Магазины КЕЙ

Март 29th, 2009 по admin Оставить ответ »

Сеть магазинов «Кей Санкт-Петербург» – лидер компьютерного рынка северной столицы.

key-spb

Магазин Кей-СПб – все для компьютеров – от расходных материалов и компьютерного кабеля до комплексной системы, готовой к работе. Если вам нужно модернизировать свой старый компьютер новыми комплектующими или если хотите приобрести готовый компьютер любой комплектации со стереосистемой и принтером – добро пожаловать в магазин Кей.

В каждом из 24 магазинов в Петербурге и других городах (Великий Новгороде, Воронеж, Череповец, Ярославль, Липецк, Белгород, Петрозаводск, Нижний Новрогод и др.) действуют дисконтные карты сети Кей СПб – системы индивидуального учета накопительных скидок для каждого покупателя.

Компания  Кей появилась в Санкт-Петербурге еще в 1991 году, но не торговала компьютерами – первые шаги этой фирмы были сделаны на рынке программного обеспечения и расходных материалов. А первый полноценный магазин цифровой техники Кей был открыт через год, и он стал первым местом, где можно было найти все для компьютера.

Цена товаров в магазинах компьютерной техники Кей соответствует качеству продукции – в наличии практически вся линейка от недорогих популярных моделей до эксклюзивных дорогостоящих.


Официальный сайт магазинов компьютерной техники Кей: www.key.ru
Телефон: (812) 074 (универсальный по всем магазинам); адреса компьютерных магазинов Кей в СПб вы найдете на официальном сайте.

Магазины Миасс

Навигация по магазинам техники: Кей, Мир, Dixis, Цифроград, Техношок, Ион, Белый Ветер, Беталинк, Техносила, Связной, Евросеть, М-Видео, Эльдорадо

Реклама

26 комментариев

  1. Baron of Hell пишет:

    В последнее время в кее, как ни куплю товар, – оказывается брак. Весной покупал модули оперативной памяти. Первый отказал в тот же день. На следующий, с небольшим ожиданием в очереди, поменял с доплатой на другой. Но этот проработал два дня. Второй раз пришлось уже поскандалить и предъявлять паспорт для возврата денег. Вчера (26 октября) было необходимо срочно купить у них флэшку (магазин был по пути). Дома оказалось, что она тоже бракованная. Сегодня мне нахамили, когда я пытался поменять её на работоспособную или, хотя бы, вернуть деньги. Тыча продавцу в лицо ГК РФ и законом о правах потребителя, добился только того, что приняли заявление на имя директора, забрали флэшку, выдав сохранку, и просили ждать ответа по почте или телефону. И что поражает: до 2010 года (тогда они потеряли наушники и кардридер во время гарантийного ремонта) у них всё было нормально. Но сейчас ходить туда никому не советую, так как продавцы хамят, технически не подкованы, а цены подскочили на 50-80% по-сравнению с другими магазинами Санкт-Петербурга.

  2. ирина пишет:

    Сервис отвратительный!! Пришла покупать телефон, один продавец на весь магазин… и он был занят!! Прождала минут 20 и просто ушла и купила телефон в другом магазине!! О чём думает руководство данного магазина загадка!!

  3. Юрий пишет:

    Ассортимннт большой, но когда сталкиваешся с гарантийным случаем абсолютное безразличие. Покупать что-то в этом магазине ни я ни мои коллеги больше не будут.

  4. Николай пишет:

    Магазин очень плохой качество обслуживания низкое. Подумайте стоит ли вообще к ним обращаться

  5. Юлия К. пишет:

    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,МОСКОВСКИЙ ПРОСПЕКТ,25.

    Купила плату для увеличения памяти для ноутбука.

    Так вышло,что решила её вернуть.Срок для возврата ещё оставался большой.Прихожу.Один из консультантов широкой равнодушной улыбкой дал понять”и чё?!”.Продолжаю отстаивать.Вроде бы зашевелился.Забрал у меня плату,гарантийный талон.Стал ворчать”И что тут в отчёте администратору писать,я не знаю,не знаю,как тут написать..”Постоял минуты две,потом сходил куда-то,потом опять постоял.И говорит”Мы вам деньги не возвратим,можете выбрать товар на обмен!”.Я в шок.Но не рожу же бить!я девушка молодая!Собралась уходить.Говорю “гарантию отдайте”.5 минут мне доказывал,что не брал её.Она у него перед носом оказалась.Не извинений-НИЧЕГО.Всё та же насмешливая улыбка.За свои деньги и ушла как оплёванная.

    Правильно здесь пишут-магазин плохой.А галимая обслужка его и вовсе делает …..!

    Люди,учитесь на чужих ошибках!

