говорит о том, что на начало 2008 года Техносила занимала 8% рынка бытовой техники России.Концепция развития сети Техносила - большие супермаркеты площадью от 2000 до 6000 квадратных метров в наиболее насыщенных людьми местах города. Инфраструктура Техносилы на начало 2008 года: 24 магазина в Москве и 97 магазинов в 76 других городах России.

Отзывы покупателей, приобретавших товары в Техносиле, создают о ней следующее впечатление.

Ассортимент. Доминируют товары широкого спроса и наиболее популярные модели. Это и не удивительно, поскольку политика компании ориентируется на наиболее многочисленный сегмент рынка - Mass Market. Редкие эксклюзивные модели на прилавках магазинов Техносила можно и не найти. Также во многих случаях конкретная модель выставлена в единственном экземпляре, и если покупателю нужен именно он - предлагают брать с витрины.

Цены. На большинство товаров - не выше чем у других. На редкие модели - несколько дороже.

Обслуживание. Уровень знаний консультантов своего товара достаточно высок. Но практически во всех магазинах Техносила наблюдается одна и та же проблема - нехватка консультантов. Чтобы получить консультацию, особенно в дни распродаж, нужно иметь стальные нервы, железное терпение, и кучу свободного времени. Концепция сети Техносила - “гиппермаркеты самообслуживания” - становится основным обретает прямой смысл.

Качество. Достаточно часто попадается товар плохого качества или бракованный. Его можно заметить в течении двух недель, но кому хочется дополнительно тратить время?

Доставка. Платная на большинство категорий товаров.

Сервис. При покупке любого товара менеджеры-консультанты очень настойчиво предлагают приобрести специальный сертификат обслуживания (около 25% стоимости товара). Если Вам будут говорить, что без этого сертификата товар не продается - не верьте, это не так!

Магазины техники: Кей, Мир, Dixis, Цифроград, Техношок, Ион, Белый Ветер, Беталинк, Техносила, Связной, Евросеть, М-Видео, Эльдорадо


Отзывы (12) о магазине «Техносила:»

  1. Онотолей пишет:

    Сегодня был в Техносиле на Менжинского и просто офигел - ноут Asus серии Travelmate, который я покупал в конце июня-в начале июля не только не подешевел, но и вырос в цене почти на 1/3!!!! Эх жалею, что не успел тогда еще зеркалку купить!

  2. Ирина пишет:

    Период проведения предновогодней распродажи?
    сколько у вас стоит телевизор самсунг А32 556 ?есть ли они в наличии? жду срочного ответа

  3. Ольга пишет:

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вместо одной. Поскольку меня не было на месте, за заказ полностью рассчитались. Я позвонила в техносилу в тот же день, и объяснила, что произошла «ошибка». Мне даже в голову не пришло, что это может быть проблемой! Мне обещали перезвонить в этот же день. Никто не перезвонила. Ни в этот день, ни на следующий, ни через 10. Куда я только не звонила! И в отдел доставки, и в отдел претензий, и еще куда-то там. Писала по электронной почте. В ответ – полный игнор. Глухая оборона, что называется. Мне не удалось поговорить ни с кем из руководства. Даже хоть какого-то руководства вроде старшего продавца, или какого-нибудь старшего оператора. Ответ один – «мы не соединяем», «ваша заявка находится на рассмотрении». Заявка по их же ошибке! Замечательно. Вернуть товар, купленный через Интернет-магазин без курьера невозможно. То есть, просто приехать в какой-то магазин самой и сделать возврат нельзя.
    После всего произошедшего я однозначно делаю вывод, что ДВЕ антенны вместо ОДНОЙ были доставлены не по ошибке – это было сделано специально, я ведь предупредила, что принимать заказ буду не я сама. Тем более, было выписано две накладные – 1 антенна в одной, и другая, точно такая же – во второй накладной. Два разных чека. Ну а вдруг пройдет. Ну, видимо, и в самом деле нередко проходит. Сумме небольшая на фоне всей покупки, а Техносиле приятно. Я посмотрела очень много отзывов об этом заведении (уже после покупки, к сожалению), отзывы везде, на всех сайтах на 95% негативные. И многократно встречала информацию о том, что Техносила пробивает лишние суммы в чеке. Видимо, это политика компании.
    Конечно, в этом магазине я сама не сделаю больше ни одной покупки, никогда. Если кто-то соберется это делать, задумайтесь вот над чем
    1. Техносила нарушает закон о защите прав потребителя, отказываясь принять товар назад.
    2. Техносила повышает свои продажи, умышленно навязывая ненужный товар, а потом отказываясь принять его обратно.
    3. Техносилу Вы перестаете интересовать в тот момент, как только заплатите им деньги. Дозвониться туда очень сложно – приходится ждать на телефоне и по 15, и по 20 минут. Телефон отдела претензий не отвечает, либо занят ВСЕГДА. Если вдруг Вам не повезет, и товар окажется бракованным, либо неукомплектованным, Вы потратите огромное количество времени и нервов, и останетесь ни с чем.
    4. Руководство Техносилы до такой степени неуважительно относится к своим клиентам, что даже не разрешает операторам соединять с ним по телефону. Руководство всех уровней, начиная со старших продавцов (или кто там у них, не знаю точно).
    Одним словом, если Вам хочется получить от покупки удовольствие, сэкономив при этом время (заказав через Интернет-магазин), Вам НЕ в Техносилу. На рынке так много предложений по технике, полно магазинов с гораздо более низкими ценами, и надеется получить здесь качество за более высокую стоимость не стоит. Это – самый худший магазин техники, с которым я сталкивалась. Хуже «Эльдорадо», там хоть откровенным разводом не занимаются.