  6. гена пишет:

    всем приветик.я живу в спб и покупаю все комплектующие в кее и проблем с гарантией не было.стух БП через неделю,поменяли через сервис от кея,видяху которая отработала 1 год и 2 недели,поменяли тоже.конечно цены немного выше но мне все нравиться.перед тем как куда либо идти и покупать что-то то по гуглите в инете,соберите инфу что бы вас не разводили))))))удачи

  7. Николай пишет:

    магазин в Питере на Нарвской. Тех директо Самарский С.Н., Старший менеджер Гончарова Е.Г.

  8. Николай пишет:

    Самый хреновый магазинчик. Купили недавно электронную книгу (цена вопроса 10 т). после 2-х месяцев перестал работать, к нашей просьбе заменить либо вернуть деньги в ответ полный бред и абсурд, сдали в их сервисный центр, там они экран сделали лопнувшим и в ответ–ваша вина,хотя при сдаче (документ есть) четко написано без мех.повреждений. Вот и задумайтесь — стоит ли там что-либо покупать, если все равно никто ни за что не отвечает

  9. Nik пишет:

    И всё бы ничего, но цены на большую часть товаров выше чем во всех других компьютерных магазинах по городу, уровень обслуживания крайне низкий, продавца в зале фиг найдёш. Недавно, в связи с гарантийным ремонтом, столкнулся с их сервисным центром: где дней 50 с даты сдачи товара они вообще не могли ответить что с изделием, будет-ли ремонт или случай не гарантийный, затем спустя 3 обращения к администратору выяснилось что ремонт произведён в срок, а время на транспортировку из АСЦ в Петербурге не учитывается, с тех пор жду уже неделю, а товар всё не везут.

  10. Любовь пишет:

    Очень Люблю этот магазин, цены хорошие, отношение, покупала там ноутбук, фотоаппарат, правда фотоаппарат попался бракованый, но я думаю магазин тут не причем, виноват производитель, фотоаппарат забрали моментально выдали деньги, ни каких нервов не потратила правда немного расстроилась, что придется покупать другой фототик, но за другим неприменно приду к ним в магазин.

  11. Артем пишет:

    Отдельно хочу сказать, что компьютеры их собственной сборки отличаются очень завышенными ценами, примером может служить то, что я собрал компьютер своими руками (А что там собирать? купил комплектующие и вставил, работы на час) за 18480р когда как по прайсу премерно такой же компьютер по мощности стоил в КЕИ 28990р. Это была информация для экономных людей.
    Теперь информация для рассудительных людей- компьютеры их сборки являются крайне не оптимальные
    В компьютер вставляют дорогой процессор с кричащими буквами 3.4 Гц. и в тоже время слабую видеокарту и выстовляют его на продажу как игровой, человеку который понимает в комплектующих сразу станет понятно, что процессор не сможет работать в играх только в пол силы из за слабой видеокарты.

  12. Oleg пишет:

    Не знаю ребята,но в Петрозаводске все с обслуживанием в этом магазине нормально…цены конечно и правда высокие,выше чем в Петербурге…но качво товара отличное,пока из моих знакомых,никто на этот магазин не жаловался.)

  13. Андрей пишет:

    Компьютер-Центр КЕЙ – Это прежде всего ВЫСОКИЕ цены (иногда выше 30% по сравнению с конкурентами), не уважение к покупателю (если попадете на гарантию, узнаете) и НИ ЧЕМ не отличающееся качество товаров по сравнению с другими магазинами!!!! Зачем переплачивать, если у других можно купить дешевле? К примеру Винчестер 1.5 Тб Seagate ST31500341AS 3190.00 р., в Рике он же 2381.82р. Чем дороже товар, тем больше разница! Может вы думаете, за эту переплату вам дадут более качаственны товар (вы ошибаетесь, они берут его там же, где и остальные) или вы получите особые условия обслуживания после его поломки (вы опять ошибаетесь, столкнувшись с их гарантийкой уже 2 раза, я могу сказать однозначно – НЕТ, будут стараться послать вас по молейшему поводу!) Тогда в чем смысл покупки в КЕЙ?

  14. Вячеслав пишет:

    Сегодня покупал МФУ. Консультант сказал, что в комплекте не идут картриджи, а те, что установление на копир – это “демонстрационные” картриджи. стоимость МФУ – 2700 рублей. Картриджей ещё на 1500 наложили. Пришёл домой, стал распаковывать, обнаружил, что картриджи уже установлены, полностью заряжены, а после 10 печатей листов а4 картридж опустел всего на 4%. то есть полноценные картриджи в комплекте шли. Получается, что консультант ввёл в заблуждение и развёл меня ещё на полторы тысячи рублей. чувствую себя обманутым.