  4. Мила пишет:

    ВСЕ КТО НЕ ХОЧЕТ ПРОБЛЕМ -ОБХОДИМ СТОРОНОЙ ТЕХНОСИЛУ
    30.12.08 оплатила бытовую технику на 36 000 р..14.01.09 позвонили из отдела доставки и сказали , что ничего не привезут, все продано.У других их холод-к продали 4 раза разным покупателям.МНе замену сделать не могут, нет товара.Воюю.
    Бесплатная подсказка:сразу на их сайте посылайте жалобу_есть формуляр.Техносила любит нас до момента внесения денег им.А дальше они их просто прокручивают.в случае обращения в суд в этом случае не забудьте о ст.395 ГК РФ.+компенсациювреда 10000 р+штраф в доход гос-ва.

  5. Анна пишет:

    Заказала весы в интеренет магазине Техносила. Проверить товар в офисе невозможно, но при доставке курьер уверил меня, что обмен в течении 10 дней без проблем. Дома я обнарукжила, что весы не работают. Позвонила в интеренет магазин. Милая девушка оформила заказ на обмен и сказала - ждите вам привезут замену, у нас вся партия такая бракованая. Инетерсно зачем они доставляли бракованную партию? Прождала 5 дней, звоню , мне говорят - замена в течении 10 дней, ждите. Жду. через 10 дней снова звоню. Якобы принимают жалобу, которую при следующем звонке уже найти не могут. Через 14 дней с момента оформления обмена мне звонят и спрашивают - а у вас есть заключение сервисного центра, что весы не работают. Я растеряла - нет.. Ну все, значит везите в сервисный центр, дасвидания. Я обалдела… при звонке в интеренет магазин с восрпос - а как же обещаная замена, которую я ждала 2 недели? Мне говорят - извините, у нас новые правила. Вывод - не связывайтесь с этими разводилами, сохраните время и нервы. Пошла купила весы в Мир. вроде все нормально. А на этих муж-юрист претензию составил, все равно будем судиться, потому что надо их накказать

  6. Alexandr пишет:

    ПРАВДА О 115 %

    03/03/09 приехал в магазин на улице профсоюзная, что рядом с метро академическая, что бы купить микроволновую печь. Выбор сделал быстро в пользу “СВЧ Sanyo EM-G3597B (RUS)”. минут 15 ждал менеджера зала, что бы он мне сказал страну производителя и еще 40 минут ждал когда он мне выпишет все чеки для оплаты товара. На мой логичный вопрос о проверки микроволновки он мне в саркастической форме ответил, может мне сбегать в магазин и купить что-нибудь для разогрева?? - Согласитесь - наглость!.
    Оплатив товар по карте (на выписанный счет сразу не посмотрел) стал бродить по магазину в ожидании того же менеджера что бы он вынес мне мой товар. это длилось еще минут 20. В ожидании сего я посмотрел на чек и о УЖАС!!!! В чеке были пробиты какие-то стиральные порошки стоимость 200 р., салфетки несколько упаковок по 60 рублей (суммы округлены) и стоимость микроволновки 2790 р. Мне не нужны стиральные порошки и салфетки, т.к. СВЧ-печь покупалась в подарок преподавателю. На мой логичный вопрос - откуда это все?? - ответ был прост как три рубля: “Это подарок !” Честно скажу, я никогда не видел подарков за которые надо платить. Я попросил переделать чек на нормальный с нормальной стоимостью без прочей “сопутки” (так как навязывание покупки другого товара в сопровождении основного - это нарушение прав потребителя). Еще через 15 -20 минут , почти уже перед закрытием магазина (пришел я туда где-то в 20-30), мне приносят “исправленный чек” со словами “теперь без подарков”, в котором уже не было “сопутки” но стоимость осталась прежней. Я сделал возврат по карте, и покупать что-либо в этом магазине больше никогда и ничего не буду!!