  15. Заиц пишет:

    Кей отличный магазин.Являюсь постоянным клиентом. Делала там покупки и все в порядке. Персонал вежливый,да и цены стали намного доступнее. Спасибо, Вам ребята .

  16. liceBolddaula пишет:

    Мос-Прима – высококачественный ремонт мягкой мебели, реставрация мебели любой сложности
    +7 985 304 15 92

  17. Docaalkassy пишет:

    Организация продает различные стройматериалы по низким ценам. Продаем: песок, щебень, цемент, ЖБИ, плиты ПАГ, дерево, металлопрокат, лом и другое. Только опт, предоплата. Звоните и убедитесь!!!
    8 962 935 41 75

  18. Александр пишет:

    Да персонал занимается бог знает чем и все извиняется , когда звониш по телефону, накручиваеш хвоста тогда начинают шевелиться, да и технология интересная, какому-то курьеру заплати да еще сам с почты с оплатой за пересылку забери и оплати. Такое впечитление что магазин отдельно а курьер у них отдельн, ну цена естественно по этому …..

  19. ннн пишет:

    Lecha – в точку. Проблемы с гарантией. Никогда больше туда не пойду и знакомых всех предупрежу – всем в регард. Липецк

  20. андрей пишет:

    Сломался компьютер их сборки, мне отказали в гарантийном ремонте, один из менеджеров высказал версию,что возможно это из-за грозы…
    Больше туда ни ногой!!!

  21. Lecha пишет:

    Цены завышены, отказались поменять товар по гарантии, сказав, что сами как-то сломали.

  22. john пишет:

    Идея, к которой и сам относился скептически. Но эта – РАБОТАЕТ. Сделайте ТЫСЯЧИ ЗА МЕСЯЦ ПРИ ВЛОЖЕНИИ ВСЕГО В 70 руб. Нужно послать 10 руб. на 7 Internet кошельков. Потом вычеркнуть 1-й из списка, куда Вы впишете номер своего кошелька и закидываете данное, сообщение на 200 форумов. Я разместил объявление на 120 форумах – через неделю пришло 100 руб, через 2 – 900. Через месяц деньги стали приходить каждый день, спустя ещё 2 недели на счету было 20000. По прошествии 2 месяцев, я получил 120000 и деньги еще идут. И это – за 70 руб! Геометрическая прогрессия делает свое дело.
    ЭТО РАБОТАЕТ – ПОТОМУ ЧТО ЭТО ПИРАМИДА!! Следуйте инструкциям!
    1.Зарегистрируйтесь в Webmoney и внесите 70 руб. на свой кошелек.
    2. Возьмите 1-й кошелек из списка, отправьте на него 10 руб, вписав этот номер в поле Номер счёта, (в поле назначение платежа напишите – Внесите меня в список Webmoney кошельков). Начиная со второго, по аналогии отправьте по 10 руб. на следующие 6 кошельков (не забудьте вписывать в поле назначение платежа: Внесите меня в список Webmoney кошельков).
    1) R112604368076
    2) R118645428127
    3) R251288021444
    4) R325712250218
    5) R635256255876
    6) R950050848445
    7) R151061661870
    ПОВТОРЯЮ, чтобы получать доход, необходимо отправить на каждый из этих 7 кошельков по 10 руб. – иначе,модераторами Webmoney кошельков Вы просто не будете включены в систему.
    Теперь ВНИМАНИЕ! После того, как Вы выполнили п. 2, скопируйте этот текст и вычеркните из этого списка 1-й кошелёк и переместите на его место 2-й, тем самым сместив список настроку выше, впишите в 7-ую строку Ваш кошелёк. Разместите эту статью не менее чем на 200 форумах. Чем больше вы разместите, тем выше будет ваш доход и это напрямую зависит от Вас.
    Все очень просто – Ваши 70 руб. вернут Вам первые же 7 человек, а остальное они сделают за Вас.
    Больше размещений – больше доход в геометрической прогрессии. ПОМНИТЕ ЭТО!!! Этот бизнес продолжает существовать и процветать. Желаю Вам ВСЕХ БЛАГ. Присоединяйтесь.

  23. Ника пишет:

    Обслуживания нет,персонал где-то чем-то занимается,гарантий нет.

  24. dgihad пишет:

    квалификация сотрудников-0,обслуживание отвратительное,цены космические.Чем отбивают аренду помещения и пр.непонятно? г.Таганрог

  25. Александр пишет:

    Хороший магазин. Качество товара и гарантия отличные. Цены немного выше чем в др. магазинах.

  26. Сергей пишет:

    Цены высокие, уровень сервиса не дотягивает!

отзывы (26)