  7. Сергей пишет:

    Да столкнулся сам с этим что тут про магазин пишут если бы не попал сам то не поверил…
    Полный пипец что обслуживание что отношение к покупателю…Да и сдать товар ПРОБЛЕМА…
    ГРАФИК СОТРУДНИКА ХИТРЫЙ который принимает товар у покупателей…
    С 10 ДО 13 И С 17 ДО 19…
    Во всех магазинах этого нет как тут …
    НИ КОГДА В ЖИЗНИ Я БОЛЬШЕ НЕ ПОЙДУ В ЭТОТ МАГАЗИН…И НЕ СОВЕТАЮ ВАМ ЧЕСТНО…
    Это полное нарушение у них прав потребителя и раскрутят и потом товар не примут…

  8. ТЕХНОЖОПА пишет:

    ЭТО НЕ СЕТЬ А ПОЛНОЕ ДЕРЬМО

  9. Александр пишет:

    Оказывается не я один пострадал от этого магазина. Год назад друзья мне на день рождения купили мне там DVD-проигрыватель. Причём когда покупали, то специально попросили такой, чтобы проигрывал все форматы в том числе и AVI-шные видео файлы, потому что я фильмы именно такие смотрю. Продавец предложил им модель и на вопрос “А он точно будет avi файлы воспроизводить?” ответил “конечно! ну конечно если они не слишком сильно сжатые… А если сжатые, то у них и качество плохое будет, а вы же не будете смотреть фильмы в плохом качестве… не очень сжатые проигрывает…”.
    И как оказалось, что этот плеер avi не проигрывает вообще и функция даже такая в нём не предусмотрена (друзья тогда не знали, что на плеере должен быть значок mpeg4 или divX, просто поверили продавцу на слово). На нём можно смотреть только DVD диски с меню, которых я не приобретаю даже. Таким образом, плеер этот для меня бесполезен оказался. Мало того что отвалили они за него больше 2000 р., так ещё и дополнительно за гарантию с них содрали.
    А в магазине другой сети купил себе плеер всего за 1300 р. и он то все форматы и воспроизводит в том числе и авишные. Там даже у меня usb-удлинитель на возврат приняли спустя месяц покупки (не досмотрел при покупке, что выход там был на принтер, а не на флэшку, а использовать и обнаружил это только через месяц) - а имели полное право и отказать. Не буду называть сеть этих магазинов для рекламы. Но им теперь я доверяю и приятно с ними дело иметь, в отличие от Техносилы!
    В ТЕХНОСИЛЕ БЕССОВЕСТНО ВПАРИВАЮТ НЕНУЖНЫЙ ТОВАР!!!

  10. Лео пишет:

    Хотел что нибудь присмотреть в “Техносиле”,но после того что я здесь прочитал! Чур меня! Теперь меня в это фирму на аркане не затащишь! Судя по всему, советский сервис-просто идеал вежливости по сравнению с этим!

  11. Дмитрий пишет:

    Сергей, человек который занимается возвратами не обязан работать ради вас круглосуточно, у сотрудников которые занимаются возвратами график работы ограничен. Это сугубо ваши проблемы, укладывайтесь в эти временные рамки. Ради вас никто не будет подстраиватся и ждать. Просто было много ситуаций, время 18:58 бежит клиент, что-то возвращять я как сервис-менеджер просто посылаю таких домой. Далее соответственно тратится свое нерабочее время после 19:00, я вообще считаю что за такие вещи клиент должен оплачивать время сервис-менджера.

  12. Игорь пишет:

    Хуже нет в Краснодаре магазина, чем “Техносила” на Вишняковой. О том, чтобы проконсультироваться и речи нет. Выбрал сам - проверьте. - Не можем некому. Потребовал начальство - пришёл какой-то, забрал товар, сказал, что помочь ничем не может и свалил. Уже шестой раз за полгода - всегда одинаково. Писал им в книгу жалоб - им всё равно, они в танке. Покупатели, заплатившие деньги, бегают между выдачей и стойкой информации, и обещают больше сюда ни ногой. А я снова развернулся и пошёл к конкуренту. За последний год я не смог купить таким же образом холодильник, соковыжималку, телевизор и плеер. Всё потом взял в М-видео и в Эльдораде. За конкуренцию!!!!!!!

Оставьте отзыв о магазине Техносила: